А ведь точно в книге по 100 проверки момента зажигания не описано. ???????? Зато абс. подробно описано в книге по 80-90 аудям. Вот блин. Кинь мне в личку свое мыло - я тебе просто часть инструкции перешлю. А то опять будешь часами в инете сидеть.
Строго говоря AAR в отличие от NG имеет другой механизм натяжения ремня ГРМ. Плюс вискомуфта на вентиляторе. И имхо иной распредвал. А в ост. идентичны.
Ясно, я как проверю зажигание сразу напишу. Надеюсь дело будет в нем, а то чувствую придется менять ПНД. Кстати хотел сфоткать, но не получается на фото не видно дорожек резкость плохая.
2 babay 1/ Хотел узнать почему довернуть на 1/6 по часовой? это ведь увеличит обогащение, я думал наоборот уменьшить или как? 2/ И насчет тока на ЭГРД, надо проверять относительно массы? а то я уже запутался, ПНД и ЛЗ проверял отн. массы, а этот как надо? И на какое значение ставить тестер. 3/ Сегодня проверял датчик ОЖ м/у ногами получается 441, а относит-но массы 221. как правильно?, в форуме DIMON101 писал что на горячую должно быть 370-400 Ом. Извините что так много вопросов, но это все в моей голове путается...
1. Обогатить - попытаться убрать провал при сбросе оборотов. Не успевает впрыск подхватить обороты - это м.б. связано с неверной регулировкой СО на ХХ. 2. Сопротивление датчика ОЖ изм. между каждой ногой и массой - с обеих ног при 20 град - около 2.5 ком, при 80 град - около 370 ом. 3. По ЭГРД изм. ТОК - т.е. прибор в разрыв одного из проводов ЭГРД.
Привет, ребята!!!.Зивеняйте, что долго молчал....Я смотрю вы далеко зашли.... Мне кажется надо начинать новую тему......Например "Ребята помогите 2.3 AAR-продолжение!!!".....Страниц уж ооочень много !!!
Есть у меня такое предложение!. Собери себе прибор сам!!!!(кружок умелые руки, ё-маё!!!). Вопщем так!....Берем 2 милиамперметра....один со шкалой от -10 мА до +10 мА, другой - от -50 мА до +50 мА...Главное, чтобы 0 был по средине шкалы....Два вольтметра со шкалой вольт до 20.... Далее подключаем один мА на скважность клапана ХХ....другой на изменение тока на ЭГРД.... Один Вольтметр цепляем к напряжению на клапане ХХ, другой к напряжению на средней ноге ПНД.....и начинаем видеть весь мотор.... Всю эту хрень подсмотрел !!!!....мой мотор с помощью такого прибора и регулировали.....
Зайди на ссылку как раз это на форуме обсуждалось.Там воспользовавшись остальными ссылками прийдёшь ко всему сам,схемку покажешь знакомому(который умеет держать в руках паяльник)и всё подсоединяйся и считывай коды ,расшифровки кодов приведены в таблицах . http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=2150 А диагностический блок вот он http://www.audi-club.ru/photo/showgallery.php?ppuser=2275&cat=500&thumb=1 Возможно,что у тебя не будет белой фишки,но это не беда она нужна для диагностики АБС через К-L адаптер.А вот чёрная это (+\-) и коричневая с одним контатом(диагностический).Извени если был краток---просто затанчивается трафик.Удачи.
Привет ребята, вчера ездил туда-сюда хотел проверить зажигание, но у ребят где я был не было вчера времени, у других нет стробоскопа, но обещали проверить сегодня- завтра, а сейчас я проверил опять свой старый ПНД с лапой, чтоб узнать точные значения, Подключил 5 V. И со средней ноги снял показания. Получилось начальное значение 0,117 и поднимая 3-4 мм (до верхнего края воронки) ничего не менялось, но потом напряга плавно увеличилась, сначала 0,221 потом 0,3… и так далее потом 0,9.. и 1,… и так до 4,000 это потолок. Это значит что он целый можно ставить или проверить УОЗ? Как Вы думаете? С нетерпением жду Вашего ответа. А кстати когда сейчас снимаю фишку с регулятора ХХ(околоГРМ) то ничего не меняется, а когда одеваю обратно то обороты увеличиваются и становятся на место, так должно быть?
Здравствуйте, распечатал все что касается УОЗ, хочу сегодня съездить проверить, но в некотрых местах пишется, что можно вставить предохранитель в реле БН (разъем у меня есть под рулем в реле находится место куда вставляется предохранитель) или замкнуть диагн. разъемы как мне теперь сделать правильнее? Ведь у меня есть и реле и диагн разъемы(правда когда пытались диагностировать машину на компе, то не было связи) 2 babay. Насчет датчика ОЖ, Вы написали проверяется относительно массы, но тогда на горячую получается 221, а между ногами 440 как быть, мож датчик не работает? Но заводится то нормально? Кстати один знакомый на днях купил такой же датчик но от V2,6, он подходит? на вид говорит одинаковый, а поставил не работает постоянно глохнет
Лови в мыле отжимки по проверке датчика. Проверяй в 2-3 точках (напр. при Т улицы, дома и на горячую). Судя по году твоей тачки и типу мотоа УОЗ проверяется при коммутации разъемов диагностики. Ну а с другом все просто - проверить купленное на предмет соответствия параметров.
2 babay Здравствуйте, ОК я понял, а что будет если я вставлю предохранитель в реле, так кажется проще?
VAG предлагает либо, либо. Вещи взаимоисключающие. Пробуй..... если хочешь, можт выйдет. А можт и запутаешься с тем, что увидишь...
Сорри, я просто листы вчера оставил, ребятам на СТО, у них вчера опять много машин было, они сказали что почитают, а сегодня скажут смогут или нет, просто они говорят что раньше пробовали подключать, но у них ничего не получалось, поэтому я им распечатал все, а так они говорят давай поставим все по меткам, но я хочу чтоб все точно стробоскопом.
А кстати листы на мыле, с помощью какой программы их открывать??? Сам комп их не распознал и теперь спрашивает