Ответ: Разряжается аккумулятор! Возможные проблемы. что значит показания тока ? у меня старое зарядное устройство без вольтметра без амперметра просто тупо крутилска с выбором тока 1 до 6 и кнопка "Автозаряд" или "Ручной режим" всё ! если имеется в виду изменяются ли показания в процессе зарядки и переодическое подключение вольтметра то Да изминяются и заряд постепенно растёт.
Ответ: Разряжается аккумулятор! Возможные проблемы. может всё же мне прямая дорога в магазин за аккамулятором?
Ответ: Разряжается аккумулятор! Возможные проблемы. не спиши бежать в магазин,сделай эксперемент для начало с лампочкой,только лампочка нужна именно 12В 1-2Вт.Рано еще выбрасывать деньги. С твоей зарадкой все понятно.
Ответ: Разряжается аккумулятор! Возможные проблемы. а теоритически за 5-6 часов с потреблением с аккумулятора 0.11 мА может аккумулятор саморазрядится?
Ответ: Разряжается аккумулятор! Возможные проблемы. Теоретически за 6 часов при токе 0,11 А акумулятор потребит 0,11*6=0,66Аh из своих 70 Аh т.е. 0,94% от своего ресурса. Разрядится он в таком режиме за 6 часов не должен- только за 600 часов. Погодь, а ты на какой диапазон мультиметр ставил и где втыкал (СОМ и 10АDC или как?) как получил 0,11мА? Да, и где твои 0,07 А?
Ответ: Разряжается аккумулятор! Возможные проблемы. да именно СОМ и 10АDC на тестере выставлял 10А и мерял.
Ответ: Разряжается аккумулятор! Возможные проблемы. ...и тогда мультик показал цифры "0,07" или "0,11", так? так это амперы (А) не миллиамперы (мА). чувсвуешь разницу ? в 1000 раз отличается это. Ну и ладно, все равно надо продолжать копать в 2х направлениях: 1. проверить АКБ с 10W лампой (0,8А) на разряд (после полного заряда)- ... 50 часов должна гореть без разговора. (Для ускорения процесса проверки можешь 22W лампу подключать- тогда 25 часов должна гореть как минимум или даже 60W лампу - тогда 12 часов....). Потом, зная нагрузку 10W (0,8А) или 22W (1.8A) и время ЕМКОСТЬ АКБ прикинем по формуле Q=I*t = 1.8А*...ч=....Ач. Там и видно вудет- хорош АКБ или на замену. 2. Искать ситуацию, когда утечка появляется. т.е. мерить ток в разрыве цепи АКБ, и пытатся имитировать ситуацию-вкл/откл сигнализацию, радио, ксенон, свет, двери итд. итп. О методике уже не раз сдесь писали. Предохранители сейчас все исправны? мож какой - битый и по этому тока нет?
Ответ: Разряжается аккумулятор! Возможные проблемы. IDX -извени не увидел 44 пост,полностью согласен с тобой на счет методики ,так даже быстрее будет.
Ответ: Разряжается аккумулятор! Возможные проблемы. Конечно одно и то же. Но 0,07А и 0,11мА не одно и то же - отличается в 636 раз. по Этому я и засомневался в цифрах...
Ответ: Разряжается аккумулятор! Возможные проблемы. Извиняюсь что запутал всех. я в разрыв между + клемой и + контактом аккумулятора ставил тестер на тестере устанавливал переключательв положение 10А и тестер показывал с подключённой магнитолой 0.11 а с отключённой 0.04. НО !!! буквально пол часа назад я решил проверить заряд идущий с генератора и тут я пришёл в недоумение!!! тестер показал 12.20 В - этого быть не может так как когда я поехал жаловаться на генератор в автосервис они своим точно таким же тестером как и у меня меряли напряжение и на моих глазах их тестер показал 14.3-14.4 В! и теперь я грешу что мой тестер ВРЁТ ! надоело мне уже тыкать пальцем в небо, завтра поеду в сервис
Ответ: Разряжается аккумулятор! Возможные проблемы. ты с начала с показаниями разберись а потом будем чего-то советывать,без тестера можеш щас просто питание от магнитолы отключить если завтра заведеш значит она мертвая
Ответ: Разряжается аккумулятор! Возможные проблемы. 10 ампер!!!!! Там милиАМПЕРы!!!! Это кашмар просто.
Ответ: Разряжается аккумулятор! Возможные проблемы. непонял? объясните пожалуйсто! мои показания слишком большие ?
Ответ: Разряжается аккумулятор! Возможные проблемы. устанавливал переключательв положение 10А и тестер показывал с подключённой магнитолой 0.11 а с отключённой 0.04. С отключенной магнитолой показывает 0.4 ампера. Значит это не магнитола. Смотри посты выше и добейся показаний около 50 милиампер. Это 0.005 ампер. Почуствуй разницу. Почти сто раз превышает норму. Ищи утечку тока как я написал выше.
Ответ: Разряжается аккумулятор! Возможные проблемы. Не ругай сильно человека, он может быть 2 раз мультиметр в руках держит.. Но даже на 10А диапазоне данный мультик меряет Амперы с точностью 2 знака за запятой...(Была фотка, это вполне достаточно для данной задачи и менее опасно- не удатся сжечь прибор случаем....) Конечно, если исправный. о чем начинаю сомневатся...исходя из последнего поста jonny85... ...хотя...может быть какой провод отвалился- по этому нет заряда а? jonny85 судя по твоим постам - нет не завышен ток. По крайней мере не Этот ток (0,04...0,11А) причина твоих бед. зы 0,005 А = 5мА а не 50мА ; 50мА=0,05А
Ответ: Разряжается аккумулятор! Возможные проблемы. Ток разда от 40 до 110 мА - вполне допустимо, если юзать машину постоянно. Чтобы убить 70-й аккум током разряда 110 мА нужно как минимум 20 дней стоянки, если батарейка была нормально заряжена. Другое дело, если батарея убита и емкость не держит. Как проверить реальную емкость батареи с помощью лампочки уже грамотно написали. Ну а кривизну показаний кЕтайских тестеров проверяют очень просто. К аккуму одновременно подключают два (а лучше три) мультиметра и если значения напряжения совпадают до первого знака после запятой - то всем двоим (троим) можно верить. Будешь на сервисе - подцепи свой тестер в параллель с казенным. Если показания совпадут - см. выше .
Ответ: Разряжается аккумулятор! Возможные проблемы. На данном этапе нормальные у вас показатели. 0.11 и 0.04 это 110 и 40 мА соответственно. Вы заряжать нормально АКБ стационаром не пробовали, а не 10 минут? Зарядите нормально часов 10. Затем оставьте на ночь с подключенной магнитолой. Вот если после этого опять здохнет, значит хана вашей АКБ.