Регенерация DPF

Тема в разделе "C7", создана пользователем bap80, 9 апр 2023.

  1. bap80

    bap80 Новичок

    2 июн 2015
    30
    Польша
    A6 C7 AllRoad 3,0 TDI BiTurbo
    Только купил машину и сразу поехали в отпуск, примерно 1000 км. Где-то после 2/3 пути загорелся чек, а через некоторое время и спираль и пропала тяга. Прочитал ошибки и было 2 по ДПФ и одна по расходомеру. Расходомер сбрасывается, ДПФ - нет. На следующий день пытался запустить регенерацию, но езда по трассе при 2600 оборотов массу сажи не уменьшает. Через Васю тоже неудача.
    Вот ошибки:
    Платформа: 4G-AU57 (4G0)
    Пробег: 248337км
    Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CGQB) Файл QML:
    Номер детали ПО: 4G0 907 589 G АО: 4G0 907 589
    Компонент: 3.0BTD EDC17 H24 0003
    Ревизия: 57H24--- CVN: 07C313D2
    Кодировка: 322A403A25760B020000
    Мастерская #: WSC 16568 003 1048576
    Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM30BTD0114G0907589G 001003
    ODX: EV_ECM30BTD0114G0907589G.odx

    VINID: 9D196AAAA1171147810890430822ACA2C1

    3 Найдены неисправности:
    5188 - Сажевый фильтр - накоплено слишком много сажи
    P2463 00 [101] - -
    Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Пробег: 248312 km
    Дата: 2023.04.06
    Время: 20:12:17

    Engine RPM: 1873.00 /min
    Normed load value: 70.6 %
    Vehicle speed: 146 km/h
    Coolant temperature: 90 °C
    Intake air temperature: 20 °C
    Ambient air pressure: 970 mbar
    Voltage terminal 30: 14.200 V
    Unlearning counter according OBD: 40
    P Flt Ld fac Ash Cor: 0.7120
    Particul.filter diff.pressure: 92 hPa
    Exh t Adap T Oxi Cat Ds: 327.2 °C
    Exh t Adap TP Flt Ds B1: 309.8 °C
    Exhaust gas jet volume in particle filter: 205.2 mі/h
    Current operating mode_2-Bits 0-7: 0
    Current operating mode_2-Bits 0-7: 16
    Current operating mode_2-Bits 0-7: 0
    Current operating mode_2-Bits 0-7: 0

    4794 - Расходомер воздуха-G70
    P0101 00 [237] - недостоверный сигнал
    Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Пробег: 247334 km
    Дата: 2023.04.06
    Время: 10:11:52

    Engine RPM: 1546.50 /min
    Normed load value: 0.0 %
    Vehicle speed: 121 km/h
    Coolant temperature: 87 °C
    Intake air temperature: 14 °C
    Ambient air pressure: 980 mbar
    Voltage terminal 30: 14.440 V
    Unlearning counter according OBD: 40
    Mean injection quantity: 0.00 mg/stroke
    Control Module temperature: 24.6 °C
    EGR_governor_deviation: -130.5 mg/stroke
    Inj Ctl q Curr: 0.00 mg/stroke
    Standardized air flow ratio: 1.1984
    Air mass at air mass meter 1: 152.8 kg/h
    Actual charge pressure: 1181 hPa

    5189 - Сажевый фильтр 1 ряда цилиндров
    P2002 00 [101] - сбой в работе
    Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Пробег: 248312 km
    Дата: 2023.04.06
    Время: 20:12:17

    Engine RPM: 1873.00 /min
    Normed load value: 70.6 %
    Vehicle speed: 146 km/h
    Coolant temperature: 90 °C
    Intake air temperature: 20 °C
    Ambient air pressure: 970 mbar
    Voltage terminal 30: 14.200 V
    Unlearning counter according OBD: 40
    Ambient temperature: 6.5 °C
    DPF: offset for differential pressure: 3 hPa
    Particle filter: soot mass measured: 3.40 g
    Particle filter: soot mass calculated: 17.81 g
    Particle filter: kilometers since last regeneration: 636468 m
    Particle filter field regeneration: cancel conditions-Bits 0-7: 0
    Particle filter field regeneration: cancel conditions-Bits 0-7: 1

