Ребята помоготе 2.3 AAR

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Albert100, 19 ноя 2003.

  1. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Это уже сотое сообщение в этой теме !!!!! УРА!!! Наверное самая большая тема за всю историю форума....я так думаю...
    Вопщем так....Что касается приборчика, то ты его сначала собери, а потом по приборам увидешь что откуда идет....Я себе сейчас такой собираю (в стадии подбора шкал)....
    И воще я склоняюсь к тому что нужно начинать все сначала.....Новую тему....Слишком много страниц.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. DriverX

    DriverX Bad e-mail

    25 сен 2003
    158
    Сигара 2,3 K-Jetronic KU
    Внимательно прочитал всю ветку. Сразу вспомнился анекдот (только без обид):

    Запустили чукчу с собаками в космос. Поступают команды с земли:
    - Стрелка.
    - Гав.
    - Разверни антену.
    - Белка.
    - Гав.
    - Настрой связь.
    - Чукча.
    - Гав.
    - Я те дам гав. Покорми собак и ничего не трогай.

    А если сурьезно, то наверное тебе и вправду следует подумать о поездке на "ближайшую" специализированную станцию.
     
  3. Albert100

    Albert100 Участник форума

    19 ноя 2003
    288
    г.продал, теперь B
    Всем привет. Ивините что долго молчал, но ни как не мог проверить УОЗ, (никогда сам не проверял, а просить ребят, уже неудобно). Каждый день на работе до поздна, а после уже темно и холодно, вот только сегодня сам все подсоединил завел и ..., лампочка на стробоскопе моргала, НО тускло яркого зайчика не было :confused: Спросил у знакомого, а он говорит, что у него такой же стробосоп и он также тускло светит на бесконтактном зажигании, а на контактном хорошо.
    Теперь вот хотел у Вас узнать, так ли это? Стробоскоп который сейчас у меня называется Джет-М, черный такой.
    Позвонил к одному мастеру, у него тоже есть строб. но теперь не знаю как быть, они что разные бывают или я опять чо не то делаю????:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. georg

    georg Guest

    ничего у тебя не выидет...я уже 3 года мучаюсь с тем-же...причем в питере...не умеют и тут чинить ауди....ааr-умирают уже ...
     
  5. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Прям какая-то непруха у тебя....
    Я работаю с обычным Лучом российским - в темноте естественно. Никаких неудобств. Странные вещи - тусклый стробоскоп.:confused: :confused: :confused:
    Найди любой совдеповский - 100 проц. нормальные они.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    1) А ты откуда такой умный взялся???
    2) Если так долго мучаешься, что ж не продашь???
    3) ....А чем ваш Питер лучше???
    4) Значит руки не от туда ростут...
    5) 2,3 АAR, NG,NF и им подобные ездили , ездят, и будут ездить!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ronin

    Ronin Живу я здесь

    26 ноя 2003
    1.024
    Avangarde AMG
    Багратионович.............

    полностью поддерживаю Вас. про 2.3
    Отремонтировать можно все, только нужно знать как и где.
     
