Ребята помоготе 2.3 AAR

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Albert100, 19 ноя 2003.

  1. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    0.02 на ср. ноге при вкл. зажигании - потенциометру кирдык, либо, если его меняли - то неверно установили (отъюстировали).
    Такие вольты появляются при висящей ср. ноге потенциометра. Причина - выше.
    Ты разберись с мультиметром. Судя по твоей инфе - запятую ты перенес влево на 1 знак. Если это так, то все у тебя ОК.
    А плавающие значения должны сопровождаться гулянием оборотов. Причиной их нестабильности может быть и лямбда.
    Короче - разберись с мультиметром, а стабильность напряжения на потенциометре проверяй при отключенной лямбде.
    Стоит новый потенциометр в Москве около 2600 руб. Фирма Дунфан.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Ну вы , батенька, даете.....:confused: Хто ж мереет растояние градусником.:D ...Только постояное напряжение в автомобиле!!! (без обид).
    По поводу приобретения....у меня под боком магазин "Бош-сервис"....могу там заказать....себе брал за 73 евры...
    Могу купить, отправить, а тебе дать реквизиты, куда деньги перегнать....
    Только убедись, для начала, что это именно та пиндюрка....
    Ну пощупай сначала АКБ, а потом к средней ноге....и фсе будет хорошо:p !!!!!
    Давай, дядь, тренеруйся.....;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Albert100

    Albert100 Участник форума

    19 ноя 2003
    288
    г.продал, теперь B
    ОК. Спасибо за инфу, попробую еще раз. Кстати я уже (Иногда заходит):D :D :D Чота улыбающаяся рожица не вставляется...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Albert100

    Albert100 Участник форума

    19 ноя 2003
    288
    г.продал, теперь B
    Ой сорри, вставилась, а у меня, когда я писал (ударение на 2-ой слог) не вставлялось буква Д была:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Albert100

    Albert100 Участник форума

    19 ноя 2003
    288
    г.продал, теперь B
    Кстати, хотел узнать как можно проверить потенциометр не подключая его, а то я взял старую лапу с потенциометром, хотел проверить плавность изменения параметров тестером, поставил на сопротивление. Начальное значение 1.136-1.137. потом поднимая диск за болт, показания начинают подниматься доходит до 2…. И 0.. и сразу 5.с чем то, и дальше плавно 6…., 8…. до 12. Это значит что он накрылся?:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    По сопротивлению не знаю....не мерил, но 0 означает лысину...
    Сам ПНД расчитан прибл. на 100 000 км пробега....У кого-то больше, у кого-то меньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sasha

    Sasha Guest

    Доброго Всем времечка!
    Есть идея, насколько она из области фантастики рещать Вам.
    Подобно тому как делают вечные джойстики для компутера из оптопары и диска с градациями защтриховки между- Я предпологаю, что можно сделать для КЕ3-Джетроника аналог потенциометра. Зная зависимость напряжения от поворота "лопаты" можно сделать аналог, где между светодиодомм и фототранзистором будет перемещатся пластина с разной светопроницаемостью. Мне бы график исправного потенциометра, у кого есть сведенья просьба поделлиться. Если у кого есть неисправные детали от механического впрыска на выброс, если не жалко пожалуйста подаритеих мне-буду изучать на предмет всяких идей.
     
  8. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    "Нет, сынок, это фантастика"
    Судя по всему ты еще ни разу не лазил туда.....
    И пока с машиной все нормально, рекомендую не лазить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Albert100

