1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Рекомендации по производителям запчастей (том 2)

Тема в разделе "Сервисы и разборки", создана пользователем Микляев, 2 июл 2011.

  1. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.374
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Номер волговских гидриков 420 0022 00. Каталог Ina их не знает:confused: Зато если их вбить в экзист, то он выдаёт кросс на 034 109 309 AD, а они свою очередь применяются понятно где. Такие загогулины. А взял такие потому-что нужны срочно были.
     
  2. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    Экзист оверкроссов выдает - мама не горюй.
    Так чта каталог проищводителя рулит. По экзисту можно только варианты подбирать.
    Он так же на ура по номеру рейки без гура выдает пачку гуровых.
    И так по каждой позиции.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    У
    ???????
     
  4. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Я ставил.
    Только там нужно обратить внимание на поверхность фланца, по которой сальник трется. Ибо на наших старушках эта поверхность изрядно потерта, прямо канавка образовывается и вся шероховатая (как у меня). Так что замена сальника может и не решить проблему. Разве что сальник не до конца посадить, чтобы терлось не по изношенной поверхности. Если, конечно, этого уже ранее не делали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. serg a6

    serg a6 Живу я здесь

    26 янв 2011
    1.675
    AudiA6AvantABC97г
    #6165 serg a6, 18 ноя 2014
    Последнее редактирование: 18 ноя 2014
    Те, что у тебя на фото F465924 = 420 0061 10(ГАЗ,Volvo). А на твою машину идут 420 0022 10(420002200 старый номер). По ексисту тебе ответили уже- может выдавать Х.З чего.Вот здесь тоже застучали эти(6110) гидрики http://www.uazpatriot.su/forum/4/3868
     
  6. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    Да подушка на коробке порвалась,ну а привод прицепом сальник пожевал.Думаю с фланцем порядок
     
  7. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.536
    1.8
    получил я гидрики,как то непонятно,на кортонной коробке нужный номер,а на пластиковой аж три,вроде не облегчённые НО верх чёрный,вот думаю ставить или нет
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
  8. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.374
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Нормально. А чёрный верх это потому, что он ещё кулачком распреда не отполирован.
     
  9. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.536
    1.8
    надеюсь
    я как то брал белые
     
  10. akm150rus

    akm150rus Живу я здесь

    22 фев 2009
    4.767
    Audi
    поставщик надежный. знаем
     
  11. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.536
    1.8
    о как,самая низкая цена была

    кто знает,что взять,ВАГ=застрелится :lol:http://www.exist.ru/price.aspx?pid=250017F3&sr=71&Cat=Audi
     
  12. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.473
    A8Q
    может, потому и развалился? И, к слову, облегчённые были не только на ABK.
     
  13. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.473
    A8Q
    #6173 Bla©k, 18 ноя 2014
    Последнее редактирование: 19 ноя 2014
    НЕТ
    С виду только похожи.

    Я на этом форуме очень много писал на тему гидрокомпенсаторов и их различий. Можно поискать гуглом с указанием моего ника и ауди-клуба.
    На аудёвых моторах тех лет использовались два типа гидриков: тяжёлые (70 гр) для 8 мм клапанов и лёгкие (56 гр) для 7 мм клапанов.
    Тяжёлые: INA 420 0022 10
    Лёгкие: INA 420 0043 10
    Всё.
    Разница не только в весе, но и во внутренностях (усилие пружинки и т.п.).

    [​IMG]

    ГАЗовские от этих отличаются. Но люди по незнанке ставят вместо тяжёлых 022ых и вроде как ничего страшного не происходит. Не знаю только, как долго... )

    Номер верный. Ставь. Покрытие нормальное для нового гидрика.

    В альбоме у меня можно посмотреть фотки гидриков.

    П.С.
    Насчёт цен. Лёгкие как правило в полтора раза дороже тяжёлых.
    Распространённая ошибка менеджеров в магазинах - заказывать тяжёлые вместо лёгких, т.к. кроссируются оба номера, а тяжёлые дешевле - их и берут. Разумеется, менеджеры понятия не имеют, чем 022 отличается от 043, кроме цены.
     
  14. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.536
    1.8
    теперь бы стук пропал,а то как дизель
     
  15. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.473
    A8Q
    Трудно сказать.
    Я 8 лет назад febi себе поставил. До сих пор ходит.
    На AAE тоже febi ставил два года назад - запиленный оригинал был, но и ценник в 3 раза выше.
    Подушка моновпрыска AAE. Полезная инфа или как скроить немного денег.
    Как сейчас - не могу сказать.
     
  16. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    #6176 Vinni58, 19 ноя 2014
    Последнее редактирование: 19 ноя 2014
    я брал машину с подушкой феби

    через полгода после покупки (подушку ставил предыдущий владелец, он на ней около года только отгонял), т.е. подушке год примерно

    [​IMG]

    имхо повезло что так упаковали, не факт что щас так будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.473
    A8Q
    согласен, и я на этом сделал акцент.
    да, помню, ты писал об этом как раз в теме, на которую я дал ссылку )

    Я и говорю - трудно сказать, что брать. Наверное, можно пальцем вслепую ткнуть ))
     
  18. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.536
    1.8
    у меня как то странно получилось,упали обороты ХХ,подкрутил и как то случайно за фильтр спереди,обороты поднялись,потом уже специально приподнимал спереди обороты поднимаются,я так понимаю дырка сзади и постоянно открыта,моя 2 года стояла но что там,ХЗ в магазе когда то самую дешёвую брал на пробу Т.К карб можно сказать с чермета
     
  19. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    Пральна панимашь:nod: подушка рваная:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.473
    A8Q
    Оставляю отзыв по рычагам на A100/A6 4A C4.
    Левый рычаг Master-sport 10077-PCS-MS отходил 1,5 года и 50 т.км. Палец очень сильно разбит. Вертикальный ход пальца в рычаге порядка 4 мм! Так что реальный пробег ещё меньше.
    Правый рычаг MEYLE 1160508201HD, заменённый в то же время, люфта не имеет. Да, палец достаточно лёгкий, но без люфта.

    Вобщем, Master-Sport у меня теперь не в милости. Под наблюдением ступичные подшипники на том же авто, посмотрим сколько отходят.
    Когда они делали только рулевые наконечники, те ходили заявленные 80 т.км. Теперь ассортимент очень обширен и ресурс заявленный не выхаживается. И упаковки разные с адресами и т.п. Я уже выкладывал фотки (не помню только в какой теме). Можно поискать.