Разряжается АКБ Ауди 100 С4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем С. Константинович, 7 апр 2019.

  1. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.582
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    А я с Жекой согласен, между прочим. Если гена возбудился - при исправном регуляторе генерация уже не сорвется.
    Другое дело, что после запуска гены, кружкА по кварталу слишком мало для подзаряда АКБ. Чтобы АКБ восстановил то, что выжрал из него стартер, нужно минимум 20-30 минут по городу гонять.

    Далее - неизвестно, что выдает гена. Электрик топику сказал, что зарядка есть - и все на этом. Величину зарядки мы не знаем. И если АКБ кальциевый (а он скорее всего кальциевый), и если гена выдает несчастных 13 Вольт - АКБ сдохнет за пару-тройку месяцев запросто - хоть ездий, хоть нет.

    А если еще взять в расчет, что АКБ у нас сплошь и рядом продаются полудохлыми; и, к тому же, народ берет в основном то, что подешевле - можно заключить, что купленная АКБ проживет недолго. Ее, по-хорошему, после покупки сразу под ЗУ ставить надо - а кто это делает?

    Да и мало что даст обычное ЗУ севшей кальциевой АКБ. Имхо! :ded:
     
    Al-wagen, knyazevpit и IGON350 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.553
    Мордовия респ.
    B4 quattro AAH, 92г В4 АВК
    Только пару человек и ищут в ... сердце. А тс уже давно слился
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.562
    ВАЗ 1111
    Это если двигаться на оборотах.
    А в городе где через 200 метров .стоп.И обороты минимум .нагрузка фары.+ лампочки стоп.
    Хрен там а не генерация.
    Сосед на Фольце два АКБ купил.( бизнесмен.) . Пока не разобрались что провод возбуждения просто отключен ..( возле стартера разъём сделан.). Стартер снимали и разъём отключили.решили что это нахрен не надо.
    А разберется пришлось ночью .( верней под утро.) Ехал с ним на рыбалку.
    обратил внимание на поведение света фар.
     
  4. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    13.987
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Хватит хрень нести. Минимум оборотов это 750. При таких оборотах генерация не срывается.
     
    IGON350 нравится это.
  5. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.562
    ВАЗ 1111
    У тебя что.недержание?.Я не к тебе обращался.так что без комментарий.
    Или я тебя спрашивал какие обороты на ХХ.?.
    Похрен какие обороты.Здесь так же важно ток нагрузки на генератор.
    За долбали своими советами .
     
  6. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.562
    ВАЗ 1111
    А что тебе стоит проверить .Прицепи вольтметр.( если не стоит.).И покатайся.
    И будет ясно.
     
  7. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    13.987
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Аминь...
    и физику, то же в корыто... Я лучше ТС подожду, с замерами.
     
  8. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    13.987
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #68 Geka, 15 апр 2019
    Последнее редактирование: 15 апр 2019
    У меня вольтметр. Катался. Генерация срывается примерно на 200 оборотах. 200 оборотов, - это нормальная работа двигателя? А если после газануть? А автор по городу постоянно на 200 оборотов ездит? Не газует? Тогда другой вопрос - на сколько автор профессиональный водитель, если он умеет трогаться с 200 оборотов и потом на этих 200 оборотах ездить?
    Я так не умею. А после 1000 оборотов, это гарантированное возбуждение и генерация.
    Чушь ещё не надоело нести? Господа домохозяйки...:cool:
     
  9. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    А6С4, стоит панель полная, с вольтметром и пр. При включении обогрева заднего стекла, печки, противотуманок и ближнего, генерация срывается, напряжение падает, свет притухает. Мерял на аккуме, та же песня.
     
  10. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Не показатель.
    Когда точно знаешь за неисправность возбуждения (кстати, я подсказал, как её легко обойти) ты не станешь намеренно тупить и включать все потребители с целью навредить себе и встать на дороге. Эт раз.
    Второе. Сорвалась генерация на остановке светофорной, газанул - включил, еще раз сорвалась - еще раз включил. Пока не доедешь до места.
    Третье. Речь идет за совершено нештатную ситуацию, вынужденную эксплуатацию неисправного. Это надо решать. Как решать - сказано.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. С. Константинович

    13 мар 2019
    25
    Казахстан
    после прогазовки генерация не пропадает, даже при включении других потребителей
     
  12. С. Константинович

    13 мар 2019
    25
    Казахстан
    Гена выдаёт 14 вольт
     
  13. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.562
    ВАЗ 1111
    Это всё у вас с отключенным возбуждением генератора?.
     
  14. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.605
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #74 knyazevpit, 16 апр 2019
    Последнее редактирование: 16 апр 2019
    Видимо на самовозбуждении после 2500 об/мин.
    Попробуйте с электриком проделать данную процедуру и озвучь результат замеров. Для прояснения картины.
     
  15. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    #75 Виталикк, 16 апр 2019
    Последнее редактирование: 16 апр 2019
    То есть загорается лампа на панели???
     
  16. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    #76 Виталикк, 16 апр 2019
    Последнее редактирование: 16 апр 2019
    Автору:
    Что имеем:
    1 Зарядка 14 вольт. Напряжение измерялось с потребителями? Что было включено?
    2 Утечка 0.4 А (Норма 0.05А) Почему не ищешь проблемный потребитель? Если вытаскивал все предохранители, пробуй отключать силовую клемму генератора и дополнительное оборудование (музыку, сигнализацию и т.п.) Замер наверняка актуален и не связан с ЭБУ, так как для подключения амперметра нужно снять клемму и после подключения зажигание обычно никто не включает.
    3 Выяснили, что за возбуждением автор следит. Это так?
     
  17. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.605
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Видимо мощности лампы контроля заряда (меньше 2W) не хватает для возбуждения "гены", после запуска горит лампа, при перегазовки - тухнет.
     
  18. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Это ясно, я спросил всегда ли он выполняет это действие.
     
  19. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Кстати, а если поставить реле на постоянное питание блока управления и отключать его каждый раз с зажиганием? Корректировки наверняка сбрасываться будут...
    Это я не по теме, а для себя
     
  20. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.605
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Как-то мне написали в ЛС могу ли я помочь с проблемой:
    Приветствую! Подскажите, пожалуйста, что можно ещё проверить? У знакомого авто А6С4 2.6. Во время поездки может заглохнуть, например, сбрасываешь газ, едешь накатом. После когда заводишь, обороты 1200 где-то. С каждым последующим запуском обороты опускаются. После неск циклов нормализуются(700-800). Заменен РХХ, потенциометр, все датчики, ставил другое рабочее ЭБУ. Без изменений. Заранее благодарен!!!
    Оказалось, что оба питающих провода ЭБУ было подключено на линию "15", т.е. не было постоянного питающего "30".