Территориально отписал в личку. По ошибкам, надо конечно конкретно номера ошибок, потому. что если вакуумник, это одно, а может быть не вакуумник, а вакуум(например) это другое. По поводу "эффективности катализатора", это да-из за отсутствия самого катализатора, тут несколько вариантов: механическая обманка, электрическая обманка и собственно программное отключение 2-й лямбды (перепрограммирование эбу). Последний способ более основательный и надежный, но и более дорогой.
Заказал катализатор)поставлю отпишусь)так же думаю о том,что бы заменить турбинку,сделать диагностику коробки,и модет быть чипануть мозги)все зависит от того как она будет ехать и сколько кушать с каталиком)
хочу изначально довести до оригинала,из германии на ибее заказал,вышло в 7тыс всего,поставлю катализатор,посмотрю как будет кушать,если изменений не будет или будут незначительные то поеду к тебеза одно хотелось бы узнать по чиповке мозгов
просто пишет,техническая неисправность,сказали для американцев это нормально,типа все так и должно быть все работает норм..а так хз..самому интересно))
Вот мне тоже все так говорят(( А чек цуко горит и бесит)) причем ингода сам гаснет, потом загорается))) Тоже читал, что это "ошибка программного обеспечения" такая, вылазит со временем... на пассатах В5 такая же фигня, с 1.8Т старыми....
Даа тоже бесит)да и на сколько я понимаю когда чек загорается врубается аварийный режим же?просто вот по эффективности каталика когда горит чек машина по другому едет(когда скидывают ошибку первые пол часа пока снова не загорится тачка едет очень хорошо)
ОГО вот это расход! У меня если ехать по трассе со скоростью 90-110 расход на бортовом 6-6.7 л., Ездил тут как то в Финку, на полном баке проехал 810 км(бак стандартный 60 л), нет ну конечно если ездить в шашечки, тут расход смело 14-15 л., но расход в 30 л., это беспредел. Правда у меня мотор 2.0T; Я бы в первую очередь грешил на лямбду . . . Напиши как решил проблему.
Привет. В самом начале темы, уже написали лечение проблемы, чип(или просто прошиться), что б тебе программно удалили 2-ю лямбду а заодно и СВВ. У самого америкос с выбитым катом, + чип. Расход примерно 11-12 л по пробкам. Рекомендую сделать опресовку, посмотреть есть ли дырки, если есть то устранить их до чиповки. Удачи.
Да, самое обидное что машина в аварийный режим падает, и херово крутиться движка выше 4 тыс оборотов. Очень обидно на К04+stage2 от Сергйника(((
Жду Катализатор,поставлю отпишу,ну даже если и не на долго то потом перепрошьюсь под евро 2 и чипанусь,а так же займусь турбиной после того как поставлю катализатор,уважаемые знатоки)расскажите чем плохо шится под евро 2?хуже ли будет ехать машинка,и чем черевато это все,а так же можно ли чипануть мозги с прошивкой евро 2?)
Все можно и чипануть и евро2 сделать и много чего еще . Но если мотор неисправен это горю не поможет . если надоест покупать катализаторы и т.д. можешь обратиться
Хм... Народ не стал плодить темы... Спрошу в чужой)) Расход 15-20 л. в городе по пробкам (0-100 км/в ч.), по трассе 10-11 л. (60-160 км/ч.), если ехать по городу ооочень спокойно не больше 2500 об., то расход 13 л. где-то и загорается чек (по ошибкам пишет пропуски в целиндрах, катализатор и мех. неисправность вакумника), заправляюсь только Евро 5 на лукойле (если на любой другой сразу чек загорается ошибки те же). Сам вопрос сколько B6 должна есть при более менее интенсивной езде по городу, и что можно сделать что бы ела меньше... Стоит ли обращать внимание на неисправность вакумника, так по ощущениям, по тормозам вроде всё норм... P.S. коробка автомат...
ну пропуски это катушки либо свечи,катализатор не знаю)сам вот борюсь с этим)а вакумник ну это банально лишняя ощибка)аварийный режим и больше расход топлива)