    Готовность: 1 1 0 0 0
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. bap80

    bap80 Новичок

    2 июн 2015
    30
    Польша
    A6 C7 AllRoad 3,0 TDI BiTurbo
    П.С.:
    Одно из чисел причины отмены регенерации 251, но расшифровки найти не могу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.939
    Московская обл.
    Audi
    Пока не решите проблему с дмрв регенерация не пройдет . Если достигнут предел по заполнению то регенерация вообще не запустится . Эксплуатацию автомобиля надо ограничить до решения вопросов .
     
    bap80 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. bap80

    bap80 Новичок

    2 июн 2015
    30
    Польша
    A6 C7 AllRoad 3,0 TDI BiTurbo
    Так, звучит убедительно, спасибо. До поездки читал ошибки и была по расходомеру, стёрлась и я успокоился.
    Можете дать наводку по прямее? На что обратить внимание, как протестировать... можно ссылки на разделы Эльзы/Одиса или темы форумов. Интерес и желание заниматься своей машиной ещё есть, времени на ковыряние в нерелевантной информации уже не так много.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.939
    Московская обл.
    Audi
    Для начала просто заведите мотор ,прогрейте и потом посмотрите на показания дмрв . Сколько он показывает на хх с полностью выключенной нагрузкой.
     
    bap80 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. bap80

    bap80 Новичок

    2 июн 2015
    30
    Польша
    A6 C7 AllRoad 3,0 TDI BiTurbo
    Во вложении всё, что посчитал относящимся к вопросу.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.939
    Московская обл.
    Audi
    Нужно актуальное значение в мг/цикл ( mg/stroke ) А вас заданное .
     
    bap80 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. bap80

    bap80 Новичок

    2 июн 2015
    30
    Польша
    A6 C7 AllRoad 3,0 TDI BiTurbo
    А первая строка это не оно? Если нет, придётся завтра заново греть и искать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.939
    Московская обл.
    Audi
    Нет это же видно .
     
    bap80 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. bap80

    bap80 Новичок

    2 июн 2015
    30
    Польша
    A6 C7 AllRoad 3,0 TDI BiTurbo
    А есть где-нибуть описание идентификаторов измеряемых величин? Раньше были каналы, а теперь всё иначе...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.939
    Московская обл.
    Audi
    В прошивке ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. bap80

    bap80 Новичок

    2 июн 2015
    30
    Польша
    A6 C7 AllRoad 3,0 TDI BiTurbo
    Вроде нашёл, теперь всё так разбросано...
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. bap80

    bap80 Новичок

    2 июн 2015
    30
    Польша
    A6 C7 AllRoad 3,0 TDI BiTurbo
    Опрессовку пока так и не сделал. Зато посмотрев, что рассчитанное значение сажи значительно превышает измеренное и благодаря подсказке ODIS, что регенерация не запускается из-за слишком высокого рассчитанного значения сажи я решился обнулить его. После этого машинка ожила, рассчитанное и измеренное значения выровнялись и нормальная регенерация начала выполняться.
    Что являлось завышенного расчётного значения сажи мне пока не понятно, скорее всего, режим эксплуатации предыдущим владельцем.
    В планах всё-таки сделать опрессовку и протестировать расходомер и ЕГР.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Wowa8169

    Wowa8169 Новичок

    2 фев 2025
    2
    Такая же проблема. Подскажи как сбросить рассчитанное значение сажи?
     
  15. bap80

    bap80 Новичок

    2 июн 2015
    30
    Польша
    A6 C7 AllRoad 3,0 TDI BiTurbo
    Не подскажу, давно это было. Гугли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. interculer

    interculer Живу я здесь

    16 мар 2020
    1.362
    Чукотский АО
    AUDI
    Замена фильтра через одис.
     
  17. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.939
    Московская обл.
    Audi
    Васей тоже можно в принципе .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Wowa8169

    Wowa8169 Новичок

    2 фев 2025
    2
    Сделал Васей все заработало, спасибо