Ответ: Разряжается аккум! как это не установил? если в АКБ в дырку смотреть, то конечно не определишь! я имел в виду, когда электролит всасешь одометром(он стоит то около 50р.) и увидишь всю "муть", наполненный одометр должен быть прозрачным!!! Я както машину взял, заводилась через раз, все голову ломал... Плотность мерял на АКБ 1,26кг\см - как положено(кислоты видать добавил старый хозяин), но электролит грязнущий был! И клеммы зачищал, и косичку к мунусу поменял, и все "прикрутки" зачистил. Пока не поменял на исправный АКБ!
Ответ: Разряжается аккум! вечером доберусь до машины, посмотрю на цвет! а вот кстати.. только что осенило, если же зарядки не происходит во время работы мотора со снятой приборкой, а если приборка стоит, но вытащен стабилизатор напряжения, зарядка будет? а то я как раз так и ездил последние дни.. без стабилизатора, но с воткнутой приборкой.
Ответ: Разряжается аккум! тьфу ты... точно, АРЕОМЕТРОМ, в голове каша уже... пятница... во народ голову поломал, как это одометром можно плотность померять...
Ответ: Разряжается аккум! а я сразу понял, что ты про ареометр только нету у меня его! итак, мои замеры: с дрожащими руками полез мерять ток. правда как его измерить во время включенной сигналки я так и не догнал... (подскажите, пж)... в голову пришла мысль только путем замыкания концевика на капоте и предварительного шунтирования плюсового провода (как это описано в ссылке с форума фольца), но вчера погода была уж очень стремной для таких извращений, поэтому пока оставил. А вообще, страшно мерять ток)) искры летят, все хрустит, трещит, страшно за мультиметр на открытой незаведенной машине, когда погасли все огни в салоне померял что-то. табло показало 11.4 а вот чего, я не врубаюсь.. диапазон стоял 200м. это значит 11.4мА или 114мА? или вообще 1.14А? о_О подскажите
Ответ: Разряжается аккум! да все правильно концевик замыкаешь и машина думает что капот зарыт и мереешь между клеммой аккума и самим проводом (полярность соблюдай если + клемма то к аккуму красный провод к проводу черный, если - то к аккуму черный к проводу красный)еслии мерял так то при шкале 200мА 11.4 это 11.4 мА показывает. те ток разряда очень маленький (допустимо 50 мА). По поводу шунтирования не понял расскажи че делал и для чего. откуда искры тоже не понятно... по поводу приборки: гена будет вырабатывать ток если горит лампочка аккума при вкл зажигания. если при вкл не горит то не будет зарядки.
Ответ: Разряжается аккум! примерно ясно, но все же: включать сигнализацию прямо с подсоединенным мультиметром? или сначала включить, потом разомкнуть и воткнуть в цепь мультик? вот этот момент я не уловил.. кстати, полярность в данном случае будет влиять на измерения или мультик? или добавится лишний минус в показаниях Я сам не извращался с шунтированием и делал все на свой страх и риск Насколько я понял из фака, в двух слова там сказано, что в разрыв цепи вставляется доп проводок, потом к его контактам в параллель врубается мультиметр. И когда делаешь замер, доппроводок разъединяешь. Потом, после замера ставится на место провод и убирается мультик. Я так понял, это для того, чтобы не загубить мультиметр, т.к. при подсоединении клемм мультиметра там возникают типо нереальные токи. Мож не так понял. Треск и немного искр шли когда подрубал мультиметр к аккуму. когда клему машины кидаю на аккум, тоже проскакивает небольшая искра. стремно ЗЫ: приборку починил и поставил на законное место, стабилизатор перестал греться. лампочка мигает за последние 3 дня больше чем на сутки не оставлял машину, посему и не было проблем с заводкой... тьфу-тьфу-тьфу. Но все равно боюсь снова оставить машину более чем на 3 дня.. мало ли снова взламывать придется
Ответ: Разряжается аккум! мало ли снова взламывать придется а что ключем не открывается водительская дверь когда аккум откючен?
Ответ: Разряжается аккум! Дружище,её не надо покупать, её можно попросить в магазе или в любом сервисе.дашь чуть денег,а то и просто так и все станет ясно.Сразу скажу от светодиода магнитолы или от лампы багажника нормальный аккум не сдохнет за ночь.Проверено.
