Ответ: Разряжается аккумулятор! Возможные проблемы. Ну вопщем то отключал я на ночь магнитолу, ничего не изменилось с утра еле еле завёлся. нашёл у друзей аккумулятор попробую зарядить и покататся с ним посмотрим что будет!
Ответ: Разряжается аккумулятор! Возможные проблемы. на самом деле тестер держу не первий раз в руках но в основном пользовался им чтобы проверять провода на обрыв
Ответ: Разряжается аккумулятор! Возможные проблемы. Ты это делаешь самостоятельно из экономии или просто не к кому обратиться? Если что я нахожусь в ВАО и могу сделать твою машину
Ответ: Разряжается аккумулятор! Возможные проблемы. вчера вскрыл тестер чтобы проверить предохранитель и увидил что он перегорел. но тогда возникает вопрос как он вообще работает? предохранителя такого не оказалось, пришлось к предохранителю подложить маленький кусочек тонкой фольги (маленький кусочек на всякий случай чтобы есль что тоже мигом перегорел) собрал его включил тыкнул его контакты на минус и плюс аккумулятора а он всё равно показывает теже значения. в общем я уже незнаю что и делать, но предаологаю! в общем сегодня посталю аккумулятор который нашёлся у друзей а свой подзаряжу и подключу лампочку. единственный геморой теперь в том что тот аккумулятор не обратной полярности как мне надо.
Ответ: Разряжается аккумулятор! Возможные проблемы. сначала делал из экономии а теперь из спортивного интереса так сказать если есть возможность помочь пишите в личку. территориально где находитесь?
Ответ: Разряжается аккумулятор! Возможные проблемы. Предохранитель внутри прибора обычно предназначен только для токовых диапазонов мА когда провода стоят на COM и VЮмА. А сгорел он потому что ты в режиме мА подал на него напряжение (12В) В этом режиме внутреннее сопротивление прибора очень маленьное 0,01 Ом (почти КЗ). Он же ток меряет путем включения его в разрыв измеряемой цепи. А вот 10А - это отдельная цепочка - там толстый шунт внутри и без педохранителя. Сунешь ка напряжение (АКБ) - концы обгорят... Кстати и в режимах "Ом" тоже нельзя на напряжение тыкать. после этого прибор сильно врать будет, а то и не работать совсем... В каком диапазоне мерил Напряжение заряда 12,2В (если V= "20" или "200" то правильно)
Ответ: Разряжается аккумулятор! Возможные проблемы. меня тут игнорируют? или я упустил ответ.. автор, посмотри пост №36.. чует мое сердце, что у тебя все ок с аккумом, и просто тупо стоит сигналка и она вместе с магнитолой сжирает аккум. создай условия близкие к реальным: поставь амперметр, закрой машину, поставь на сигнализацию и смотри показания. предел - 10А, провод в доп. разъем. по поводу вольтметра - попробуй измерить стандартную пальчиковую батарейку (рабочую). точность вольтметра увеличивается с уменьшением диапазона. если будет близко к 1.5v - знач вольтметр живой. так же можно имерить ток и сопротивление (на маленьких пределах). только надо иметь образцы и реально представлять сколько хочешь получить, чтобы не промахнуться такие измерения проводить при включении красного проводоа в стандартное гнездо.
Ответ: Разряжается аккумулятор! Возможные проблемы. Вы вобще читаете что вам пишут? Не надо предполагать! Зарядите НОРМАЛЬНО ваш АКБ, и по результату будем думать.
Ответ: Разряжается аккумулятор! Возможные проблемы. Тестер врал однозначно! я съездил купил два других один мне другой другу так вот оба эти тестеры (новые) показываю на клемах аккумулятора заведённой машины 14.37В а мой старый тестер 12.21В. в общем сейчас замерять утечки тока небуду так как на работе и просто некогда. ещё раз все по порядку дабы ещё один тестер не погиб ;-) 1.открываю капот снимаю крышку с аккумулятора 2. с плюсового контакта аккумулятора снимаю плюсовую клему 3. провода в тестер воткнуты таким вариантом СОМ и 10АDC 4. ВЫКЛЮЧЕННЫЙ ТЕСТЕР подключаю черный провод к плюсовой клеме машины а красный провод к плюсовому контакту аккумулятора 5. устанавливаю переключатель тестера в положение 10А 6. нажимаю на брелке сигнализации закрыть машину и смотрю за показаниями тестера. ВСЁ Верно??!!
Ответ: Разряжается аккумулятор! Возможные проблемы. сигналка есть, центральный замок тоже, ток мерял именно таким путём.
Ответ: Разряжается аккумулятор! Возможные проблемы. сигналку устанавливал год назад мой хороший знакомый автоэлектрик, в том что он её недобросовестно установил исключено! но сейчас к его проф услугам обратится немогу так ка он теперь далеко живёт. как показал мне момент того что я на ночь отключал магнитолу и машина утром еле еле завелась означает что не магнитола сжирала мой аккумулятор.
Ответ: Разряжается аккумулятор! Возможные проблемы. концевик капота заклей скотчем в нажатом положении, а то не закроется.
Ответ: Разряжается аккумулятор! Возможные проблемы. эт я знаю так и делал просто забыл написать. к стате говоря на не заведённой машине с аккумулятора идёт напряжение 13.37В
Ответ: Разряжается аккумулятор! Возможные проблемы. Не влоб то по лбу.... ну все не как у людей. .. Такое напряжение может быть на АКБ только полминуту- минуту после усердной зарядки - потом понижается до прим. 12,5 В и долго не меняется. Или снова тестер врет?
Ответ: Разряжается аккумулятор! Возможные проблемы. блин ты прав я этот замер зделал сразу после того как заглушил мотор
Ответ: Разряжается аккумулятор! Возможные проблемы. последний раз заводил машину 13:50 только что померил заряд на аккумуляторе и он состовляет 12.48 В то есть за два часа не потерял много.
Ответ: Разряжается аккумулятор! Возможные проблемы. только что померял ток утечки при отключённой магнитоле 0.05 при подключённой 0.13, минут по пять ждал изменений небыло. сейчас поставил аккумулятор на зарядку.
Ответ: Разряжается аккумулятор! Возможные проблемы. Да так и будет, чел упорно не желает зарядить нормально батарею, а полудохлая при токе 130 ма за ночь нефиг делать сдохнет.
Ответ: Разряжается аккумулятор! Возможные проблемы. Прочитал ВСЕ. Ну если верить этим цифрам, то все нормально. На моей без магнитолы ток- 0,05А, с магнитолой 0,11А. На новый год простояла неделю в гараже (ну бухал я немного). Завелась с полпинка. Такие токи утечки считаю нормальными. Вот у знакомого установили парктроник и чего-то там намудрили, с утра акумулятор "0". Поскольку как раз ударили морозы он решил, что батарея умерла. Купил новую, поставил. Утром опять не завелся. Начали мерить ток утечки, так 2,5А. Поехал на сервис-наехал, покопались в проводке парктроника. Ток утечки стал 0,08А. Так что в Вашем случае, либо батарейка умерла, либо все-таки зарядить ее почеловечески надо.