  8. georg

    georg Guest

    отвечаю...
    1 из питера...не умеют чинить ауди тут... мерсы-на вехо...вмw-аксель или евросиб...лексус- аксель...ауди..?-я за это время трижды ездил на станции аля-ауди...ну и на самои крутои их тест компьютер с ходу писал что у меня 4-х цилиндровыи мотор!!!!..и рекомендовали поменять все....от..и до...но ничего конкретного из этого не получилось...на ягуаровскои станции какои-то электрик! кое-как настроил..ползаеттеперь..но все равно обороты,особенно пока холодная(и горячая тоже)..болтаютья от 0(может просто заглохнуть на нетралке на 120) до 1200...вверх вниз...ДА И ЭТО Я ТАК ПОНЯЛ ЧТО ИХ БОЛЕЗНЬ...МЕХ ИНЖЕКТОР НА ААR ОТ ВРЕМЕНИ УМИРАЕТ..ПРИЧЕМ Я СМОТРЮ У ВСЕХ...
    2 НЕ ПРОДАМ ПОЧЕМУ...ЭТО МАШИНА ФИРМЫ...ДЛЯ ВНУТРИГОРОДСКИХ ПОЕЗДОК...
    3 ПИТЕР-ХУЖЕ...Я УЖЕ В 1 ПИСАЛ...ПОЧИНИТЬ МЕРС ИЛИ БОМБУ..ВЕЗИ НА ВЕРЕВКЕ В СЕРВИС ..ТИПА ЕВРОСИБА...ГОТОВЬ БАБАКИ...И ПО ЛЮБОМУ ОТТУДА ЧРЕЗ 3 ДНЯ УЕДЕШЬ....А АУДИ.? ПОМЕНЯТЬ ВСЮ СИСТЕМУ МЕХ ИНЖЕКТОРА....?ТИПА КРАБА?ДА И БЕЗ ГАРАНТИИ ЧТО В НЕМ ДЕЛО..ИЛИ В ДРУГИХ ДАТЧИКАХ БАКСОВ ПО 150 ЗА КАЖДЫИ....
    4 ...И ТЕПЕРЬ САМОЕ НЕПРИЯТНОЕ...ПУСТЬ ПРОСТЯТ МЕНЯ ВЛАДЕЛЬЦЫ И ФАНАТЫ АУДИ ( КОИМ Я ПОКА ТОЖЕ ЯВЛЯЮСЬ..С ЧУДА МОБИЛЕМ S4 ТВИН ТУРБО-КВАТРО..ОТ КОЕГО МЕЧТАЮ ИЗБАВИТЬСА..ПО ПРИЧИНЕ ТОГО ЧТО КАК Я ПРИЕЗЖАЮ В СЕРВИС...ВСЕ ХВАТАЮТЬСЯ ЗА ГОЛОВУ ..И ДАЖЕ ГОВОРИТЬ ПРО РЕМОНТ НЕ ХОТЯТ...,,,,,,,...АУДИ -ПОЛНОЕ ГАВНО...И ВЫ МЕНЯ НИКАК НЕ УБЕДИТЕ В ОБРАТНОМ...Я ПАРАЛЕЛЬНО С AAR 100 92 ГОДА...ЭКСПЛУАТИРОВАЛ BMW E34 92 ГОДА,Е36 -325 94 ГОДА,,,ЛЕКСУС GS 300, ПАДЖЕРУ И 210 МЕРС.....И ЗНАЕТЕ ЧТО...НЕ БЫЛО ПРОБЛЕММ С ЭТИМИ МАШИНАМИ..ХОТЯ НА ВСЕХ ПО ГОДУ ЕЗДИЛ....И НЕКОТОРЫЕ БЫЛИ СИЛЬНО УШАТАНЫ....И У АУДИ..НЕТ НЕ ЕДИНОГО ПРЕМУЩЕСТВА ПО РЕМОНТОПРИГОДНОСТИ И НАДЕЖНОСТИ....
    ИЩЕ РАЗ ИЗВЕНЮСЬ ПЕРЕД ВЛАДЕЛЬЦАМИ АУДИ...А ТО ВЫ МНЕ ТАКОЕ ПО НАПИШИТЕ:))
     
  9. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    #109 Багратионович, 15 дек 2003
    Последнее редактирование: 15 дек 2003
    Вопросов нет....крутые специалисты

    ДА И ЭТО Я ТАК ПОНЯЛ ЧТО ИХ БОЛЕЗНЬ...МЕХ ИНЖЕКТОР НА ААR ОТ ВРЕМЕНИ УМИРАЕТ..ПРИЧЕМ Я СМОТРЮ У ВСЕХ...
    ...И у меренов, и у бумеров (они кстати тоже подобным впрыском оборудовались)....И кончается в основном не мех часть, а электрическая...из-за больных рук!!! и от старости...Все надо менять вовремя!
    ПОМЕНЯТЬ ВСЮ СИСТЕМУ МЕХ ИНЖЕКТОРА....?ТИПА КРАБА?ДА И БЕЗ ГАРАНТИИ ЧТО В НЕМ ДЕЛО..ИЛИ В ДРУГИХ ДАТЧИКАХ БАКСОВ ПО 150 ЗА КАЖДЫИ....
    На Ауди нет ни одного ДАТЧИКА в такую цену...Они как раз есть на BMW, MB, LEXUS

