Ребята, нужен совет!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем aleksandrov, 9 янв 2006.

  1. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    Ответ: Ребята, нужен совет!

    Вот тут я согласен - тем более если их сначала проверить и убедиться что они уже не в рабочей кондиции, то что терять то?
     
  2. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Ответ: Ребята, нужен совет!

    Рассказываю почему бестолковая затея и трата времени и денег.

    Подав на форсунку давление в 10 атм. в первую очередь напрягается заперающая пруждина клапана форсунки, т.к. ее рабочее давление макс. 6,5 атм.
    Далее: В форсунке не засирается сопло.... засирается канал форсунки и седло заперающего клапана... и не нагаром а смолистыми отложениями.
    Если форсунка начинает капать и потом просирается, и все это при давлении 10 атм, то эту форсунку уже не спасешь! работать правильно она не будет. т.к. опледеляющим фактором для нее является давление открытия и закрытия ( в пределах 3,7-4,0 атм), и именно при этом давлении форсунки должны одновременно открываться и формировать правильный факел распыла,а также закрываться и не ссать.
    это я так.... блеснул технически неграмотным умишком.
    После твоего оскорбления в мой адрес тебе и ящика не хватит. Эта ветка первая и последняя, где я с тобой разговариваю. Далее каждый твой "грамотный совет" будет "НАКЛОНЕН" мною на этом форуме, в этом разделе.

    ЗЫ Здесь на форуме я многим предлагал встретиться и выяснить что сильней: мой опыт или ваши доводы типа "я был на сервисе и мне рассказывали..". Куча народу брызгала слюной, но НИ ОДИН не встретился со мной.... причем я могу приехать куда угодно.

    Теперь и ты из их числа.
    Желаю Удачи в эксплуатации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Павел Алек

    Павел Алек Завсегдатай

    15 ноя 2004
    892
    Audi 80 B4 ABK 93г
    Ответ: Ребята, нужен совет!

    Действительно какой на хрен может быть НАГАР многие думают что форсунки прям в камере сгорания учите МАТЧАСТЬ ребята Сдесь я полностью согласен с Багратионовичем он кратко идоходчиво объяснил чего не надо делать
    Удачи Всем!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. BERG

    BERG Новичок

    9 янв 2006
    49
    AUDI 80 B3 1.8S 90г.
    Ответ: Ребята, нужен совет!

    Да ради Бога, наклоняй как хочешь. Я только сказал, что видел. И друг после этой процедуры ездил и не парился , это я видел . А почитать в мануале и блеснуть... На сарае тоже много чего написано....а там дрова лежат. Ты сам же ответил на вопрос, что всё забивается и перестаёт работать под штатным давлением вот для этого и нужно повышенное что бы прогнать всю срань и с пружиной за полторы минуты нихрена не случится если учитывать в каких условиях она эксплуатируется. Это не догма, а всего лишь один из вариантов действий. А у вас дорогой Багратионович видимо вариант всегда один - ставить новое и не парицца, базара нет, это способ не лоховской- это по-пацански. И видимо ваше мнение на этом форуме единственно правильное.
    Буду очень вам признателен если мы не будем пересекться впредь.
     
  5. aleksandrov

    aleksandrov Завсегдатай

    14 ноя 2005
    526
    Москва
    GW Hover H5
    Ответ: Ребята, нужен совет!

    Эй, народ, давайте не ссорится! Ну у каждого свое мнение! Зачем же сразу сраться?
    Лично я прислушался к обоим мнениям и делаю выводы!
    Кстати, Багратионович, если ты ты можешь помочь, можешь поможешь мне? Я бы мог подъехать в удобное время! Так что если есть желание помочь, пиши, буду благодарен!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Oldman1

    Oldman1 Участник форума

    25 окт 2005
    225
    Audi 100/44 2.2KU K-Jet 86г. Quattro
    Ответ: Ребята, нужен совет!

    Вчера попытался уменьшить кол-во бензина на дозаторе. На заведенном двиге 6-гранником на 3 мм полез в отверстие для регулировки. Придавил чуть - машина начала глохнуть, отпустил - норма. Так после этой процедуры все нормализовалось на несколько километров. Потом опять проявилось, но в меньшей степени. Кстати, из-под прокладок на дозаторе, а также на черепахе, потеет бензином. Когда вытащил 6-гранник - его конец был в черной жиже с запахом бензина и консистенцией сметаны. Предполагаю наличие подтекания бензина в дозаторе из-под штока плунжера.
    Как-нить лечится сей глюк (кроме полной замены дозатора)?
     
  7. Oldman1

    Oldman1 Участник форума

    25 окт 2005
    225
    Audi 100/44 2.2KU K-Jet 86г. Quattro
    Ответ: Ребята, нужен совет!

    Да, и РУД 1,5 года назад разбирался и чистился предыдущим хозяином. Она у него глохла на холодную. Срани там (в виде всяких смол) было немеряно. 2 часа работы растворителем и бензином вернули сей агрегат к жизни. Единственное, что могу предположить, повторное закакивание смолами мембраны и отверстий в РУДе из-за "слишком качественного" бензина. Хотя стараюсь на 92 не ездить, но все же... оно и 95 и 98 качеством в наших краях не блещет.
    В ноябре заправлялся на "Лукойле" в Ставропольском крае 98-м: машинку было не узнать :up: - резвая, двига не слышно, ни дерганий, ни вибраций. По трассе на 140-160 км/ч расход был 10-10,5 литров. Это при том, что раньше она и до 17 поедала... (сорри, увлекся :[:]|||||| ).
     