Ответ: Разряжается аккум! Господа, ей богу смешно. Лампу с багажника выкинь, светодиоды с магнитолы нафик... Флейму на 2 страницы... Автор: Меряешь ток утечки, если не больше 30 мА, и если на заведенном авто на аккуме 13,8 - 14,5 В, ставь новый аккум и радуйся жизни. Фсе!
Ответ: Разряжается аккум! просто автор наверное боится, кипуть новый аккум, поставить тачко на 3 дня и опять толкать машын
Ответ: Разряжается аккум! во-во.. именно это я и боюсь. Смысл покупать новый аккум, если имеющийся в норме еще, а проблема не уйдет. Сперва хочу установить причину разрядки и ее скорость как уже говорил, что измерял ток только на снятой с сигнализации машине! в этом случае он у меня составил 11.4мА, что укладывается в норму. все никак не дождусь хорошего совета, как измерить ток (и при этом не загубить мультиметр) на поставленной и закрытой машине! вариант 1: 1. открыть капот 2. снять клему с (+) 3. подключить амперметр в разрыв провода и батареи. (прямо так руками провода держать или купить крокодилы?) 4. нажать на концевик капота 5. нажать на брелок закрывания машины пойдет ток. заработает моторчик закрывания дверей, какой диапазон ставить измерения на амперметре чтобы не сгорел? закроется ли машина, если буду держать так руками тоненькие проводки мультиметра? и тд. вариант 2: 1. открыть капот. 2. нажать на концевик 3. врубить сигналку (закрыть ЦЗ) 4. разъеденить клему и аккум 5. подключить амперметр. во время подключения амперметра пойдет резко ток, заработает сигнализация, заорет и будут мигать аварийные огни. какова вероятность спалить амперметр?) какой диапазон амперметра выставить на измерение? еще надо будет как-то выключить сигнализацию, чтобы не пиликала, потом ждать, чтобы успокоилось все и делать замер. какие еще варианты?
Ответ: Разряжается аккум! вариант 1, диапазон 10А в тестере предохранитель так что тестер не сгорит, соблюдай полярность и воткни провода тестера в спец входы для 10А. потом как все закроется и потухнет поставь диапазон 200мА и меряй ток утечки.
Ответ: Разряжается аккум! Провел испытания! значит все сделал, как посоветовал Кореш. Единственное, что почему-то мой мультиметр в режиме, когда провода тестера воткнуты в спец входы для 10А после переключения в режим измерения 200мА показывает круглый 0. Ну а в режиме измерения 10А он сперва показывает 0.05, а потом, через секунд 10-15 показывает 0.01, что вроде как равно 10мА и не выходит за рамки допустимых значений.. похоже, все говорит о том, что аккум - фпечь. Купить новый и забыть про трабл. так? что посоветуете брать? хотя бы фирму производителя и страну а то я так понял, выбор просто сумасшедший...
Ответ: Разряжается аккум! да, похоже на аккум... аккумы хорошие бош сильвер, а там смотри по размеру чтоб на полку влез по длине и емкости, амперчасов 75 вроде должен влезть к тебе...неплохие аккумы мутлу и варта...
Ответ: Разряжается аккум! Найди на аккуме 4 цифры, это неделя и год выпуска. 2203 это 22 неделя 2003 года. срок жизни акк до 5 лет. Потом зимой или поздней осенью все наступают на те же грабли, что и ты. И все-таки, для полноты картины: Гена должен заряжать. Не видел, проверяли гену? При повороте ключа лампа аккума горит? Аккум на зарядке должен стоять часов 10-12 до полного, если 1-2 часа и он кипит-аккум в топку.
Ответ: Разряжается аккум! за подсказки спасибо, поищу ответы: судя по тому, что напруга на аккуме незапущенном 12.5В, а на запущенном около 14 делаю вывод, что гена крутит. При повороте ключа лампа аккума не горит, нет у меня такой лампы. горят масленка, градусник и (i) (мигает). аккум на зарядке закипел часа через 3-4.
Ответ: Разряжается аккум! колдун - забей на бош и прочее - они хороши конечно, но и стоят соответственно - выбери себе бюджетный вариант - кроме цены разницы у них нет
Ответ: Разряжается аккум! насчет разницы Вы погорячились, есть и существенная, бош намного легче переносит циклы полного разряда и заряда, а дешевки теряют емкость...скажем подольский новый аккум после года работы и 1 полного разряда теперь способен крутить стартер в обшей сложности минуту, потом все...кроме того бош не намного дороже стоит просто места знать надо....