Регулировка тросов ручника

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Eisbar, 15 окт 2014.

  1. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    спасибо! :thumbup::thumbup::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Да, замечу: при исправных барабанах/колодках/клиньях/тросах колеса должны фиксироваться ручником примерно с одинаковой силой. Если одно заметно сильнее прихватывает, а другое слабо или совсем не прихватывает, а поставил все новое, то, возможно, перевернулось коромысло на штоке, если снимал оба троса сразу. А коромысло несимметричное (во всяком случае, на сотке; как на 80-ке - точно не знаю). То есть, снимая петельки тросов с крючков коромысла, надо засечь как оно стояло: какой крючок ближе к задней части машины (кажись, правый, но мог и подзабыть). Это объясняется тем, что тросы проложены под днищем чуток разными путями (опять же, говорю про сотку).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.397
    A8Q
    чего сложного? Я катализатор не снимал, только среднюю банку и защиту бензобака. Термоизоляцию тоннеля открутил, но не снял. Доступ до штока с гайкой более менее, но рожковым ключом делать нечего, что с трещоткой, что без. Дальше либо катализатор с теплоэкраном снимать, либо торцевыми инструментами работать. Шуруповёрт рядом стоял, переходник на квадрат давно купил, чтобы всякие мелкие гайки шуруповёртом крутить можно было. Лучше бы спасибо за идею сказал ))

    Если тросы древние, то это просто один из тросов не ходит в оплётке. Под замену оба (если оба древние).
    Дополню так. По ELSA регулировка делается таким образом, чтобы на 3-ем щелчке машину нельзя было покатить руками на ровной поверхности. На колёсах (с ямы) такая регулировка делается в одно лицо. Подтянул, толкнул снизу машину, покатилась - ещё подтягивай. Я так и делал.
     
  4. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.397
    A8Q
    всё верно, правый крючок по ходу движения ближе к задней части автомобиля.
     
  5. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    #25 djanser, 23 окт 2014
    Последнее редактирование: 23 окт 2014
    Я верю в мануалы. Но таким способом не поймешь, какая сторона держит лучше, а какая хуже. Может оказаться, что на затянутом ручнике машина не будет катиться от толкания руками, но фактически это будет за счет только одной стороны. И вообще ручник перетянут. Хотя, например, с точки зрения прохождения техосмотра, неважно, за счет чего обеспечивается необходимая тормозная сила стояночной системы, лишь бы она была. Неравномерность по сторонам значения не имеет.

    А когда пробуешь регулировку на каждом вывешенном колесе раздельно, то сразу картина ясна. А окончательно проверяешь на горке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.397
    A8Q
    это верно.
    ну это же постепенно делается.

    К тому же, если тросы новые, установлены правильно и одна сторона держит хуже, то она же тормозить будет хуже и рабочим тормозом. А вот это уже куда серьёзнее, чем ручник. Может зад повести при торможении на скользком покрытии.
    Если непосредственно в тормозах всё хорошо, то ручник должен одинаково хорошо затормаживать оба колеса.
     
  7. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Да за хорошую идею завсегда. СПАСИБО!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Я ж согласен. Я просто к тому, что, когда есть возможность оценить каждое колесо в отдельности (как крутится или как затормаживается), то это скорее приведет к правильному пониманию, если что-то не так. А не тогда, когда зад закинет :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.397
    A8Q
    только что мысль пришла - неравномерность усилия по ручнику не имеет однозначной связи с неравномерностью усилия по рабочему тормозу, так что не обязательно приведёт к пониманию. Т.е. возможны ситуации, когда по ручнику всё здорово, а рабочим тормозом будет тормозиться не одинаково (например, воздух в одной из трубок), так же как и наоборот - по ручнику неравномерно (укладка тросов, коромысло), а рабочий тормоз - ок.

    Ну а так можно вывесить задок и регулировать ручник и крутить колёса снизу из ямы в одно лицо. Но с помощником удобнее - тот же ручник дёргать чистыми руками туда сюда ))

    П.С.
    2 all:
    И по закидыванию задка. Обязательно надо время от времени проверять сие в безопасных условиях. Для выявления проблем. Я как-то давно при такой проверке шланг тормозной порвал, хотя тормозил в пол без фанатизма. Очень неприятно представить такое где-нибудь на крейсерской скорости, а не на 5 км/ч, как при проверке.
     
  10. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Вот категорически поддерживаю. А то как закинет...

    http://youtu.be/214DeyOyq1k
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. stalker275

    stalker275 Новичок

    24 окт 2014
    7
    100 44 2.2 89 г
    если барабаны то там помимо тросов и колодок есть автомат подводки колодок. Работает он за счет постепенного опускания подпружиненного клина между колодкой и распорной планкой, происходящего при штатном торможении путем отведения этой планки тыльной стороной рычажка, что стоит на задней колодке. Если линейное перемещение планки относительно задней колодки из-за износа будет большим, то ручника не будет, даже если тросы и колодки будут новыми.
     
  12. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    у мну выработка на штоке ручника правого суппорта,завтра попробую чуть выкрутить цилиндр.Но и все равно,правый трос ручника выбран полностью,а левый болтается,нужно что то подкладывать
     
  13. DenЦ

    DenЦ Новичок

    27 окт 2014
    30
    А4 В8 2.0TFSI 07г
    такае же проблема была, замена тросов не помогла, поменял колодки ручника , всё как надо стало:)
     
  14. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Что за "колодки ручника", да еще с ААЕ??? У тебя вообще какие задние тормоза - барабанные или дисковые?

    Конструктивно что на барабанах, что на дисках, одни и те же колодки обеспечивают торможение что для основной (гидравлической) системы, что для стояночной. Дополнительных колодок нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...