Добрый день. Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с подобным. Сегодня заметил, что колесико регулировки громкости на руле крутится слишком легко, без привычного "секторного пощелкивания", как будто пружинка (или что его там фиксирует) сломалась. Не знаю как доступнее объяснить, кто пальцем его крутит-поймет. По фунционалу все работает, громкость меняется и нажатием звук выключается/включается. Бесит только то, что теперь может резко громкость возрасти. Как сам переключатель устроен не знаю, не разбирал. Может подскажете, это лечится или менять правый узел кнопок на руле? Глянул стоимость этого переключателя, еще сильнее захотелось починить Руль 4 спицы 4L0419091AC1KT. Авто 12 года. По фоткам в интернете увидел, что на плате это колесико-резистор припаяно. Оно разбирается и как работает фиксатор? Как снять рамку для доступа к переключателям на моем руле чтобы не поломать ничего? Заранее спасибо.
Спасибо, но это не совсем то, что нужно. Меня интересует опыт ремонт ( если у кого-то есть) по этой проблеме
не проще ли взять с разбора? подходит и от А3, А6, А8. на авито в СПб за 3 рубля комплект сразу виден. ковырять старую может конечно и интересно, если время позволяет ))
Добрый день. Сегодня наконец победил колесико громкости на руле. Для тех, кто не хочет покупать блок клавиш только потому, что колесико стало крутиться без фиксации - рассказываю. Само колесико держится на съемной (плавающей) оси. С одной стороны ось входит в подвижную опору (она позволяет нажимать на колесико), с другой стороны - опирается на скобу и за скобой пружинный фиксатор положений. Так вот, так как ось колесика плавающая, она немного сдвигается и ее зубчики перестают попадать на пружинный фиксатор. Достаточно смещения на 1мм. Колесико перестает фиксироваться и крутится свободно. Внимание! Ось с колесиком выдернуть из опор НЕЛЬЗЯ - сломаете опору! В оси колесика есть специальные пазы, немного вытаскиваете из колесика ось, поворачиваете пазами и вынимаете из крепления! Чтобы устранить проблему, я намазал НЕ БЫСТРОСОХНУЩИМ клеем (момент например) середину оси, вставил ее в колесико, установил через пазы на опору и задвинул ось до упора в колесико. Все, ось сидит зубчиками на пружинном фиксаторе, клей засохнет и не даст оси смещаться. Фоткать, к сожалению, было не чем, но там все понятно, главное не спешить. По разборке рулевого колеса, блока клавиш - все есть на форуме. Надеюсь, будет полезно.