Ответ: Разряжение в б/баке Ребята не партись.Клапан абсорбира направляет пары скопившиеся в бензобаке,в абсорбер.Аоттуда на повышенных оборотах через клапан всасывается во впускной коллектор.На ХХ не работает дабы не влиять на работу двигла.Всё выкинуть,заткнуть дырку во впускной коллектор,а из бензобака трубочку с обратным клапаном на улицу(предварительно продув в какую нибудь сторону.для проверки.Наружу должен выпускать обратно в бак ни ни)А клапан проверяется просто,без питания должен быть закрыт.С питанием-открыт.Управляется БУ(12в)
Ответ: Разряжение в б/баке У меня как не срабатывал, этот клапан, так и не срабатывает, крышку не плотно закрываю иначе давление держится, сам клапан рабочий, вот почему нет на нем питания никогда - вопрос. Всетаки разобраться хочется, дат воздух влажный в бак запускать не годиться. при каких условиях и с каких контактов идет на него питание. Схемку бы. и что значит большие обороты, у меня ездить с оборотами больше 3тыс. не получается.
Ответ: Разряжение в б/баке Владельцам С5 кузова и соответствующей системы ... Избыточное давление в баке ,равно как и разряжение имеет очень печальные последствия в отличие от старых кузовов в силу конструктива бензонасоса ,будьте внимательны к таким вещам и вовремя устраняйте негатив...
Ответ: Разряжение в б/баке как этот электроклапан называн на электической схеме по русски и по английски?
Ответ: Разряжение в б/баке вопрос в том откуда берется избыточное давление, очевидно из-за испарения бензина от работы насоса, слишком большое давление должно выравниваться клапаном в пробке. Вентиляция бака должна производиться эл.клапаном и пары через угольный фильтр (у себя его не нашел, может и нету его) во впускной коллектор. Если клапан не работает, то в баке небольшое избыточное давление есть. Вопрос второй откуда берется разраяжение, ответ предположительно такой, что клапан слишком часто открывается и разряжение впускного коллектора создает разраяжение в баке. Выводы - и один и второй случаи неправильная работа клапана. если в рассуждениях ошибка поправьте. На мой вгляд клапан должен срабатывать 1-2 раза на 1-2 сек в сутки.
Ответ: Разряжение в б/баке При разряжении воздух через крышку б\бака поступает (в ней обратный клапан). Так что если крышка исправна-разряжения никогда не будет.
Ответ: Разряжение в б/баке ..."При разряжении воздух через крышку б\бака поступает (в ней обратный клапан). Так что если крышка исправна-разряжения никогда не будет." Верно .. А как быть с избыточным давлением?
Ответ: Разряжение в б/баке А вот с избыточным и парами справляется клапан адсорбера. Хорошо слышно когда машина на холостых стоит-он щелкает (правда у меня как то не всегда или не прислушивался).
Ответ: Разряжение в б/баке И это верно ... Только вот бывает что щелкать -щелкает , а пропускать как положено -не пропускает...
Ответ: Разряжение в б/баке Если не пропускает физически, то или забита до адсорбера магистраль или сам адсорбер приказал долго жить... Если парит мозг давление-проверить легко я думаю. Отсоединить ПОСЛЕ клапана магистраль и вставить пробку, а клапан оставить щелкать (ну можно трубочку надеть и под крыло куда нить) и покататься. Если все в норме-хана адсорберу (кстати ротом можешь попробовать через него прососать (отсоединив естественно трубку в него входящую). Блин..ну проблемы на ровном месте....
Ответ: Разряжение в б/баке Ни откуда не берется. Шипение воздуха при открывании пробки заливной горловины бензобака - оттого, что воздух туда ПОПАДАЕТ (а не выходит)ввиду наличия РАЗРЕЖЕНИЯ, а не давления в баке! Оттого, что, правильно, забита вентиляция бака, а бензонасос-то работает - бензин вырабатывается, а воздухом не замещается, пока не откроешь крышку заливной горловины!
