0.02 на ср. ноге при вкл. зажигании - потенциометру кирдык, либо, если его меняли - то неверно установили (отъюстировали). Такие вольты появляются при висящей ср. ноге потенциометра. Причина - выше. Ты разберись с мультиметром. Судя по твоей инфе - запятую ты перенес влево на 1 знак. Если это так, то все у тебя ОК. А плавающие значения должны сопровождаться гулянием оборотов. Причиной их нестабильности может быть и лямбда. Короче - разберись с мультиметром, а стабильность напряжения на потенциометре проверяй при отключенной лямбде. Стоит новый потенциометр в Москве около 2600 руб. Фирма Дунфан.
Ну вы , батенька, даете..... Хто ж мереет растояние градусником. ...Только постояное напряжение в автомобиле!!! (без обид). По поводу приобретения....у меня под боком магазин "Бош-сервис"....могу там заказать....себе брал за 73 евры... Могу купить, отправить, а тебе дать реквизиты, куда деньги перегнать.... Только убедись, для начала, что это именно та пиндюрка.... Ну пощупай сначала АКБ, а потом к средней ноге....и фсе будет хорошо !!!!! Давай, дядь, тренеруйся.....
ОК. Спасибо за инфу, попробую еще раз. Кстати я уже (Иногда заходит) Чота улыбающаяся рожица не вставляется...
Кстати, хотел узнать как можно проверить потенциометр не подключая его, а то я взял старую лапу с потенциометром, хотел проверить плавность изменения параметров тестером, поставил на сопротивление. Начальное значение 1.136-1.137. потом поднимая диск за болт, показания начинают подниматься доходит до 2…. И 0.. и сразу 5.с чем то, и дальше плавно 6…., 8…. до 12. Это значит что он накрылся?
По сопротивлению не знаю....не мерил, но 0 означает лысину... Сам ПНД расчитан прибл. на 100 000 км пробега....У кого-то больше, у кого-то меньше.
Доброго Всем времечка! Есть идея, насколько она из области фантастики рещать Вам. Подобно тому как делают вечные джойстики для компутера из оптопары и диска с градациями защтриховки между- Я предпологаю, что можно сделать для КЕ3-Джетроника аналог потенциометра. Зная зависимость напряжения от поворота "лопаты" можно сделать аналог, где между светодиодомм и фототранзистором будет перемещатся пластина с разной светопроницаемостью. Мне бы график исправного потенциометра, у кого есть сведенья просьба поделлиться. Если у кого есть неисправные детали от механического впрыска на выброс, если не жалко пожалуйста подаритеих мне-буду изучать на предмет всяких идей.
"Нет, сынок, это фантастика" Судя по всему ты еще ни разу не лазил туда..... И пока с машиной все нормально, рекомендую не лазить.
Привет ребята, только что проверил, ПНД и ЛЗ, скажу сразу, что результаты мнене понравились, хотя я даже не знаю о чем это говорит, теперь все в ваших руках. В общем взяли, тестер цифровой, поставили 4V постоянный, и со средней ноги при включенном зажигании получилось, 0.147. Потом завел и стало 1.183 и плавает до 1.193, все это при отключенной ЛЗ. Потом этим же тестером проверил ЛЗ, подключился к черному проводу при заведенном движке получается 0.691, при перегазовке падает до 0.2, но на холостых стоит на 0.691 и немножко плавает, Ребят что может быть, насчет ПНД может надо было покрутить немножко СО?
Если ты это потенциометр менял когда либо, то нужно его юстировать под 0.8 - 0.6 в на ХХ, если НЕ менял и регулировкой СО выставить эти пределы не удается - отключай ЭГРД на работающем моторе, проверяй момент зажигания и пытайся выставить повторно. Если и это не поможет - видимо потенциометр помер.
