Ребята!!!! Ахтунг!!!

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Parashutt, 9 дек 2012.

  1. Parashutt

    Parashutt Участник форума

    18 июл 2012
    205
    A6/C5 2.8 1998г
    Как??
     
  2. igor--popov

    igor--popov Участник форума

    21 фев 2011
    189
    Audi A6/C5 2.8
  3. Parashutt

    Parashutt Участник форума

    18 июл 2012
    205
    A6/C5 2.8 1998г
    Подскажи мне тогда лучше , как его замерять???
    Куда манометр вкручивать и тд
     
  4. sw_fr

    sw_fr Участник форума

    4 июн 2010
    278
    s5/а3
    офф..
    на мерене было похожее..от кол-ва бензина не было зависимости...
    при поглаживании педали нормально работал,иногда после 2-ух тысяч подтраивал и пердел...если тапку в пол,то порой и до 3-х не докручивал и даже порой глох..расход был примерно 22-25..поменял и катушки,и вв, и трамблёр, оказалось сточенный распред вал)) после его замены машина стала просто летать..такое тоже бывает))
     
  5. Parashutt

    Parashutt Участник форума

    18 июл 2012
    205
    A6/C5 2.8 1998г
    Наврятли это распредвал
    Машина начала себя так вести после того как вскрывал головы и поменял два клапана...
    Распредвалы были в норме))))
     
  6. igor--popov

    igor--popov Участник форума

    21 фев 2011
    189
    Audi A6/C5 2.8
    Вот про клапана ток услышал от тебя, их притирали хотя бы?
    почему менял клапана?
     
  7. igor--popov

    igor--popov Участник форума

    21 фев 2011
    189
    Audi A6/C5 2.8
    открываешь капот,снимаешь пластик.
    к топливной рамке подходит два шланга(на подачу там типа гайка и обратка крепится хомутом)
    откручиваешь подачу и вкрячиваешь туда манометр(между шлангом и топливной рамкой)
    далее смотришь показания манометра при разных режимах(холостой, подгазовка) должны быть не меньше 4 очков
     
  8. Parashutt

    Parashutt Участник форума

    18 июл 2012
    205
    A6/C5 2.8 1998г
    Клапана делали в лучших традициях, притирали, За одно колпачки поменяли
    Меняли по причине того что развалился башмак на фазорегуляторе...

    С клапанами все норм
    Вот думаю что метки может?? Гонял ее в сервис который по вагам у нас в городе сказали что метки норм.
    Но вот сейчас думаю что могли и н@еб@ть, потому что просил их замер давления масла еще сделать, который как потом выяяснилось они не делали(((
     
  9. igor--popov

    igor--popov Участник форума

    21 фев 2011
    189
    Audi A6/C5 2.8
    Если при нажатии на Газ обороты поднимаются до максимума и срабатывает отсечка значит бензонасос норм качает.
    Смотри распредвола что то криво поставили...

    Машина начала сразу хандрить после замены клапанов?
     
  10. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.465
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    повторюсь... В любом случае для начала проверить метки надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Parashutt

    Parashutt Участник форума

    18 июл 2012
    205
    A6/C5 2.8 1998г
    Отсечка срабатывает , только обороты медленнее набирает, еще заметил что если проехаться на машине с газом в пол (не смотря на все рывки и пердежи ) то выпускные коллектора красные становятся...


    Форумцы , таков план конспек??

    1 - смотрим метки ( кстати по меткам - выставлял их сам .... может просто накосячил где.... Ставил по 16 звеньев , все по меткам... Вот думаю скорее всего - это ремень. Может знает кто, как колено зафиксировать , потому что пластиковая куета , на которой метка имеет небольшой люфт 2-3 мм. )

    2 - меняем катушку зажигания

    3 - ищем подсосы.. (вот это вообще , трудноватая задача как я понял..)
     
  12. Parashutt

    Parashutt Участник форума

    18 июл 2012
    205
    A6/C5 2.8 1998г
    Да .. сразу начала

    Тоесть - скорее всего просто что то не так выставлено моими кривыми рученками))
     
  13. igor--popov

    igor--popov Участник форума

    21 фев 2011
    189
    Audi A6/C5 2.8
    когда снимал нужно было количество звеньев на каждой голове смотреть, оно там разное(типа на одной 16 на другой 17, ну или типа того)....
     
  14. Parashutt

    Parashutt Участник форума

    18 июл 2012
    205
    A6/C5 2.8 1998г
    А чО его смотреть, если цепь перескочила??
    Я ж говорю клапана загнуло...
     
  15. igor--popov

    igor--popov Участник форума

    21 фев 2011
    189
    Audi A6/C5 2.8
    моторист тебе нужен толковый, ты не в Мск случаем?
     
  16. Parashutt

    Parashutt Участник форума

    18 июл 2012
    205
    A6/C5 2.8 1998г
    Я в Нижнем Новгороде....
     
  17. Alex 86

    Alex 86 Живу я здесь

    20 июн 2007
    2.716
    Шевроле Каптива
    чота с метками похоже
    компрессию мерял?
     
  18. Parashutt

    Parashutt Участник форума

    18 июл 2012
    205
    A6/C5 2.8 1998г
    Мерял, самое маленькое показание 12.9 самое большое 14
     
  19. igor--popov

    igor--popov Участник форума

    21 фев 2011
    189
    Audi A6/C5 2.8
    Какие новости? Решил проблему?
     
  20. Parashutt

    Parashutt Участник форума

    18 июл 2012
    205
    A6/C5 2.8 1998г
    Нет Не решил, у меня тут вообще все весело...
    В -19 не завелась, пытались на месте реанимировать, один дурачек быстрым стартом в воздухан набрызгал, так пеСт@нуло так что ели затушил, корпус воздухана разорвало...
    Коллектор грели и чО только не делали ... толку ноль.
    Оттащил в теплый гараж...
    топливо хреначит как надо, свечи вычистил , аккумулятор заряжен полностью , в гараже + 15....
    Завожу...
    Схватывает, вот почти почти завелась ... но ФИГ... Не заводится(((
    И очень пугающе загорается знак низкого давления масла при заводке...
    Свечи после попыток завести выкручиваю свечи, а они походу в масле(хотя может это и бензин, но бензин должен вроде как загорется на свече когда поджигаешь)

    Так что вот теперь сижу и думаю... На сколько я попал...