Ребята!!!! Ахтунг!!!

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Parashutt, 9 дек 2012.

  1. Parashutt

    Parashutt Участник форума

    18 июл 2012
    205
    A6/C5 2.8 1998г
    Сегодня все померяю , и попробую причину найти))) Отпишусь
     
  2. Alex 86

    Alex 86 Живу я здесь

    20 июн 2007
    2.716
    Шевроле Каптива
    ну если за столько времени не нашел, то и седня не найдешь, но искать надо
     
  3. Parashutt

    Parashutt Участник форума

    18 июл 2012
    205
    A6/C5 2.8 1998г
    Дык руки не доходили пока... Занят был...
     
  4. Andrei78

    Andrei78 Новичок

    19 дек 2012
    2
    АУДИ А6 С5 2,4л 20
    Если я правильно понял, то пламягасители у вас стоят вторыми..., а надо смотреть сразу после коллектора( выпускного ) попа конечно и ещё, было на вольво С 60 2,4Т, на выхлопе замерзал задний поросёнок... была просто труп, пока не заехал в гараж и не просверлил 2мм сверлом дырки в поросёнке. С уважением, Андрей.
     
  5. Parashutt

    Parashutt Участник форума

    18 июл 2012
    205
    A6/C5 2.8 1998г
    У меня пламягасители вместо катализаторов ( вырезали мне катализаторы)
    А что за поросенок??
     
  6. Parashutt

    Parashutt Участник форума

    18 июл 2012
    205
    A6/C5 2.8 1998г
    Вообщем пока не добрался я до причины всего происходящего....
    Вчера только морду снял, все слил, компрессию хотел померить тык аккумулятор сел((
    Обнаружил что антифриз от куда то хреначит( Точно незнаю от куда)
    двигатель в передней части в антифризе....
     
  7. Parashutt

    Parashutt Участник форума

    18 июл 2012
    205
    A6/C5 2.8 1998г
    Вообщем дошли руки до ремонта, вскрыл клапанные крышки, снял морду...
    В итоге : метки в норме ( и ремень и распредвалы) , визуально нет ни каких намеков на какие либо повреждения. Но есть одно НО , мерял компрессию ..
    в некоторых горшках компрессия 8, в некоторых 13, вообщем незнаю что дальше то и делать... Головы снимать???
    Компрессию мерял последний раз около 3000 - 4000 тысяц назад, все было ок, самый низкий показатель 12.9 самый высокий 14
     
  8. Parashutt

    Parashutt Участник форума

    18 июл 2012
    205
    A6/C5 2.8 1998г
    Нашел я причину всего этого безобразия...
    Выпускные клапана не держат , ды при чем все почти...
    Я кажется даже причину знаю...
    В прошлый раз , когда у меня загнуло клапан, я отдавал головы на замену МСК , тык вот сервисмены похоже и не заморачивались такими мелочами как проверка , а уж и тем более притирка клапанов...

    Планирую еще кольца поменять .... как определить какие кольца купить?? Они ж наверное разных ремонтов бывают??
     
  9. Alex 86

    Alex 86 Живу я здесь

    20 июн 2007
    2.716
    Шевроле Каптива
    я сразу сказал, компрессию надо мерять!!!
    был печальный опыт поиска неисправности - все перерыли, всю электрику с другой такой же авто перекинули, все равно работает неровно, троит. а как раз за два дня до этого мерял компр, была почти в норме. Это то и сбило толку. За эти два дня компрессия еще упала (прокладка прогорела), а в ней то я уверен был...
     
  10. Parashutt

    Parashutt Участник форума

    18 июл 2012
    205
    A6/C5 2.8 1998г
    Ну вообщем , решил я уж заодно и кольца махнуть и вкладыши, подушки махнуть , шоб не ипать голову больше...