  8. aleksandrov

    aleksandrov Завсегдатай

    14 ноя 2005
    526
    Москва
    GW Hover H5
    Ответ: Ребята, нужен совет!

    Может заливать стала?
    1. Я бы в Москве не рискнул на 95-м кататься! У нас тут его как токового не существует. Разбавляют 92-й какой-то хнёй.:hot:
    2. Что такое РУД? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Oldman1

    Oldman1 Участник форума

    25 окт 2005
    225
    Audi 100/44 2.2KU K-Jet 86г. Quattro
    Ответ: Ребята, нужен совет!

    Регулятор управляющего давления - повышает давление бенза на холодную и возвращает в норму при разогреве. Аналог подсоса в карбах.
     
  10. aleksandrov

    aleksandrov Завсегдатай

    14 ноя 2005
    526
    Москва
    GW Hover H5
    Ответ: Ребята, нужен совет!

    А где его искать, не подскажешь, плз?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Oldman1

    Oldman1 Участник форума

    25 окт 2005
    225
    Audi 100/44 2.2KU K-Jet 86г. Quattro
  12. aleksandrov

    aleksandrov Завсегдатай

    14 ноя 2005
    526
    Москва
    GW Hover H5
    Ответ: Ребята, нужен совет!

    Спасибо, нашел! А на РН такой-же, да?
    Ктсати, я на выходных решил покопаться под капотом, обнаружил, что у меня шланг, который к трамблеру идет (забыл как называется - короче, тонкий такой, силиконовый, гибкий) оборван. Поменял, глохнуть перестала. + поменял бегунок, а то старый совсем издох. Осталась проблема дерганий при перегазовках. Думаю, попробовать прочистить форсунки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sol888

    sol888 Участник форума

    11 мар 2005
    185
    Audi 100/45 2.3 92 quattro
    Ответ: Ребята, нужен совет!

    Для начала попробуй поменять фарсунки!
    У меня ХХ тоже барахлил, после замены все улучшелось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. aleksandrov

    aleksandrov Завсегдатай

    14 ноя 2005
    526
    Москва
    GW Hover H5
    Ответ: Ребята, нужен совет!

    Я поэтому и хочу их для начала прочистить! А если не поможет, тогда менять! В этом вся замута! Менять, знаешь сколько стоит? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. AlexandroB

    AlexandroB Участник форума

    11 авг 2005
    185
    (Audi 100C4 2.3 AAR 91г.)
    Ответ: Ребята, нужен совет!

    У меня была болячка с похожими сиптомами. На холодную заводишь (не важно, тепло, холодно...) топишь легонько газ. Инстинктивно чувствуешь, должна рыпнуться, а она притормаживает, тяга "проваливается" как бы. Неприятное очучение.
    Советовать сильно не буду, у меня AAR и KE III, а твой двигатель мне незнаком и книжки под рукой нет.

    На тот случай, если у тебя все же КЕ:
    Снимаешь резиновую "гофру-черепаху", под ней напорный диск.
    В состоянии покоя диск находится в нижнем положении и образует с края щелевой зазор с конусом корпуса датчика потока воздуха.
    Начальная величина данного щелевого зазора влияет на так называемый "провал".
    Допуск на зазор указан (у меня) на напорном диске.
    начальная величина зазора устанавливается пружинной пластиной. Очевидно она устала и зазор изменился.
    Я слегка приподнял пластину (есть винт под напорным диском, виден если приподнять диск) на 0, 3...0,5 мм и проблема "провалов" изчезла.
    Это был чей-то совет, не помню.
    В настоящее время у меня есть лишь небольшой провал при трогании на холодном двигателе на газе, на бензине все Ок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Oldman1

    Oldman1 Участник форума

    25 окт 2005
    225
    Audi 100/44 2.2KU K-Jet 86г. Quattro
    Ответ: Ребята, нужен совет!

    Согласен на счет провисания пружины пластины. Как я раньше написал, придавив 6-гранник на регуляторе, изменил навчальный зазор пластины - дерганье практически прекратилось на холодную, на горячую совсем пропали. Видать переливала...
     
  17. Oldman1

    Oldman1 Участник форума

    25 окт 2005
    225
    Audi 100/44 2.2KU K-Jet 86г. Quattro
    Ответ: Ребята, нужен совет!

    За РН не скажу - в Exist'e указаны только KU и НХ. А там хрен его знает.
     
  18. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Ответ: Ребята, нужен совет!

    Только на К-джет. РУД отвечает за прогрев. в КЕ- джет он просто отвечает за системное давление. Трогать его не стОит.!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sol888

    sol888 Участник форума

    11 мар 2005
    185
    Audi 100/45 2.3 92 quattro
    Ответ: Ребята, нужен совет!

    А почистить минимум 1500, да и результата может не дать, так что считай что лучше, а на 1500 сколько фарсунок купить сможешь...? :rotate:
    кстати есть интернет магазин http://www.vw-shop.ru/
    цены кстани недорогие, попробуй узнать про фарсунки!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. AlexandroB

    AlexandroB Участник форума

    11 авг 2005
    185
    (Audi 100C4 2.3 AAR 91г.)
    Ответ: Ребята, нужен совет!

    Но, если результат всетаки будет, сэкономишь 6000 рэ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...