Я новичок в Ауди. После большого опыта эксплуатации правильных машин пришлось пересесть на Q7 4,2 дизель. Все устраивает, но комментарии других владельцев Кузь слегка смущают. Вопрос: сейчас стоят штатные Эр 18. Как меняется поведение автомобиля при замене дисков на Эр 20? Плавность хода, реакции на неровности, реакция на колейность, стойкость колеса и покрышки на глубокую выбоину? Плиз, не посылайте в поиск, я там был. Заранее спасибо.
Обсуждалось канеш много раз.Мнения противоречивые.выражу в очередной раз своё. Машину покупал изначально на 20-х колёсах на них и езжу и зимой и летом.разницу с R18 не скажу ибо на них не ездил. Только свои ощущения: Плавность хода - для меня мягко.даже в динамике.(мск,трасса, хороший асфальт) Реакции на неровности - по плохой дороге еду в режиме автомат или комфорт.ямки глотает нормально. Стойкость колеса на глубокую выбоину - пробег уже 40 000. диски не имеют ни одной вмятины. Колейность - не чувствую вообще.кстати и на R21 тоже.(был опыт) пс. слышал что если машина на 18 изначально.то при переходе на 20-тые нужно делать сход-развал. пс.пс. Ку7 машина вообще не жоская и большой радиус это кардинально не меняет.имхо.
Меняется также как и на остальных авто По ровной дороге все становится лучше - стабильнее курс, четче входы в поворот и т.д. При дорогах с ямками более-менее нормальными (я в Харькове, тут ямка глубиной в 30-40 см с абсолютно острыми бортами и размером в метр - нормальная и частая ситуация) низкий профиль обрастает грыжами и диск становится непредсказуемо-сложной формы Со всеми вытекающими последствиями.... Так что плясать надо от того качества дорог по которым собираетесь ездить - если базово нормальные - ставьте диски побольше, если дороги в основном ямчатые - ессно лучше профиль повыше. Я езжу на 18 в режиме "оффроад" или "комфорт" - по городу, по трассе - автоматик. Все очень комфортно П.С. Кстати - если у Вас штатные 18-е диски, то крышка хламыдника в багажнике не имеет фиксатора... Как боретесь с тарахтением ?
ездил на 18 полтора года сейчас на 20 разницы большой не вижу а вот внешний вид гораздо красивее.на 18 к7 вообше не смотриться
На 20 брал изначально. Дороги не совсем айс. Плавность хода в норме, попадания в ямки и выбоины не доставляют дискомфорта. 20ки устраивают однозначно.
Что такое "крышка хламидника"? Если верхняя шторка - то она с фиксатором. Если запор трехсоставной крышки ээээ...... как бы ... подпола ... то она тоже с фиксатором. Пы.Сы. У меня версия 5 - местная (без третьего ряда).
Крышка хламыдника - это крышка отсека запасного колеса Дилеры заявляют что для машин 18 дюймовых от рождения с полноразмерной запаской защелка этой крышки не предусмотрена Вот фото: http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=129127&page=5
У меня 18-е диски, никогда ничего в багажнике не тарахтело, только на лежачих полицейских грюкает что-то в подвеске иногда, но этот косяк по-моему у многих проявляется.
А не факт что в подвеске Защелка есть на крышке или так как на моей фотке сделано ? Может меня дилеры парят и у других защелка - так я хочу об этом знать
Очень странно. У меня 18й радиус, но защёлка есть. Третий ряд сидений - тоже есть. Есть мнение - наличие/отсутствие при 18м радиусе зависит либо от даты выпуска (скорее всего, с какого то месяца начали ставить всем), либо от наличия 3го ряда.
Изначально стоял 20 радиус, на зиму тоже поставил 20", т.к. прокатившись на 18" был очень разочарован.
О! Т.е. крышка на полицейских хлопать должна.... Похоже что машины 2008-го без 3-го ряда с полноразмерной запаской таки не имеют крепления... Мне сейчас ОД липучку туда клеит своими руками
Взял в стоке на 21", на зиму купил 20" - дискомфорта не ощущаю. Может это потому, что на всех машинах у меня большой диаметр/низкий профиль и я уже привык?