Регулятор фаз и пропуски зажигания на 1.8Т AWT

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем malder_dm, 4 янв 2011.

  1. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Знатоки, а не могёть ли у мяне ошибка 16396 вылетать из-за убитой натяжной машинки ГРМ (есть подозрение на неё, т.к. она свистит и лязгает).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Натяг ремня ГРМ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #43 malder_dm, 11 янв 2011
    Последнее редактирование: 22 янв 2012
    Да, он самый. Обычно, при замене ГРМ меняют только ролики, а машинку не трогают, у меня она, по-моему старая.

    Посмотреть вложение 203446
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Я спрашиваю натяг ремня ГРМ в норме?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #45 malder_dm, 11 янв 2011
    Последнее редактирование: 28 янв 2011
    Не проверял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Ну вот и у меня, по утрам, на холодную, стала заводиться с дизельным треском (2-3 сек).

    Это точно хана ГНЦ ???

    Уточню вопрос: Если есть дизельный треск, то это 100% износ ГНЦ и проверка и замена ГРМ не поможет (т.е. можно смело заказывать новый) ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.152
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    Не обязательно. Дизелит еще от недостатка давления масла.
     
  8. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #48 malder_dm, 28 янв 2011
    Последнее редактирование: 28 янв 2011
    А на холодную это допустимо (недостаток давления масла) или это уже отклонение (вопрос к насосу) ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Букс

    Букс Участник форума

    23 май 2010
    265
    Аudi A6 1.8Т `01г. AWT. Мультитроник.
    Дизельный грохот у меня тоже был, с падением турбы! Поменял турбу, по советам форума почистил забитый поддон и маслозаборник. Шум ушел. НО! Не так, как раньше теперь работает. В районе гидронатяжителя всё-равно слышно лёгкое "дизеление".... Может тоже готовиться к замене((...
     
  10. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.152
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    У меня дизелил постоянно на ХХ. Смена маслонасоса спасла ситуацию полностью. Больше 2х лет уже прошло и все отлично. Дизеление первых секунд думаю допустимо. Щас спецы направят тебя мерить давление масла по всем правилам, что совершенно правильно.
     
  11. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #51 malder_dm, 28 янв 2011
    Последнее редактирование: 28 янв 2011
    Давление я уже мерил (в самом начале темы), было в норме, но может не настолько был разогрет мотор (по приборке тем. масла была 85-90 град.).

    Кто- то говорит, что надо хорошенько прожечь мотор, чтобы температура масла была не менее 100 град., и вот тогда будет честный замер.

    Но, во всех этих замерах нет смысла, т.к.:

    1) У меня "дизелит" на холодном моторе
    2) Ошибка 16396 (сдвиг фаз в раннюю сторону) выпрыгивает тоже на холодную.

    Исходя из этого, можно понять,что насос здесь не при чём, т.к. на холодную давление по-любому есть.

    P.S. Короче, надо вскрывать ГРМ, но, мой мастер пока занят. Надеюсь, в течение недели поменяю ГРМ, а оттуда уже буду плясать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Букс

    Букс Участник форума

    23 май 2010
    265
    Аudi A6 1.8Т `01г. AWT. Мультитроник.
    Ребяты, а скока давление должно быть???..... До поломки мне официалы намерили 0,5 вместо 1,8 Бар(так они сказали эт на пуске стартером должно быть).... После замены турбы стало чуть больше 3-х Бар.....(эт на гаражах уже))))
     
  13. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Вести с полей:

    Сейчас разобрали морду, для замены ГРМ и оказалась хана натяжной машинке (стержень утоплен до конца), ремень ГРМ провисает на 1,5- 2 см.

    Её пробег составил 182 тык. (старый хозяин в 120 тык, при замене ГРМ не знал, что она меняется тоже).

    P.S. Фотки скину вечером.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. noise166

    noise166 Новичок

    4 ноя 2010
    18
    Audi A4\8E 2.0
    Эта болезнь лечится только заменой фазовращателя и перепускного масляного эл.магнитного клапана. Этот самый клапан управляет работой механического фазовращателя путем регулирования давления масла в нем. Точно определить - что именно глючит - (первое или второе) невозможно!!! У меня была таже хрень - пропуски зажигания спорадически и треск при запуске на холодную. Подробно изучив литературу и заменив эти две приблуды все встало на свои места... Цена конечно кусается (около 27000 без работы), но другого варианта, к сожалению, здесь нет!!! Увы!!!
     
  15. noise166

    noise166 Новичок

    4 ноя 2010
    18
    Audi A4\8E 2.0
    В том то и дело, что падение давления масла может быть на любом этапе системы фазорегулирования. Конечно если глобально, то это масляный насос, а если разбираться по существу, то и масляный перепускной клапан с тончайшими клапанами, и сам механический фазовращатель. Я допустим избавился от дизеления заменой клапана фазовращателя и самого фазовращателя. К сожалению, менять их лучше вместе. Иначе велик шанс, что не угадаете. С помощью ВагКома определить сие невозможно!!!
     
  16. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Спасибо, конечно, за совет, но почитай моё последнее сообщение, я там пишу, что эти ошыпки у меня были из-за сдохшей натяжной машинки ремня ГРМ. Ремень болтался так, что фазы смещались на пару градусов, соответственно, фазорегулятор пытался компенсировать это переставлением фаз, но у него это не получалось, вот и вылетала ошибка по нему (16396).
    В Субботу заменил весь ГРМ, тьфу, тьфу, тьфу., но все эти ошибки прошли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Закрою данную тему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Lexa45 rus

    Lexa45 rus Новичок

    2 май 2024
    19
    Курганская обл.
    Ауди а6с5 1,8Т
    День добрый всем, по физике тоже есть вопрос, поставил новый, на холодную тихо работает чуть нагреется и начинает брякать, не могу понять в чем причина. Может вы чем поможете?