1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Рекомендации по производителям запчастей (том 2)

Тема в разделе "Сервисы и разборки", создана пользователем Микляев, 2 июл 2011.

  1. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.476
    A8Q
    а теперь добавь сюда, сколько стоит original, который "чуть" дороже, как ты говоришь.
     
  2. awesome

    awesome Завсегдатай

    12 ноя 2010
    633
    Москва
    BMW X3
    ремень ГРМ CONTITECH CT919 отходил 113 тысяч (3 года), ремень целый, в хорошем состоянии, сорвало зубья со всеми вытекающими.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alexcris

    Alexcris Старожил

    5 июн 2006
    5.044
    Audi 80 B4 2.0ABT
    В принципе нагрузка на внутренний ШРУС не такая большая как на наружный, потому возможно и проходит сколько то. Опять же с чем сравнивать - оригинальные внутренние ШРУСы у многих прошли под 500 тыс. Потому в сравнении с этой цифрой 30-50 тыс - это смех. Но опять же а надо ли ресурс 200-300 тыс. нынешнему владельцу...
    А по сути бренд Стелокс конечно кака. Так что в данном случае главное что бы неожиданно в дороге с молодости не развалился....:(

    Это для него очень много. Лучше такие ремни менять тысячам к 90...
     
  4. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.320
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Отличный результат для ремня.:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. DafT

    DafT Участник форума

    28 ноя 2011
    417
    А6/C5 1.8Т AWT 03г
    сразу картинка вспомнилась :D

    [​IMG]
     
  6. REMUR

    REMUR Живу я здесь

    9 дек 2013
    2.517
    A4/B7 2.0TQ [K04] Stage 3
    если он в хорошем состоянии то почему сорвало зубья и где??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. pa-shocka4

    pa-shocka4 Старожил

    4 ноя 2008
    8.845
    Москва
    A4B5 -> А6C6 -> А6С7 3.0TDI Quattro
    натянуть nолучше и nоходит еще :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. awesome

    awesome Завсегдатай

    12 ноя 2010
    633
    Москва
    BMW X3
    да, при хорошей натяжке доедет до сервиса)))

    внешне - в хорошем... а вот слизало и всё. у меня натяжка ремня не очень, видимо из-за этого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. masel

    masel Старожил

    9 окт 2011
    8.127
    A100/C4 2.8Q 91г
    на моём авто ремень грм CONTITECH стоит с марата 2012, пробег около 100ткм, недавно подтянул, внешне очень даже бодр, тещин и надрывов не видно:nod:
    но! к лету планирую поменять:nod:
     
  10. REMUR

    REMUR Живу я здесь

    9 дек 2013
    2.517
    A4/B7 2.0TQ [K04] Stage 3
    Тоже себе сейчас поменял комплект ГРМ на Conti. На своем сайте они рекомендуют менять раз в 100-120 тыс на реже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Парни, привет.
    Трапецию стеклоочистителя на А4 В7 брать в оригинале, или известен производитель, кто для VAG их делает?
    Какие советы дадите?
    Спасибо.

    P.S.: родная отжила 10 лет, но 3 замены лобовухи, видно, уплотнения не выдержали, стала подзакисать при переходной погоде.
     
  12. M_Kondrat

    M_Kondrat Живу я здесь

    22 сен 2008
    1.192
    Санкт-Петербург
    skoda octavia a7
    Трапецию можно разобрать и восстановить сам так делал.
     
  13. masel

    masel Старожил

    9 окт 2011
    8.127
    A100/C4 2.8Q 91г
    Gabriel G44798 Картридж амортизатора газовый, кто нибудь ставил как они вообще?:shock:
    или Kayaba 366002 Картридж амортизатора газовый, "Excel-G"
    или что посоветуете в пределах 3тр за штуку, интересует только газ
    сейчас стоят Bilstein 21-030390 Картридж амортизатора газовый, "B4"- сдохли оба, отходили тыщ 30
     
  14. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    Ну Каябы щас вроде как русские народные аммортизаторы (в смысле в тренде).Тож задние подошли-скорнй всего их и возьму
     
  15. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    Ну каяба эксель-гэ и ультра-ср газовые вроде как хвалят, а вот каяба масло шляпа полная.
    Да и хз чему щас верить, бренды на старые авто по ресурсу все хуже и хуже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. masel

    masel Старожил

    9 окт 2011
    8.127
    A100/C4 2.8Q 91г
    интересует опыт использования Maxtrac MCD0094 Картридж амортизатора газовый и Gabriel G44798 Картридж амортизатора газовый есть у кого?
    с KYB всё ясно:nod:
     
  17. masel

    masel Старожил

    9 окт 2011
    8.127
    A100/C4 2.8Q 91г
    Пружины
    Рекомендуем: CS, K+F, Kilen, Lesjofors
    и всё таки, какие из этого списка предпочтительней:shock:
     
  18. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    Фигассе на экзотику потянуло:D

    Как ни странно могут оказаться приличными вещами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.320
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    K+F, Kilen, Lesjofors
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    K+F это щас бильштайн В3

    http://www.kraemer-und-freund.de/en/online_catalogue/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...