Дык сказано было уже - Пояснение нумер 1: мастера-нюхача послать в задницу и съездить к другому мастеру. И пусть тот другой мастер сделает пару замеров давлений топлива. Верхнее и нижнее в дозаторе - обязательно. ЗЫ. Пояснение нумер 2: у тебя дело запросто может быть в неправильном дифдавлении - оттого машинен и не едет нихрена. И бензонасос к этому дифдавлению отношения вообще не имеет.
Я думал понятно будет что других мастеров по ауди ТУПО НЕТ у меня в городе. Даже тупо давление в системе померять никто не может.
Да уж .......блин! Остается только сожалеть! Ну магазин автозапчасти то есть? Манометр купить и самому померить давление?
Можно обойтись и без токаря. Подходящие банджо-болты продаются в экзисте или магазинах грузовой техники. Если нужны номера могу выложить свою подборку. К ним можно подобрать фиттинги, посадить подходяший шланг на хомуты + манометр из сантехники на 10атм. Получиться монстрик, но примерную картину покажет.
вот такие как ты и ставят всякую уйню от газелей и вазов А потом нормальные пацаны расколхоживают Так у меня было с шлангом ГУРа. подробнее тут: https://www.drive2.ru/l/8199219/
Да ладно, типа у вас зима бывает. Зима у назз живет, наша собсность, сибирьевская, особая. Особливо наверх, повыше нас в атласе, хотя и у нас 5-6 месяцев в году дубак разной степени. Кстати, да, водила нашего 8Г кабрика весьма ответственно уверяет, что кабрик не холоднее банального седана, только салон остывает ошинна быстро.
пока сам не попробовал, не верил. Ездил в минус 5 без крыши, но с печкой и жопогреями! С крышей - как в моей бывшей Б3! Не веришь, тут поспорь http://cabrik.ru/forum/index.php и сразу развеятся твои сомнения! кстати, там южан - меньшая часть
Да мне все равно, вполне себе могу и поверить - на кабрике мне не катать. Увы и ах, и ставить некуда и родные сгрызут...я так думаю