Разряжается АКБ Ауди 100 С4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем С. Константинович, 7 апр 2019.

  1. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.000
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Это от Кирюхи - клубень-земеля )) Столько всего он переменял, пока докопался...)) Пока капитально проводку по питанию не перетряс, проблему не нашел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Но с другой стороны, работает же все нормально и заряда хватает, надо не забивать себе голову
     
  3. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Нет, лампочка не загорается. Падает напряжение по вольтметру и притухает подсветка приборов.
     
  4. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Вот именно! А это означает, что происходит просто просадка напряжения, но не остановка возбуждения и генерации
     
  5. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Я, кстати, избавился от этой просадки, добавив немного обороты ХХ и переточил меньшим диаметром шкив генератора с заменой ремня на чуть короче
     
  6. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Если бы были проблемы с возбуждением, думаю зарядка бы пропала. Потому что при включении потребителей, при любой последовательности, в какой то момент наступает критическое значение и достаточно включить свет в салоне или нажать на тормоз, для резкого падения с 13.5 примерно, до 12.
     
  7. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Если бы в этот момент загоралась бы лампа, то да, зарядка пропала бы. Но она не загорается до тех пор, пока с катушек поступает ток через маленькие диоды
     
  8. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    После переделок со шкивом реально чувствуется нагрузка на двигатель при включении всего и сразу, но гена честно держит свои 14 из 14.5. Правда я в нем все 12 диодов менял, заказывал на емексе
     
    IGON350 нравится это.
  9. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.553
    Мордовия респ.
    B4 quattro AAH, 92г В4 АВК
    У меня с доп диодом тоже ниже 14 не просидает при полной нагрузке. А так и 14.5 и выше немного
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Это о каком диоде речь?
     
  11. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    В разрыв питания регулятора?
     
    IGON350 нравится это.
  12. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.553
    Мордовия респ.
    B4 quattro AAH, 92г В4 АВК
    На минусе в разрыв, в реле регуляторе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. С. Константинович

    13 мар 2019
    25
    Казахстан
    Иногда гена сразу выдаёт норму без перегазовки - что очень редко
     
  14. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.000
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    #94 Xitroman, 17 апр 2019
    Последнее редактирование: 17 апр 2019
    Ещё один звоночек в пользу того, что бы все таки привести генератор в порядок))) Если откинуть цепь возбуждения, то останется только неисправность реле-регулятора (РР) - например щетки подтерлись в ноль, и одна из них подвисает. Поправить все не сложно - особым опытом обладать не нужно, снял генератор, поменял реле, поставил на место. Ну да, гену с первого раза непросто воткнуть, а так то только болты/винты/гайки крути))). РР на 14,5В ставить - поднимется напряжение немного, аккумулятор поживет подольше.
    P.S. C такими же симптомами с начала темы столкнулся в прошлом году в феврале - внезапно умер аккумулятор на парковке у магаза, вроде слежу за машиной, а тут .... Акк старый, но рабочий, после 3 -х суток на зарядке восстановительной ожил, после чего из причин остался только генератор. Снял, щетки на РР оказались в ноль, поменял и..через 2 недели умер сам РР..)) Поставил новый(Мобилетон), попутно перебрал гену раз уж снял - подшипники, коллектор, балансировка Все, проблем нет.

    Вот трём, трём все, 5 страница пустофлуда пошла.. А там работы то на 15 мин диагностики и пара часов на переборку генератора..)))
     
    MotoFan нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.553
    Мордовия респ.
    B4 quattro AAH, 92г В4 АВК
    Не три и отпешись от темы, чЁ такой нервный, проще, проще
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. С. Константинович

    13 мар 2019
    25
    Казахстан
    РР ставил новую и гену с рабочей машины ставил - не помогает
     
  17. С. Константинович

    13 мар 2019
    25
    Казахстан
    Местные кулибины подсказывают что может проблема от окисления масы(заземления) на движке. Может такое быть?
     
  18. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    13.987
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    При чём тут масса, если у вас что то выжирает АКБ? Сколько можно из пустого в порожнее перетирать?
     
  19. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    У вас есть емкость(аккумулятор). Ее наполняет генератор. Генератор ее наполняет тонкой струйкой, если бы была проблема с массой, в первую очередь это отразилось бы на стартере. Авто стало бы тяжко запускаться, обороты стартера стали бы ниже положенных. Если этого не происходит, значит с массой все тип-топ. Проверить легко: в момент прокрутки стартером подать дополнительную массу с кузова на двигатель. А потребитель, который высаывает аккум в состоянии покоя, найти плевое дело.
     
  20. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.605
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Стартер бы не крутил.