там на схеме узел педали болтами крепится, если не найду как нормально сделать, то попробую шайбами отрегулировать
Если ты не заметил, то у тормозной педали и педали газа один кронштейн...... И между собой они жестко через него связаны.......
так весь прикол что лучше если педаль тормоза глубже, тогда у меня колени упираться в рулевую колонку не будут )) там у педали тормоза даже если в пол нажать всем весом ещё 50% хода остается
На автомате правильная езда - всегда одна нога на газе, другая на тормозе и перекидывать ничего не надо.
Если уж хочется залезть в педальный узел, то аккуратней....там выключатели с секретом, некоторые допускают только одноразовую установку.......
А может тросик газа ослаблен поэтому и педаль упала? Попробуй ее (педаль газа) рукой вверх приподнять, если подымается то регулируй тросик газа и будет тебе щастье.
Кто-нибудь решил проблему или хотя бы знает её решение ? А то у меня тоже газ глубоко сидит... Приём heel-toe не получается - понижение передачи с подгазовкой и торможением... и еще неудобно при торможении приподнимать стопу каждый раз...
Когда пересел с жигулей также напрягало расположение педалей тормоза/газа.....три недели искал себе место за рулем, все настраивал, двигал, регулировал...и вроде нашел, теперь мне не мешает это, вроде все видно...короче компромис какой то для себя нашел.....это видимо так и должно быть, что газ немного утоплен
Не, ну все-таки, друзья, ну как это так?.. На всяких тойотах, маздах 626 и акцентах есть регулировки педалей, а на АУДИ нет?! О_о
положение педали тормоза регулируется однозначно. ослабляется контрящая гайка ,крутится шток(идёт от педали в недра моторного отсека), и обратно затягивается гайка. если снять полку под рулём то всё видно,но если знать как то можно и не снимать.предупрежу что сильно опускать педаль тормоза не советую так как рабочий ход у неё больше чем у педали газа(ну если вы только не стритрейсер или мотор 40 л.с.) поэтому регулировка по положению ступни на педали на стоящей машине и при движении обманчиво и не верно(будет ощущение что тормоза пропадают). про одноразовую кнопку педали тормоза это бздёж, снимаем фишку,выкручиваем на четверть, вытаскиваем и выщёлкиваем шток(там внутри типа трещётки которая блокируется в одном положении при попытке зафиксировать кнопку в кронштейне, в принципе можно разобрать и посмотреть там всё понятно). вкручиваем обратно при этом не касаемся педали тормоза. регулировать кнопку обязательно при регулировке длинны штока!!!
Спасибо за информацию. А педаль газа можно настроить таким способом? Придется как-нибудь покопаться и посмотреть.