    АУДИ -ПОЛНОЕ ГАВНО...И ВЫ МЕНЯ НИКАК НЕ УБЕДИТЕ В ОБРАТНОМ...
    А убеждать Вас никто не будет...Надо однажды привети машину в порядок и все!!! У нормальных грамотных людей!!!

    Я ПАРАЛЕЛЬНО С AAR 100 92 ГОДА...ЭКСПЛУАТИРОВАЛ BMW E34 92 ГОДА,Е36 -325 94 ГОДА,,,ЛЕКСУС GS 300, ПАДЖЕРУ И 210 МЕРС.....И ЗНАЕТЕ ЧТО...НЕ БЫЛО ПРОБЛЕММ С ЭТИМИ МАШИНАМИ..ХОТЯ НА ВСЕХ ПО ГОДУ ЕЗДИЛ....И НЕКОТОРЫЕ БЫЛИ СИЛЬНО УШАТАНЫ....
    Не понимаю чем тут гордиться? количеством машин или их ушатанным состоянием?
    И У АУДИ..НЕТ НЕ ЕДИНОГО ПРЕМУЩЕСТВА ПО РЕМОНТОПРИГОДНОСТИ И НАДЕЖНОСТИ....
    Мы о надежности поговорим, когда на 210 кузове вылетит одна стойка с пневмоподкачкой, которые меняются только парой...Не дай бог Вам услышать их ценник....Возмите равную машину, например МВ 124 2,3 102 92 г.в. (понимаете о чем я говорю)...вот мы и посмотим , кто из нас первый заплачет.

    ИЩЕ РАЗ ИЗВЕНЮСЬ ПЕРЕД ВЛАДЕЛЬЦАМИ АУДИ...А ТО ВЫ МНЕ ТАКОЕ ПО НАПИШИТЕ:))
    А зачем извеняться....Вы же всем вышеперечисленным сказали только одно : В ВАШЕМ ГОРОДЕ НЕТ ГРАМАТНЫХ МАСТЕРОВ....Вот только машину из-за этого хаить не надо....
    А лично у меня опыта достаточно много...по сравнению с ВАМИ перечисленным транспортом я могу написать в 5 раз больше....Поездил - повидал...
    Счастливо....И не мусорьте пожалуйста в это теме...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Albert100

    Albert100 Участник форума

    19 ноя 2003
    288
    г.продал, теперь B
    Привет всем!!!!!! Ну ребят молодцы только зашел, почитал, у каждого свое мнение и правильно, а мне машина нравится, как ни крути.

    Ну я как всегда со своей проблемой, надеюсь когда- нибудь я буду сюда заходить и помогать кому-нибудь.
    Я сделал это, правда не знаю правильно или нет.
    Описываю все подробно. Подключаю стробоскоп, при выключенном зажигании подключаю провод к желтому диагностич. Разъему, а второй конец на массу, включаю зажигание и ч/з 5 сек. Стробоскопом смотрю и обороты (друг) держит на 2500 если поднимает выше, то строб перестает моргать. Ну в общем смотрю и метки 15 град нет, а стоит 9 грд, кручу трамблер и метка появляется, настроил и закрутил трамблер, правда не сказать что метка при каждом моргании на одном и том же месте остается она немного постоянно двигается на немного, то вверх, то вниз. Не знаю так должно быть, Вы если что напишите как правильно, а на холостых этой метки нет. И вообще я правильно замыкал разъем? А так никаких изменений, двигатель также глохнет, правда не сказать что он всегда глохнет, он так делает иногда и причем только на горячую, теперь надо опять проверить ПНД, что там получится, посмотрю и думаю пойму, что- почем, Если я правильно проверил УОЗ, то напишите ПЛЗ, что правильно, чтоб я был уверен, И значит остается только ПНД????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Замени свечи, проверь УОЗ на нормальном хх и напиши какой он был.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. DriverX

    DriverX Bad e-mail

    25 сен 2003
    158
    Сигара 2,3 K-Jetronic KU
    На сколько я помню УОЗ проверяется и устанавливается на холостых оборотах. А при увеличении оборотов угол изменяется.
     