    Albert100 Участник форума

    19 ноя 2003
    288
    г.продал, теперь B
    Привет ребята, только что проверил, ПНД и ЛЗ, скажу сразу, что результаты мнене понравились, хотя я даже не знаю о чем это говорит, теперь все в ваших руках.
    В общем взяли, тестер цифровой, поставили 4V постоянный, и со средней ноги при включенном зажигании получилось, 0.147. Потом завел и стало 1.183 и плавает до 1.193, все это при отключенной ЛЗ. Потом этим же тестером проверил ЛЗ, подключился к черному проводу при заведенном движке получается 0.691, при перегазовке падает до 0.2, но на холостых стоит на 0.691 и немножко плавает, Ребят что может быть, насчет ПНД может надо было покрутить немножко СО?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Если ты это потенциометр менял когда либо, то нужно его юстировать под 0.8 - 0.6 в на ХХ, если НЕ менял и регулировкой СО выставить эти пределы не удается - отключай ЭГРД на работающем моторе, проверяй момент зажигания и пытайся выставить повторно. Если и это не поможет - видимо потенциометр помер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Боюсь тебя расстроить....Начальное положение у него нормальное, а на ХХ должно быть не более 0,8v....СО можешь не крутить....ничего не произойдет....только хуже сделаешь...ПНД надо менять - моё мнение.....
    Что скажет совет??? (babay)
    По ЛЗ....возможно он пытается выровнять обогощение, о котором ему сообщает ПНД....кстати не плохо было бы проверить Деф.давление в нижней камере деф.клапанов (или ты это уже проверял???....я чета упустил)...Просто ЛЗ работает, но делает не то , что нужно.....
    А сколько оборотов ХХ на данный момент на холодном и горячем двигателе?....Если проваливается до 500....то начинать надо с ПНД....ошибка в нем!!!
    И еще....Посмотри, залеплины ли на ПНД монтажные болтики (должны быть залиты такой черной хренью, как эпоксидной смолой)....Если да, то это еще родной стоит....и на нем точно лысина....поверь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Стоп, а что у твоего дозатора с дифференциальным давлением?? См. топик настройка ААR
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Если дифдавление ОК - проверка при раб моторе и снятом разъеме ЭГРД , а при отключенной лямбде дефект остается , то либо жутко сбит УОЗ , либо ПНД изношен в зоне ХХ. Может быть еще варинт с нарушением нач. положения самого напорного диска и его мервого хода, но вещи эти редкие и бывают только на узлах с разборки или после супер мастеров...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Я внимательно прочитал все мессаги ранние - ПНД мертвый. Менять нужно. Если на разборке дадут снять с дозатора б/у - смотри на износ токовой дорожки. Можно попытаться найти более или менее живой.
    Здесь есть вид кондиционного изделия http://www.mbclub.ru/mb/faq/parts/?idpart=5&id=42

    Обрати внимание на небольшую поперечную ложбинку в верхней трети дорожки - это зона ХХ. Вот ее внимательно смотреть нужно.

    Накаркал :D Багратионович. Накаркал.;)

    Имхо - ПНД под замену.

    Я пытался подручными средствами восстановить дорожку, пока ПНД из Москвы везли. Думаю, что на три с плюсом получилось. Если интересно - то отдельным топиком попробую изложить. Все достаточно несложно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Albert100

    Albert100 Участник форума

    19 ноя 2003
    288
    г.продал, теперь B
    Потенциометр залеплен, его точно никто еще не разбирал, насчет давления я писал, только вот ток на ЭГРД не отключал, Это обязательно? И еще как можно проверить УОЗ, а то трамблер до этого крутили, обороты 8 почти не дергаются, только если поднять обороты до 3-х и отпустить, то она может заглохнуть или они опустятся до 2 и поднимаются до1200, 1300 и плавают, и еще когда нажимаешь на тормоз при работающем дигателе обороты немножко поднимаются?
    Кстати утром заводится со второго раза обороты 1000 и немножко плавают. Есть мнения?????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Для проверки УОЗ нужен стробоскоп. УОЗ д.б. 15 град. при перемычке в диагн. разъемах или при уст. предохр. в верхние разъемы реле бензонасоса. Зависит от года выпуска тачки. Доку надо тебе найти, если инет быстрый - ищи топик от dibus44 техническая документация и качай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ronin

    Ronin Живу я здесь

    26 ноя 2003
    1.024
    Avangarde AMG
    Прочитал ВСЕ ............

    что тут написано, немогу понять что у него не работает?
    Что ему нужно ремонтировать, что и где он измеряет, я думаю на VAG-овских станциях запутались бы.
     
  18. Ronin

    Ronin Живу я здесь

    26 ноя 2003
    1.024
    Avangarde AMG
    Был один случай......

    У человека на AAR плавали обороты, мучался долго, потом почему то заменили клапан холостого хода и все нормально, Я думаю что этих проблемм с AAR-ами столько сколько и самих AAR-ов, множество вариантов неисправности по многим причинам.А бывают случаи что люди пол машины меняют(запчасти) и все ровно без изменений.
     
  19. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    У сабжущего побл. с оборотами, при этом явная патология сигнала с ПНД. Причин буквально 2-3 - сам ПНД, нарушен УОЗ, нарушено дифдавление. Фсе - т.к. лямбду исключили. Клапан ХХ - тоже как вариант. Но что-то не очень похоже....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Клапан ХХ можно и просто так....на глаз (предварительно) проверить...На работающем моторе снять не на долго фишку и мотор начнет вздыхать...это косвенно указывает на работоспособность клапана....
    К тому же с нерабочим клапаном мотор просто не держит обороты ....НИКАКИЕ...заводится и глохнет....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...