Они бывают разные, но подавляющее большинство да, не подойдут. А по человеческому выхлопу он диагнозы не ставит? К этому нюхачу больше не ходить. Держу пари он и смесь(прочее по топливной) настраивать путёи кручения шестигранника и постоянным беганием к трубе. А тысяч 8 на подвесной за номером 721659720?
Первым делом, прочитай первую страницу темы на которую тебе дали ссылку в 8м посте. Затем замерь какое давление выдает твой насос в стенку(как это сделать есть в той теме) выложи результаты замеров здесь, а дальше видно будет. Если у вас нет спецов, то тебе самому придется ремонтить свой авто, и это будет самое лучшее решение.
Крепление изначально рассчитано на размер боша. Пирбург туда ставиться за счёт переходного стакана, с которым он продаётся(бывает и без него, но там другой номер). Подвесной, номер которого я дал, по размерам ближе к бошу. Ещё потребуется прилепить к нему на вход сеточку подходящую.
Поясни, как устанавливать этот насос? Ставить в бак так же как и погружной, или врезать в магистраль? Если в бак, то как будут вести себя контакты, или они герметичны так же как и в погружных?
Не понятно, почему 50 выдало дороже, 70 должен идти с пластмассовым креплением под размер бош, а 50, голый насос. Для ростова 70 так же почти на 1к дешевле.
Никакой дополнительной электрозащиты погружному насосу не нужно. Бензин - диэлектрик. Токоподводящие контакты у боша могут быть закрыты для спокойствия боящихся/трудящихся негерметичными презервативчиками из комплекта БН, но они необязательны и ни на что не повлияют. Тем более, не надо крячить всяких трубок-кембриков или изоленту - все это будет растворено и унесено в фильтр. Прежде чем что-то менять, не мешало бы ЭТО проверить/отдефектовать. А то дело может быть и не в бобине.
Не было опыта замены насоса? Там в баке ещё датчик уровня есть, и чего-то его оголённые контакты тебя не парят) Зачем в магистраль? Точно также в бак. С стороны напорного шланга там аналогичное резьбовое подключение, а там, где у родного пирбурга натягивается сетка, придётся подобрать другую сетку, т.к. сосок заборника имеет немного другие размеры. Как это понимать? Изначально гильза рассчитана на установку боша, который в голом виде толще чем пирбург. Чтобы не было проблем пирбург продаётся обутым в пластиковый белый стакан, чтобы по диаметру соответствовать бошу. Там есть ещё отличия, но при замене пирбурга на пирбург (даже если он подвесной) с ними не столкнёшься.
Опыт был, но только с погружными, подвесной даже в руках не держал, может по этому такие глупые вопросы))
Ну значит то был пирбург. У него место подключения проводов к насосу закрыто пластиком. А подвесной со стороны напорной магистрали 1 в 1 как бош, т.е. с открытыми шпильками контактов.
Пирбург (тот, который на 70 оканчивается) "обут" в стакан, который имеет диаметр как у боша. А посадочное место в баке рассчитано на бош. Так что всё втыкается. Другое дело что если изначально стоял пирбург, то чтобы поставить бош придётся искать т.н. грибок, который навинчивается на штуцер насоса бош. У пирбурга вместо него глухая гайка, да ещё и резьба другая. Если же бош меняется на пирбург, то в комплекте с пирбургом должна идти та самая глухая гайка, которая заменит грибок от боша. В комплекте с родным немецким пирбургом она была, как сейчас не знаю.
Ребят, что делать ? На пирбург денег нет. Есть решение какое топ проблемы ? Может аналоги какие проверенные есть ?
не понимаю- как люди могут эту железяку советовать! в таком случае проще при заводке фишку с ДТОЖ снимать- дешевле обойдется.