До этого заводилась все хорошо,постояла ночь,в мороз, перестала заводиться,аккумулятор подзаряжел,все равно,не заводиться,крутит в холостую стартером,мотор 1.8т ,ошибок комп не выдал
Бензонасос работает? Впрыск, зажигание есть? Стрелка тахометра обороты вращения КВ показывает, когда стартером крутишь?
Вот осталось только посмотреть стрелку скачет или нет,бензин есть,потому шланг у двигателя откручивали,подается топливо нормально
Дак искра есть ,все есть,предохранители все целые,стартер крутит,но чего то не хватает ,по ошибкам вообще ничего нет,а что в зажигании смотреть??
Либо нечему гореть, либо нечем зажигать. Либо всё есть, но не вовремя. Вот три источника и три составных части запуска мотора. ))
Есть ещё четвёртая - сжатие. Но, думаю, что ни третья и ни четвёртая - это не его варианты. Хотя, может и провернуло чего... Пусть сначала распыл увидит
Не нужно ничего разбирать. Нужно лишь снять форсунку. Чтобы понять, как ее снять, нужно лишь посмотреть на неё. Предварительно продуть место ее установки воздухом, чтобы всякое говно вокруг неё не осыпалось в коллектор, когда ты ее вытащишь.
Вынуть форсунку, направить в прозрачную емкость, прикрыв сверху ветошью и крутнуть стартер. Соблюсти необходимую технику безопасности, чтобы не спалить себя и авто. Катушки зажигания лучше отключить, чтобы мотор вдруг не запустился.
Датчик положения коленвала (ДПКВ) под замену. Чего тогда рассказываешь нам тут про подачу топлива и искру? Их не должно быть при этой неисправности...