Q7 4M Рециркуляция ОГ, система ЕГР.

Тема в разделе "Q7", создана пользователем VOEVODA - 1, 7 ноя 2018.

  1. Q7_4M

    Q7_4M Живу я здесь

    31 авг 2020
    2.371
    Украина
    Q7 4M '15 Design Selection
    Так эксклюзив же - по-моему оправдывает название
     
    8855 нравится это.
  2. zlt

    zlt Живу я здесь

    30 авг 2017
    3.369
    Латвия
    Q7 50TDI 2021MY
    При "анализе" внешнего вида учтите, что "пару месяцев" еще ездили с заклиненным клапаном и запредельным выбросом сажи приведшими к "колапсу сажевого фильтра". Так что считать внешний вид типичным для 60 тысяч пробега никак не получится.
     
    8855 нравится это.
  3. going

    going Живу я здесь

    28 авг 2014
    2.351
    Q7 3.0 TDI 15
    пробег 150т , по москве, ничего не заклинило все работало


    ogSy1jNRFTeC9AK0yhY17Gq_L68-960[1].jpg 6fzSB1TfmxWYVRCcBtXFEI-W7vg-960[1].jpg

    остальные фото на драйве https://www.drive2.ru/l/587068566684115408/
     
  4. AndrewSkull

    AndrewSkull Участник форума

    5 окт 2020
    145
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 2015 с немалым пробегом
    о, как у меня. у меня дроссельная заслонка на первой фотке заклинила - просто шлицы сточились на моторчике, а он там из какого-то сплава, не пластик.
     
  5. going

    going Живу я здесь

    28 авг 2014
    2.351
    Q7 3.0 TDI 15
    ой, ошибся, на момент чистки было 140т :) сейчас 150
     
  6. zlt

    zlt Живу я здесь

    30 авг 2017
    3.369
    Латвия
    Q7 50TDI 2021MY
    На фото дамской машины сухая матовая сажа и вполне понятно откуда она в таком количестве при такой неисправности.
    На Вашем фото уже НЕ сажа а смесь сажи с немалым количеством масла, которое и обеспечивает дополнительное прилипание сажи и форсированное накопление уже не сажи, а вот этой самой мокрой липкой массы. При этом масла в выхлопе ЕСТЕСТВЕННО нет (загляните в выхлопную трубу и убедитесь, что там сухой черный налет без масла). И не EGR источник этого масла. Все страшные картинки из интернету о "жутком" EGR всегда С МАСЛОМ. В том, что там масло EGR не виноват. Но вместо ликвидации попадания масла "эксперты" удаляют первого попавшегося пострадавшего от избытка масла :(.
     
    8855 нравится это.
  7. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    5.912
    Московская обл.
    Audi
    Вы на минутку просто включите мозг . Клапан заклинил в положении "закрыто". Там сажа при этом откуда в "запредельном количестве "
    Коллапс сажевого происходит по другим причинам (подсказка).
     
  8. zlt

    zlt Живу я здесь

    30 авг 2017
    3.369
    Латвия
    Q7 50TDI 2021MY
    Знание вами того, в каком именно положении заклинило клапан не делеет вас ни на йоту умнее. А то, что вы позволяете себе считать себя на основани этого "знания" "умнее", напротив, выказывает Вас самоуверенным глупцом.
     
    Vec нравится это.
  9. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    5.912
    Московская обл.
    Audi
    Вы все слишком близко к сердцу принимаете .
    Клапан может заклинить в положении закрыто/открыто и посередине .
    В следующий раз просто надо думать шире и не писать ересь второпях. Это принцип диагностики .:hi:
     
  10. zlt

    zlt Живу я здесь

    30 авг 2017
    3.369
    Латвия
    Q7 50TDI 2021MY
    Понятно. Сами не знаете состояния клапана, но зато с легкостью и скоростью необычайной дежурно вещаете о "ереси", "узости" мышления и "торопливости" других. Для пресс-секретаря компании это не профессионально.
    Не надо писать о том, чего не знаете и не понимаете. Это принцип лиц выступающих не от свого имени.
     
