Развал схождение

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем 06eng, 4 май 2015.

  1. 06eng

    06eng Участник форума

    9 ноя 2012
    439
    А4/B5 1.8T 2000г.в
    подрамник мастер двигал говорит дальше не как, что мне делать разбирать все и вертеть в руках смотреть ровное или нет?
     
  2. kmoleg

    kmoleg Завсегдатай

    27 авг 2007
    589
    Кировская обл.
    A6 C6 Allroad 3.0 tdi
    Подпишусь,тоже голову ломаю,с одной стороны(с права) развал -20 минут,а с другой(с лева)-2градуса 07минут.Подрамник сдвинут в право до конца,рычаги визуально все целые.Т.е. получается,если смотреть спереди,то колеса стоят вот так: l \
     
  3. 06eng

    06eng Участник форума

    9 ноя 2012
    439
    А4/B5 1.8T 2000г.в
    буду разбирать целиком морду всю подвеску, переберу целиком в конце мая, покупать буду все что обнаружу кривым , деформированым или изношеным по км, отпишусь если устраню!
     
  4. 06eng

    06eng Участник форума

    9 ноя 2012
    439
    А4/B5 1.8T 2000г.в
    была куплена подвеска целиком, феби за 17тыс, очень порадовала отлитых штампов и маркировки производителя, так же были куплены опорники феби, в коробке оказался чистый китай без опозновательных знаков, решился их ставить, все заменил, корячился без ямы, ушло 1.5 дня с пивом, мартизаторы на вид ровный без всяких дефектов и кривизны, в итоге проблема не ушла, как колесо сотояло на старой подвеске так и осталось на новой, боюсь склонятся что что то с подрамником или кузовом!"большой разницы в поведении авто нет, но едет по кочкам и неровностям лучше, простите что так долго не писал, только руки добрались до авто!
     
  5. benzin

    benzin Завсегдатай

    7 окт 2010
    980
    А6 С5 2,4 Кватруша
    Та если резину не ест, машину не уводит яп забил
     
  6. 06eng

    06eng Участник форума

    9 ноя 2012
    439
    А4/B5 1.8T 2000г.в
    резину не есть развальщик сказал не будет есть, но маленько тянет в право!
     
  7. anyjay

    anyjay Новичок

    10 фев 2010
    73
    Москва
    А6 С5 2.4 BDV, quattro, акпп, 2002.
    Посмотри на расстояние между кулаком и внутренней верхней частью колеса, сравни справа и слева. Я уверен, что проблема в кулаке...
     
  8. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.075
    Пассат Б3
    Почитал .. Выскажу свое мнение ... ))
    Во -первых аммортизатор тут не причем ,совсем, он к геометрии передней подвески отношение не имеет:nod:
    Во-вторых четырех -рычажная подвеска (по одной стороне)) имеет виртуальную ось развала ,сделано это для уменьшения плеча на оси подшипника(читаем литературу) , это в свою очередь накладывает куда большие требования к геометрии кулака чем это было на Макферсоне (кузов проверятся легко по чашкам в диагонали )Т.е. версия кулак -предпочтительная уж простите за опоздание :shock:
    В-третьих не встречал еще конторы которая делает на этой машине правильный сход развал ,хоть это и не критично в общем ,но на этой подвеске не существует постоянного угла схождения ))
     
  9. 06eng

    06eng Участник форума

    9 ноя 2012
    439
    А4/B5 1.8T 2000г.в
    НЕ СОВСЕМ понял ваше мнение, то есть кулак? или просто забыть и ездить так?
     
  10. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    :thumbup::thumbup::thumbup: А то тут уже до маразма доходит в желании всё поменять. Ну поменял человек всё что мог - помогло?
     
  11. anyjay

    anyjay Новичок

    10 фев 2010
    73
    Москва
    А6 С5 2.4 BDV, quattro, акпп, 2002.
    Если беспокоит, то искать причину, если нет забыть и ездить. Приезжай в мск я посмотрю и скажу причину ))))
     
  12. 06eng

    06eng Участник форума

    9 ноя 2012
    439
    А4/B5 1.8T 2000г.в
    мало вероятно что я поеду в мск)
     
  13. 06eng

    06eng Участник форума

    9 ноя 2012
    439
    А4/B5 1.8T 2000г.в
    подвеска менялась целиком не только из-за того что колесо ушло, из-за скрипов из шаровых и стуков, все ушло то есть звуки и стучки, но один остался появляется при трогании парой, когда машина постоит сдаешь назад тоже стук, парой даже сильно ударит, кто что думает что может быть? подрамник или стойка больше не знаю на что смотреть. подвеска и опорники перед поменян!
     
  14. Makc38rus

    Makc38rus Участник форума

    23 дек 2015
    220
    Q7 3.6 FSI
    На развале должны всегда делать замер Поперечного наклона оси поворота (зная этот угол и с учетом замера разницы клиренса лево-право и развала , можно легко определить что загнуто , поворотный кулак можно померить если диски одинаковые то можно по расстоянию между дисками и кулаком , если такой возможности нету , то можно приложить что нибудь к плоскости ступицы(туда где колесо крепится) и померить расстояние до поворотного кулака с лева и права если разницы нету значит все ОК.
    В общем нормальный развальщик , легко найдет что загнуто , видя всю картину по УУК
     
  15. Makc38rus

    Makc38rus Участник форума

    23 дек 2015
    220
    Q7 3.6 FSI
    Совершенно верно.
    Потому что константа схождения всегда разная может быть , даже если есть возможность ее отрегулировать то все равно конечное схождение будет разное , ну а там где она не регулируется то там в Априори мастер обязан делать разное схождение где констатна разная (а она почти всегда разная даже на одном и том же авто она может менятся)