Ребята, нужен совет!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем aleksandrov, 9 янв 2006.

  1. aleksandrov

    aleksandrov Завсегдатай

    14 ноя 2005
    526
    Москва
    GW Hover H5
    Ответ: Ребята, нужен совет!

    Согласен! Но именно для того, чтобы не тратить лишние деньги на этих вот спецов я и хотел сначала проконсультироваться на форуме! Иначе, зачем он еще нужен!
    Тем не менее, спасибо за помощь и учавствие!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Ответ: Ребята, нужен совет!

    Значит так:.... нихрена не понял.
    Глядя на мотор: слева на корпусе возд. фильтра стоит дозатор-распределитель топлива (черного цвета !), от него отходят 4-е шланга на форсунки, и два шланга уходят к коробочке, прикрученной к блоку цилиндров.

    И еще. дозатор проверяется независимо от форсунок! Можете в меня плюнуть, если не так. (но если так, плевать не рекомендую...... хату спалю или машину сломаю)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. aleksandrov

    aleksandrov Завсегдатай

    14 ноя 2005
    526
    Москва
    GW Hover H5
    Ответ: Ребята, нужен совет!

    Не парься! Это просто я не понял! И не надо злиться :)
    Да, есть такой девайс там, от него четыре таких тонких блестящих твердых шланга идут к двигателю... Моежт, вечером свфоткаю - посмотришь, заодно я буду знать что за система у меня!
    А проверять наверно можно, я не знаю, но они сказали, что его проверять можно тока после замены форсунок!
    ЗЫ: плевать не собирался...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ronin

    Ronin Живу я здесь

    26 ноя 2003
    1.024
    Avangarde AMG
    Ответ: Ребята, нужен совет!

    Сколько лошадок у твоего движка?

    Багратинович приветствую!
    Тебя узнал, Кузьмина вроде тоже, а кто третий? (на фото).
    И что это Вы там делаете а? :confused: :moroz_rol :uhoh:
     
  5. aleksandrov

    aleksandrov Завсегдатай

    14 ноя 2005
    526
    Москва
    GW Hover H5
    Ответ: Ребята, нужен совет!

    90, а что? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Ответ: Ребята, нужен совет!

    Привет!. Третий - это мой друх! Пили за мой ДР два года назад.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Ответ: Ребята, нужен совет!

    Я не парюсь и не злюсь. Я сам пытаюсь разобраться с происхзодящим, чтобы как минимум дать верное направление копания.
    Я собирался раньше написать, что дозатор (хоть К, хоть КЕ) можно проверить не заводя машину и не зависимо от форсунок, т.е. отдельно. просто забыл.
    А из всего, что ты написал, я там смутно понимаю, что поплавок - это напорный диск, который находится под резиновым кожухом (черепахой). И если что -то подключали, то видимо потенциометр (который находится на корпусе расходомера слева от дозатора.... практически спрятан в брызговике крыла). В этом случае у тебя КЕ.
    Но если есть возможность сфоткать, то давай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. aleksandrov

    aleksandrov Завсегдатай

    14 ноя 2005
    526
    Москва
    GW Hover H5
    #28 aleksandrov, 10 янв 2006
    Последнее редактирование: 10 янв 2006
    Ответ: Ребята, нужен совет!

    То что КЕ, а не К - это точно! Я думал вопрос в том, какой именно КЕ - II, III... Для верности сфоткаю вечером :)
    Ктсати, почему же они тогда сказали, что дозатор можно проверять только после замены форсунок?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ashtray

    ashtray Участник форума

    28 ноя 2005
    108
    Audi 100/45 2.3|AA
    Ответ: Ребята, нужен совет!

    зато какой ритуал :) и приятно черт возми ехать на настроенном движке и гордо думать что сделал все САМ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Ответ: Ребята, нужен совет!

    Ответы:
    1. Форсунки надо вытащить и не отворачивая их проверить на распыл, открытие и закрытие. Только поле этого делать вывод о их замене. (работу по доставанию должна влючать в себя дагностика)
    2. проверить давление в вдозаторе.
    3. Это нормально. цена на работу зависит от совисти мастеров (обычно 100 рэ за форсунку)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Oldman1

    Oldman1 Участник форума

    25 окт 2005
    225
    Audi 100/44 2.2KU K-Jet 86г. Quattro
    Ответ: Ребята, нужен совет!

