Разряжение в б/баке

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем vc1, 10 мар 2005.

  1. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    высасываются куда?
    Из бачка с угольным фильтром пары попадают в клапан абсорбера?

    Как добраться до угольного фильтра? Эта приблуда обслуживается или только замена?

    У меня клапан щелкает. Но вот подумал что может в бачке проблема?

    Когда открываю крышку лючка шипит воздух и вокруг видно характерная рябь в воздухе (как будто бензин испаряется). Мне почему-то кажется что пары выходят из бака, а мне говорят наоборот в бак идет.
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.805
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    через клапан в воздушный впускной канал
     
  3. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    значит, так: бак -> воздушный клапан -> угольный фильтр -> электр.клапан -> впускной коллектор

    а можно разъединить где-нибудь между "воздушный клапан -> угольный фильтр", чтоб проверить ?
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.805
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    он вроде внутри.
    так что прозрачную трубку сдергивай и от адсорбера отключай.
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.805
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    вот вся схема, но почему-то АВС там не указан.
    есть еще клапан под номером 18, но нет информации.
     

    Вложения:

  6. Варешка

    Варешка Участник форума

    9 сен 2009
    219
    audi 80/B3 RN далёкий 1987 г.в.
    Немного глупый вопрос.
    А зачем вторая трубка с бензином? Из вышеперечисленного я понял что по ней бензин возвращается от карба в бак, интеерсно с какой целью? что он там забыл.
    Провел на днях опеерацию по всасыванию из крышки бака.
    Воздух пощел но с небольшим натугом.
    Я так предпологаю, что раз я ее смог продуть, то и при разреженни когда бак грохочет она тоже была б тоже продулась.
    Мылси о том что у меня бак надулся а потом с грохотом сдулся я почему-то недопускаю)))
    Есть у кого нить мысли по этому поводу? До сих пор открываю крышичку примерно каждые 50 км.
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.805
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    действительно глупый.
    это обратка,
    не надо путать карб с инжектором, где давление нагнетается,
    а неиспользованный бензин через обратку сливается в бак.
     
  8. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Снять корпус адсорбера не муторно?
    Подозреваю надо сперва снять корпус воздухана, потом кожух ниши колеса?
    Адсорбер (фильтр в нем) мог забиться? Он заменяемый?
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.805
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    я думаю, снять колесо и локер, а под ним адсорбер.
    его можно промыть, вроде.
     
  10. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    я вроде читал где-то, что сверху доступ...
    локер как снимается? он на пистонах?
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.805
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ты капот открой и ответишь на вопрос, как туда попасть сверху
    на саморезах должен быть.
    да что гадать, посмотри на машине.
     
  12. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    На долго стоящей машине при открытии крышки лючка тоже шипит (даже если не ездить на машине).
    На стоящей машине трубка, идущая к угольному фильтру, тоже участвует в вентиляции? Или только когда на ходу?
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.805
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    конечно, через нее сбрасывается лишнее давление и пары бензина
     
  14. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    ser_gr72
    Даже на незаведенной тоже?
    Электромагнитный клапан (который стрекочет) - какие у него функции?
    Я понимаю так - фильтр и клапан работают вместе. Соответственно, когда питания на клапане нет (авто выключено, бензин не гоняется по топливной системе), то и вентиляция как таковая не функциклирует (конечно, кроме крышки лючка).
    Так? Или чего-то не так?
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.805
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    конечно.
    предположим, стоит авто на жаре, в баке лишнее давление,
    оно сбрасывается в адсорбер.
    здесь клапан не нужен, т.к. клапан стоит между адсорбером и впуском.
    так вот, пары аккумулируются в адсорбере.
    когда заводишь авто, через некоторое время начинает щелкать клапан.
    это он открывает канал между адсорбером и впуском.
    т.к. во впускном канале разряжение, то оно засасывает пары бензина из адсорбера.
    а кол-во этого бензина и регулируется клапаном.
     
  16. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    А что, на 45-й сотке нет клапана (0,2-0,5бар) между б/баком и адсорбером ? Эдак при долгой стоянке на жаре и без бензуса не долго остаться. Должен там клапан стоять, причем "тудыдуй"(от бака к адсорберу идет, обратно - нет !). Иначе смысл в клапанах пробки теряется, ибо получается прямая труба : б/бак - адсорбер - атмосфера.
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.805
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    есть, конечно.
    я же и пишу
    "стоит авто на жаре, в баке лишнее давление"
     
  18. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    "...оно сбрасывается в адсорбер. ЗДЕСЬ КЛАПАН НЕ НУЖЕН...." - вот это непонятно просто... А то, кто -нить начнет продувать магистраль эту, и - куча вопросов опять.
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.805
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #99 ser_gr72, 14 окт 2009
    Последнее редактирование: 14 окт 2009
    это про электромагнитный клапан адсорбера, про который спрашивал автор.
    а этот называется воздушный
     

    Вложения:

  20. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Ладно. Тогда выходит клапан между баком и адсорбером механический, а не электрический как между адсорбером и впуском.
    Клапан между баком и адсорбером это 4A0 201 811 (на рис. под номером 5)?