  11. going

    going Живу я здесь

    28 авг 2014
    2.351
    Q7 3.0 TDI 15
    выхлопная чистая
     
  12. Никоалй

    Никоалй Завсегдатай

    7 июн 2018
    826
    Иркутская обл.
    Audi Q7 TDI 2018 (2019 m.y.)
    #252 Никоалй, 4 ноя 2021
    Последнее редактирование: 5 ноя 2021
    Ну собственно, чего и стоило ожидать: малые пробеги и, наверняка, много холостого хода. Прям уж криминальной истории не увидел.
     
  13. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    5.912
    Московская обл.
    Audi
    Да видимо в данном ситуации имеем частный случай с поломкой сервомотора .
     
  14. VVL

    VVL Участник форума

    19 май 2020
    460
    Германия
    Сегодня второй раз выдало ошибку P046C00 EGR sensor “A” Circuit Range/Performance. Прошлый раз было около месяца назад. Машина при этом ведёт себя без видимых изменений (мощность не пропадала итд.. проехал около 3-4 км по городу после события). Почистил ошибку с помощью OBD11. После этого чек энджин не горит.
    Пробег 72к, двигатель v8 (sq7), европеец 2017 года, топливо типа «премиум» от шела и подобных ( не тепловозное :))
    Было плановое ТО две недели назад, рекомендаций от дилера по ремонту двигателя / ОГ не было.
    Из дополнительного анамнеза: субъективно, прожиг происходит довольно часто. Последние несколько месяцев эксплуатация почти все время в городском цикле.

    Думаю, как загорится опять, ехать уже к дилеру на диагностику/возможный ремонт (удалять егр не планирую).

    Вопросы:
    - Насколько критична ошибка сама по себе и стоит ли тянуть до следующего раза / продолжать удалять и ездить (ибо пока иной симптоматики нет)?
    - есть возможность как-то расширенно диагностировать самому имея OBD11?
     
  15. Q7_4M

    Q7_4M Живу я здесь

    31 авг 2020
    2.371
    Украина
    Q7 4M '15 Design Selection
    А чего тут гадать - надо ехать, снимать егр и чистить. Если бабки есть - стоит сразу теплообменник заменить - они прогорают, ну и клапан ож туда же - тоже течь полюбляет.
     
  16. VVL

    VVL Участник форума

    19 май 2020
    460
    Германия
    Чистка, я так понял, мало кому помогла. Это обобщая, без конкретики для нашей модели. Эмпирически народ пришёл к выводу что либо удалять либо менять..
    Егр с теплообменником - это 057131511j? Клапан ОЖ там же или отдельно идёт?
     
  17. Q7_4M

    Q7_4M Живу я здесь

    31 авг 2020
    2.371
    Украина
    Q7 4M '15 Design Selection
    ну уже есть новый 059131511DD, но в любом случае сначала разбирать
     
  18. VVL

    VVL Участник форума

    19 май 2020
    460
    Германия
    Это для 3л мотора, на мой ЕТКА пишет 057131511J или же 057131511Q/057131511AA.
    Меня смущает что ошибка плавающая.. Чистка сама по себе не будет означать что изначальную проблему пофиксили. Сброс ошибки ведь тоже даёт эксплуатацию без видимых проблем на некоторое время.
     
  19. Q7_4M

    Q7_4M Живу я здесь

    31 авг 2020
    2.371
    Украина
    Q7 4M '15 Design Selection
    Ну вот поэтому и есть мысли, что банальная чистка поможет. В любом случае туда лезть надо - дальше только хуже будет
     
  20. VVL

    VVL Участник форума

    19 май 2020
    460
    Германия
    #260 VVL, 21 ноя 2021
    Последнее редактирование: 21 ноя 2021
    Нагуглил разные добавки в топливо от MATHY для чистки егр, dpf и всего топливного тракта в целом. Как говорится, поздно пить боржоми когда печень отказала.. но попробую их набор пока. Официальный дилер чистку скорее всего делать не будет, просто егр к замене приговорит.