  13. DriverX

    DriverX Bad e-mail

    25 сен 2003
    158
    Сигара 2,3 K-Jetronic KU
    А для georg

    Лучше Audi может быть только другая Audi. И никто меня не убедит в обратном.
     
  14. Ronin

    Ronin Живу я здесь

    26 ноя 2003
    1.024
    Avangarde AMG
    Я вот тут подумал.........

    ведь за обороты и за то что бы глохнуть или нет ,отвечают (мозги). Если автомобиль пытается заглохнуть то мозги должны либо обогатить смесь или попросту добавить оборотов, а не смотреть как падают обороты и автомобиль глохнет.
    Может дело в - МОЗГАХ?
     
  15. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Может дело в - МОЗГАХ?

    Это если их никто не парит:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Albert100

    Albert100 Участник форума

    19 ноя 2003
    288
    г.продал, теперь B
    Сегодня проверил напряж на ПНД, оно не изменилось, при включ зажигании 0.16, а при заведенном движке 1,34 я немного обогатил смесь, чтоб не глохла и напряга стала 1,49-1,50. Вот так. Снял черепаху и со средней ноги снял показания, в принципе напряжение возрастало плавно, от 0 до 5 с чем-то. А УОЗ не проверил строба не было, но вчера, когда смотрел на ХХ метки 15 град не было, она появлялась при повышении оборотов до 2500??
    А что будет если регулировать УОЗ на ХХ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. georg

    georg Guest

    Re: А для georg

    У ВСЕХ САМАЯ ЛЮБИМАЯ И ЛУЧШАЯ МАШИНА-ТА НА КОТОРОИ ОН ЕЗДИТ...ПОПРОБУИ МЕРСА...И ТЫ ПОИМЕШЬ ЧТО ТАКОЕ АУДИ....( ХОТЯ-БЫ 202 ИЛИ124 КУЗОВ)
     
  18. georg

    georg Guest

    Re: Я вот тут подумал.........

    МОЗГИ КАК РАЗ ПЫТАЮТЬСЯ ВСЕ ИСПРАВИТ..И ВСЕ НАЧИНАЕТ ГУЛЯТЬ ВВЕРХ -ВНИЗ...ИНОГДА АМПЛИТУДА КОЛЕБАНИИ СЛИШКОМ...И ГЛОХНЕТ.....
     
  19. 4rings

    4rings Bad e-mail

    28 окт 2003
    180
    Экологичный велоси
    Re: Re: А для georg

    Пробовали… ремонтировали… и теперь мы не поменяем нашу одну (1шт) Аудь на два (2шт) ваших мерина. От так!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Relaxoid

    Relaxoid Bad e-mail

    1 янв 2003
    998
    Audi A6 2005 г. 3.0 Quattro Tip
    Re: Re: А для georg

    Не знаю насколько уместно такое сравнение, да еще в этой ветке форума.
    Во время покупки машины до ауди я смотрел мерс в 190 кузове, 2.5 турбодизель. Мне не понравился салон, внешний вид, маленький и неудобный багажник. И вообще - первое впечатление - не очень машина, да и не очень мне они нравятся - мерсы, особенно недорогие.
    А Ауди( у знакомых брал) - сел и почувствовал - моя машина, просто для людей сделана.
    Но это лично мое мнение. И вообще не знаю, можно ли сравнивать такой мерс с такой ауди как у меня. Да и ремонт на мерс дороже...