A6 C5 Регулятор фаз газораспределения - вопросы, ошибки, неисправности

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем mixa999, 29 апр 2013.

  1. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Так оно и есть, при отсутствии одного датчика, регулировка фаз отключается,
    да и включается она только когда едишь при определённой нагрузке. Если на холостых просто давить газульку на стоящем машине регулировка не включется и в 93 группе значения должны быть приближены к нулю!
     
  2. KirSmir

    KirSmir Новичок

    23 июн 2010
    97
    A4/B5 1.6 ADP 95г.
    если честно я не представляю как скинуть ремень ГРМ (а главное его потом надеть на звездочку распредвала) без разбора морды! Хотелось бы узнать может быть достаточно снять впускной распредвал (на него ремень не идет) а затем вынуть фазорегулятор???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. max 518

    max 518 Живу я здесь

    14 апр 2009
    1.814
    Audi A6/С6 3.0 TDI
    кто скажет какой придел отклонения между валами считается нормой, у меня раньше было оба по 2 а сейчас один 2 а второй скачет от -1 до 2, вот и думаю нормально ли это?
     
  4. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    ну то что скачет мне кажется не совсем нормальным,если на это забить то показатели абсолютно нормальны,предел по моему 0 +/- 7 и разница между валами не должна превышать 6-ти или наоборот 0+/-6 и разница не более 7-ми,у тебя все в норме,вот толькоскачки смущают :shock:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.814
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    это в какой группе "скачет" ? в 93 ?
     
  6. max 518

    max 518 Живу я здесь

    14 апр 2009
    1.814
    Audi A6/С6 3.0 TDI
    показания не постоянно скачут, пока на холостых работает то -1/2 если газу прибавить и держать то может и выровняться 2/2
    в ней самой
     
  7. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.814
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    ну там конечно ничего не должно "скакать"
     
  8. max 518

    max 518 Живу я здесь

    14 апр 2009
    1.814
    Audi A6/С6 3.0 TDI
    с чем изменение значений связано интересно...
     
  9. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.814
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    да уж,интересно
     
  10. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    возможно фазорегулятор,он же натяжитель,ну как вариант.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.814
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    а в 90-й группе в 4 окне что происходит на заведенной машине?
    -на ХХ
    -в движении,если газ резко прибавить
     
  12. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    у меня на новом тоже скачет от 0 до +1 Это скорей связано с положением ремня, чем с самим фазорегулятором!
     
  13. max 518

    max 518 Живу я здесь

    14 апр 2009
    1.814
    Audi A6/С6 3.0 TDI
    есть в наличии планка стопор, пытался выставить в "0" что то не выходит... 2 и всё
     
  14. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    это корректируется без планки,описывать слишком долго,найди тему созданную клубнем grub "замена ремня ГРМ на 2.4" по моему называется,там описывалась данная процедура,

    0 +1 я могу понять,т.к. это действительно ремень может стоять на пограничном значении,а вот -1 +2 это слишком большой разброс для пограничного значения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. max 518

    max 518 Живу я здесь

    14 апр 2009
    1.814
    Audi A6/С6 3.0 TDI
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=295634 чет не нашел такой информации
     
  16. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    наверное я ошибся,вот тут про это разговор http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=322261&page=6 ,если в кратце,то ставишь метку/риску карандашом на шайбе вала и на шестерне,сдвигая их относительно друг друга(шестерню и вал) на ширину этой риски,что будет равно уводу примерно на 2 единицы.
     
    Rulik116rus нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. max 518

    max 518 Живу я здесь

    14 апр 2009
    1.814
    Audi A6/С6 3.0 TDI
    СПС за информацию, почитаю.
     
  18. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Я без планки выставлял, непосредственно руководствуясь 93 группой, зажал распредвалы завёл, посмотрел, заглушил расслабил распредвал один, на миллиметр двинул, опять посмотрел и т.д. Дня два провозился, выставлял на горячую, т.к. есть разница между горячей и холодной!
     
  19. KirSmir

    KirSmir Новичок

    23 июн 2010
    97
    A4/B5 1.6 ADP 95г.
    Вобщем поменял датчик положения распредвала (купил Era 800 руб), заводиться стала сразу, но заментил что на холодную бывает не заводиться с первого раза и не гасится ошибка "16725 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал" и соответственно в 93 группе в 3 поле ничего не показывает, в 94 - "регулирование фаз выкл". Попробывал на разных режимах, вот:

    завел с утра:
    2 Найдены неисправности:
    16725 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал
    P0341 - 35-00 - -
    17524 - Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
    P1116 - 35-00 - -

    холодная, затер ошибки, не удаляется

    1 Неисправности:
    16726 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком низкий уровень сигнала
    P0342 - 35-00 - -

    тока прогрелась до 80 гр при езде

    3 Найдены неисправности:
    17524 - Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
    P1116 - 35-00 - -
    17748 - Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов
    P1340 - 35-00 - -
    17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
    P1103 - 35-00 - -


    двигатель прогрет

    1 Неисправности:
    17524 - Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
    P1116 - 35-00 - -


    Теперь закажу новую первую лямбду. А на счет фазорегулирования:
    1) что-то с проводкой (т.к. на горячую никаких ошибок нет по фазорегулированию)
    2) либо что-то с фазовращателем
    Причем, на горячую всегда хорошо заводиться и в 93 группе показывает значение "-2" на любых режимах, а на холодную не всегда. Может попробывать выставить значение "-2" в "0" и тогда будет мне счастье, но смущает ошибка 16726!!??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.814
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    боюсь ничего не изменится
    -2 в 93 группе не критично