Смысл здесь тролить? Тут баллов за лайки не дают... Да и сами изучим устройство лечинок С4... То же польза.
Город маленький. По сервисам проехал, один ключник,который, возможно, имеет экстрактор, в отъезде, будет через 2 недели. Объясни как?
У меню есть комплект личинок и замок зажигания (МКПП) с ключами (нет личинок бардачка и багажника) для А6С4 1997 года в комплекте иммобилайзер)))
Фотография 6 мб., не грузится, выскакивает сообщение,что изображение большое. Подскажите ссылку на порядок загрузки фото на форуме.
Нет. если вставлен ключ то изменить положение сувальды нельзя. Да,там есть люфт за счет износа, но не достаточный.
https://disk.yandex.ru/i/y05LYQzAZXYahg Причина: Втулка левой личинки, где работает секрет замка. Втулка правой личинки (деталь слева) отличается: https://disk.yandex.ru/i/CkKzEG4utRHGpw С ней повезло, разобрал, перебрал под свой ключ. Разобрать правую значительно проще. Вот корпус личинки водителя, висящий на проводах: https://disk.yandex.ru/i/IwYS36yCArnW-A виден стопор. Разбираю купленные на авито без ключей. Просто до этого не доводилось дверные разбирать вот и попал. Попробую видео сегодня записать.
Так а без ключа, иголками не вариант что ли надавить на ламели? Если я правильно понимаю конструкцию, достаточно тянуть за личинку и надавливать упирающиеся ламели.
Вариант, похоже, нарисовался. Проблемой являются подвижные ламели, куда входят сувальды. К вечеру будет понятно.
эта личинка реально хреново разбирается. доводилось с ними возиться, делал себе машину под плоский ключ.
Вот: https://disk.yandex.ru/i/eQ097Ik_ApdAyA Далее, как здесь уже писали, высверливал стопор и потиху вытаскивал втулку.
Проблема родилась при сборке, из-за невнимательности. На ламели есть усики https://disk.yandex.ru/i/68nleFlU9iUgFw При сборке ламель ставится так, чтобы эти усики были со стороны пружины(фиксация с секретом). Просто обратите внимание при сборке. Я пытаюсь сейчас вытащить добросовестно забитый стопор из медицинской иглы. Если кому-то пригодится буду рад. Спасибо всем не равнодушным.