    Точно не скажу про КЕ, но у меня К и схожая проблема: на холодый двиг, давая газу (хоть плавно, хоть резко), двиг тупит, его трясет и тяги нет. Потом он как бы оживает и с 2200 начинает тянуть. При прогреве эта беда пропадает.
    Как выяснилось, вариантов здесь 4.
    1. Подсос воздуха после дозатора. На малых оборотах недостаточно поднимается лопата и банзуса не хватает.
    2. Подклинивание плужера дозатора в начале его хода.
    3. Засирание грязью РУДа, вследствие чего он дает неправильное управляющее давление на холодный двиг.
    4. Неправильная работа форсунок - переливают на малых давлениях. При прогретом двиге топливо прогорает и нет переливания, на холодный двиг колбасит.
     
  12. aleksandrov

    aleksandrov Завсегдатай

    14 ноя 2005
    526
    Москва
    GW Hover H5
    Ответ: Ребята, нужен совет!

    Можно поподробнее - это как? :shock:
    Я так понял, что в самому этого не сделать, да?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. aleksandrov

    aleksandrov Завсегдатай

    14 ноя 2005
    526
    Москва
    GW Hover H5
    Ответ: Ребята, нужен совет!

    ЗдОрово! Правда я нашел очень много не понятных слов!
    Вот только такой вопрос! До того, как поменяли насос и настраивали инж., такое было только когда свечи засирались (засирались они за несколько дней, так как перелив был) После их чистки эти дергания пропадали! Так вот, я и подумал, что может это и не в форсунках дело?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Ответ: Ребята, нужен совет!

    Твой вариант № 3. только неправильно регулирует всегда!.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Ответ: Ребята, нужен совет!

    Если руки есть - сделать!.
    И так:
    Вытащить форсунки из коллектора вместе со стаканами.
    вставить перемычку вместо системного реле (включить постоянно б/насос).
    Плавно поднимать напорный диск.
    ВО время подъема следить за моментом начала распыла, что б все начали пылить одновременно, и отследить момент закрытия. так же все одновременно должны закрыться и не ссать.
    Замерить во время проверки совместный налив, воспльзовавшись поллитровыми пласт. бутылками. т.е. наливать топливо в течение 30 сек., затем поставить бутылки на ровную поверхность и посмотреть - топливо во всех бутылках должно быть одинаково налито. если будет разница, то надо выяснять из-за чего: форсунки или дозатор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. aleksandrov

    aleksandrov Завсегдатай

    14 ноя 2005
    526
    Москва
    GW Hover H5
    Ответ: Ребята, нужен совет!

    Ок! Спасибо огромное!!! Буду пробовать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. BERG

    BERG Новичок

    9 янв 2006
    49
    AUDI 80 B3 1.8S 90г.
    Ответ: Ребята, нужен совет!

    У меня у самого карбюратор, но лично был свидетелем как мой друг (у него свой сервис) поступал следующим образом: Для начала нужен компрессор который давит не меньше 10-ти атм. на выходе компрессора кран к которому подцеплен шланг
    1. Снимаешь форсунку
    2. Включаешь компрессор (естественно при закрытом кране на нём), ждёшь кода он накачает не меньше 10-ти атм.
    3. Заливаешь бензин в шланг который отходит от крана компрессора
    4. приципляешь форсунку к шлангу естественно с хомутом что бы не сорвало
    5. Открываешь кран
    У друга сначала с форсунки еле сочился бензин, но потом прочистилось и распылять стало нормально.
    Видел своими глазами... Зачем выкидывать деньги на покупку новых форсунок, когда в них ломаться то нечему их задача распылять топливо
     
  18. aleksandrov

    aleksandrov Завсегдатай

    14 ноя 2005
    526
    Москва
    GW Hover H5
    Ответ: Ребята, нужен совет!

    К сожалению, у меня таких средств нет, но все равно спасибо!
    А насчет последнего замечания полностью с тобой согласен :beer: Поэтому я и решил прежде у народа поинтересоваться что к чему!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Ответ: Ребята, нужен совет!

    Способ для лАхов. После такого полоскания выкинешь форсы и купишь новые. Стописят проц
    энтов!.
    Могу забиться с твоим другом, владельцем автосервиса.... на бутылку коньяка. :drunk2:
    Всем привет с украины! :beer: :moroz_rol
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. BERG

    BERG Новичок

    9 янв 2006
    49
    AUDI 80 B3 1.8S 90г.
    Ответ: Ребята, нужен совет!

    Так может говорить только технически не грамотный человек. Сопла форсунок со временем забиваются нагаром , и вся процедура заключается лишь в том что бы их прочистить. Таким способом форсунки ты никогда не запорешь (если ты конечно не нальёшь в шланг бензин с грязью и песком). А вот на счёт коньяка ... хоть на ящик...потому как я видел это собственным глазами. Я конечно понимаю для кого то выкинуть бабло за все форсунки не проблема, а для кого то это деньги...