Двигатель alt 2 л. Замена клапана регулируещего давление газов в картере. Масло тупо выдавливало из за избытка давления в трубу. Расход был 4-5 литров масла на 1000км. После замены расход стал 0,5л., на 1000 км да и это показалось не нармальным, поговорил с одним умным мотористом тот сказал что мнение то что со временем двигателя на ауди жрут масло это норма все фуфло. Устронил проблему так замена поршневых колец, масло съемных колпачков, обязательно направляющих клапанов, самих клапанов ну и так далее, короче качественный ремонт головки. По деньгам с работай в 2011 году вышло 35000р.-40000р. Масло жрать перестало совсем езжу от замены до замены. Режим эксплуатации наверно как у большинства иногда на газ нажать тоже люблю.
Вот! И я думаю, что такого не бывает, чтоб мотор жрал масло и прям ничего нельзя с этим сделать. Эти бредни обычно придумывают жопорукие сервисмены, чтоб оправдать свою некомпетентность в глазах клиента.
а ещё как им проще и быстрей, полтора года назад была проблема с звоном спереди слева, в сервисе сказали под замену суппорт, но он хоть и стоил не дорого менять не хотелось, я его снял сам поглядел на него, в итоге ограничилось заменой поршня и пальцов, до сих пор езжу, всё нормально, и так в большинстве случаев