Боюсь тебя расстроить....Начальное положение у него нормальное, а на ХХ должно быть не более 0,8v....СО можешь не крутить....ничего не произойдет....только хуже сделаешь...ПНД надо менять - моё мнение..... Что скажет совет??? (babay) По ЛЗ....возможно он пытается выровнять обогощение, о котором ему сообщает ПНД....кстати не плохо было бы проверить Деф.давление в нижней камере деф.клапанов (или ты это уже проверял???....я чета упустил)...Просто ЛЗ работает, но делает не то , что нужно..... А сколько оборотов ХХ на данный момент на холодном и горячем двигателе?....Если проваливается до 500....то начинать надо с ПНД....ошибка в нем!!! И еще....Посмотри, залеплины ли на ПНД монтажные болтики (должны быть залиты такой черной хренью, как эпоксидной смолой)....Если да, то это еще родной стоит....и на нем точно лысина....поверь.
Если дифдавление ОК - проверка при раб моторе и снятом разъеме ЭГРД , а при отключенной лямбде дефект остается , то либо жутко сбит УОЗ , либо ПНД изношен в зоне ХХ. Может быть еще варинт с нарушением нач. положения самого напорного диска и его мервого хода, но вещи эти редкие и бывают только на узлах с разборки или после супер мастеров...
Я внимательно прочитал все мессаги ранние - ПНД мертвый. Менять нужно. Если на разборке дадут снять с дозатора б/у - смотри на износ токовой дорожки. Можно попытаться найти более или менее живой. Здесь есть вид кондиционного изделия http://www.mbclub.ru/mb/faq/parts/?idpart=5&id=42 Обрати внимание на небольшую поперечную ложбинку в верхней трети дорожки - это зона ХХ. Вот ее внимательно смотреть нужно. Накаркал Багратионович. Накаркал. Имхо - ПНД под замену. Я пытался подручными средствами восстановить дорожку, пока ПНД из Москвы везли. Думаю, что на три с плюсом получилось. Если интересно - то отдельным топиком попробую изложить. Все достаточно несложно.
Потенциометр залеплен, его точно никто еще не разбирал, насчет давления я писал, только вот ток на ЭГРД не отключал, Это обязательно? И еще как можно проверить УОЗ, а то трамблер до этого крутили, обороты 8 почти не дергаются, только если поднять обороты до 3-х и отпустить, то она может заглохнуть или они опустятся до 2 и поднимаются до1200, 1300 и плавают, и еще когда нажимаешь на тормоз при работающем дигателе обороты немножко поднимаются? Кстати утром заводится со второго раза обороты 1000 и немножко плавают. Есть мнения?????
Для проверки УОЗ нужен стробоскоп. УОЗ д.б. 15 град. при перемычке в диагн. разъемах или при уст. предохр. в верхние разъемы реле бензонасоса. Зависит от года выпуска тачки. Доку надо тебе найти, если инет быстрый - ищи топик от dibus44 техническая документация и качай.
Прочитал ВСЕ ............ что тут написано, немогу понять что у него не работает? Что ему нужно ремонтировать, что и где он измеряет, я думаю на VAG-овских станциях запутались бы.
Был один случай...... У человека на AAR плавали обороты, мучался долго, потом почему то заменили клапан холостого хода и все нормально, Я думаю что этих проблемм с AAR-ами столько сколько и самих AAR-ов, множество вариантов неисправности по многим причинам.А бывают случаи что люди пол машины меняют(запчасти) и все ровно без изменений.
У сабжущего побл. с оборотами, при этом явная патология сигнала с ПНД. Причин буквально 2-3 - сам ПНД, нарушен УОЗ, нарушено дифдавление. Фсе - т.к. лямбду исключили. Клапан ХХ - тоже как вариант. Но что-то не очень похоже....
Клапан ХХ можно и просто так....на глаз (предварительно) проверить...На работающем моторе снять не на долго фишку и мотор начнет вздыхать...это косвенно указывает на работоспособность клапана.... К тому же с нерабочим клапаном мотор просто не держит обороты ....НИКАКИЕ...заводится и глохнет....