Ответ: Разряжение в б/баке Что-то я запутался в трех соснах. Мои предположения не правильны. Из ответов, 1. разряжение возникает из-за расхода бензина и компенсируется клапаном в пробке. Если клапан в пробке в порядке, разряжения быть недолжно. 2. Избыточного давления в баке быть не может. А вот у меня оно есть и именно выходит воздух при открывании крышки бака и по идее пары должны выходить через эл.клапан адсорбер и на впускной коллектор. При этом трубка из бака до клапана продувается, при подаче принудительно 12В на клапан он срабатывает-открывается. Выводы: - в моем случае или мозги (или провода до мозгов) не дают напряжения для открытия клапана - забит тракт после клапана (трубы + адсорбер). Тракт проверю, отпишусь. А вот вопрос, где на схеме этот клапан, как он там называется и откуда на него подается питание - остается. Есть ли специальный внешний сигнал или датчик на основании которого "мозги" включают клапан или вообще при каких условиях на него подается питание.
Ответ: Разряжение в б/баке Для убедительности намотай полиэтиленовый пакет на крышку б/бака с помощью той же изоленты и покатайся - увидишь разряжение или избыток по тому куда вдавлен/надут покет будет. Адсорбера точно нет? Хотя клапан после него и стоит..и если продуваешь то однозначно там все чисто.
Ответ: Разряжение в б/баке djanser А когда насос не работает ,а машина стоит скажем ,на солнцепеке,что происходит?
откуда ж ему взяться, разрежению в баке? это ж с какой скоростью должен уходить бенз?! бензин только расширяться может + пары
Тоже такая проблема на A6 (C4) 2.6 ABC. При откручивании крышки лючка шипит воздух. На крышке бака (в багажнике за задними сидушками, когда вскрываешь менять бензонасос) шланг вентиляции забит чем-то бело-серым (видно, так как трубочка прозрачная). 1) Всё же , еще ра на уточнение - шипит воздух потому, что выходит или входит (всасывается) из атмосферы? 2) Трубка вентиляции в багажнике на крышке бака должна быть забита бело-серым веществом или должна быть полой? Если трубку снять и подуть в нее (т.е. в сторону от бака), то дуется. Правда, продувается с трудом (бело-серое вещество мешает или клапан?). Если пытаться всосать воздух, то не всасывается ртом. 3) А эта трубка выходит из бака ,если я правильно понял, через механический клапан. В сторону этого клапана (т.е. внутрь бака с трубочки на крышке бака подуть забыл). Но мне кажется этот клапан рабочий, так как когда вскрывал бак для замены бензонасоса, после снятия шланга вентиляции тоже зашипело [ну т.е. из (в?) этого клапана также вышел (пошел?) воздух]. Значит, механический клапан рабочий? 4) Эта трубка куда идет? В моторный отсек на клапан адсорбера, да? 5) Подскажите, где именно находится клапан вентиляции бака (он же адсорбер, правильно?)? На Audi B4 знаю где находится и как выглядит (номер 048 133 517). На A6 другой наверно или такой же?
У темя тоже шипит когда крышку бака открываю! Когда залил полный бак и отъездил почти до нуля после открытия бензобака раздался грохот расширяющейся бочки, похоже бак от разрежения основательно сжало. Пока руки недошли до ремонта ежу и через каждые 50км открываю крышку бензобака, чтобы запустить туда воздух
Для начала, тебе нужно понять что происходит, разряжение или давление? оттуда и плясать. у тебя всё просто - неисправен обратный клапан крышки бензобака он не впускает воздух в бак. п.с. Как проверить крышку? да оч. просто: взять ее внутреннюю сторону в рот и отсосать воздух в себя если клапан работает, то воздух засосется без особых усилий.
Audi A6-45 Что насчет шланга? Он полый должен быть или забит какой-то пористой фигней? Не знаю даже как точно узнать - фоздух вырывается из бака или всасывается туда. Но один ремонтёр сказал, что всасывается и отправил к ... инжекторщику