Точно нет, так как ездию сам на 180 л.с. и у меня 2.0Т, с этого года теперь на все 2л такая надпись, про 1.8 незнаю у нас новых нет.
Да выпытали с клиента, он сам менял от 3.2 fsi, говорит ставил сам, за 3 часа в гараже. Бестолково машина наверняка с гарантии слетит. Машина у нас на комиссии стоит.
А кто-нибудь делал с минимальными затратами: только трубу вварить и пустить выхлоп на другую сторону? У сестры на 1.8 2011 года стоит один глушитель с двумя трубами. Теоретически можно пустить трубу под бампером (место, вроде, позволяет) и вывести ее справа. Идея подарить сестре реплику Ригер, но с одним выхлопом обвес плачевно смотрится. Ставить штатный раздвоенный выхлоп желания нет.
В общем посмотрел я реплику и понял, что идет она лесом. Придушил жабу и готов взять оригинальный Rieger. Помимо этого, решил ставить и раздвоенный штатный выхлоп. Вопрос: подойдут ли глушители от А5 (211 сил) на мотор 1.8 (160 сил)? Насколько я понимаю, одного крепления у глушителя от А5 уже не будет, но это не проблема, можно наварить, тем более, что оно примитивное. Вопрос по конструктиву и ТТХ.
Берется выхлоп от кватровой а4б8 (на две стороны выхлоп),докупается термо экран на правую сторону,покупается кронштейн подвеса правого глушителя.Поднимаем машину на подъемнике,снимаем пластиковую защиту (закрывающую нишу глушителя),прикручиваем экран,вешаем кронштейн,устанавливаем дифузор под две трубы,вешаем глушитель и тащимся от бесполезного выхлопа на две стороны)))От а5 и а4 выхлоп подходит. P.S. Для полной симетрии и чтоб гармонично смотрелось требуется перенос руля по центру,а то как то он не смотрится на машинах,у одних справа,у других слева)))
Мне симметрия не нужна. Просто вид В8 не сильно впечатляет. В этом плане В5 даже гармоничнее. Понятно, что она не выглядит так современно, но гармонии ей не занимать.