Разные рычаги, последствия и геометрия

Тема в разделе "4L", создана пользователем Bloxing, 15 янв 2014.

  1. Bloxing

    Bloxing Живу я здесь

    21 ноя 2013
    1.587
    Друзья, подскажите пожалуйста!

    У автомобиля 2 разных передних нижних рычага. Оба оригинальные: один алюминиевый, другой металлический (усиленный).

    Сайлентблоки соответственно разные, к примеру задний сайлентблок алюминиевого рычага меньше, чем задний сайлентблок металлического.

    Собственно вопрос, какие последствия? Влияет ли вышеуказанная разница на геометрию?

    P.S. Сход-развал выполнен без проблем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Romario C

    Romario C Живу я здесь

    2 мар 2011
    1.471
    Q7/4.2TDI
    Разница в отработке подвеской неровностей будет, в общем ничего страшного.
     
  3. leal

    leal Живу я здесь

    24 мар 2011
    1.489
    КуСедьмой трактор
    разные сайлентблоки - но центры осей ИМХО должны совпадать
     
  4. jetsamnaz

    jetsamnaz Завсегдатай

    30 ноя 2011
    646
    Q7 3.0TDI 2009
    имхо лучше заменить на одинаковые.... железные (чугунные) стоют не дорого
     
  5. Bloxing

    Bloxing Живу я здесь

    21 ноя 2013
    1.587
    #5 Bloxing, 16 янв 2014
    Последнее редактирование: 16 янв 2014

    Рычаги можно считать условно одинаковыми, потому что на выходе, мы получаем ровную платформу. Как мне думается, скорее всего, из- за разницы сейлентблоков, самое плохое что может быть- это не равнозначная отдача на подвеску. Но этой разницей можно пренебречь, потому как в любом случаи отдача не может быть равномерной, никогда не угадаешь с какой стороны колесА кочка будет больше или меньше.

    Вот хотел понять, ошибаюсь я в своих размышлениях или нет...

    P.S. Я и сам понимаю, что лучше все приводить в одинаковое соответствие, но такие рычаги мне достались по наследству. :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alex2509

    Alex2509 Живу я здесь

    16 окт 2011
    3.602
    Q7
    #6 Alex2509, 25 дек 2014
    Последнее редактирование: 25 дек 2014
    Разное сопротивление ... ПРЯМОЕ влияние на угол тяги движения и кастер при разгоне и накатом....следствие увод авто в сторону .... При этом развал на стенде будет весь в зеленке
     
  7. vadik2112

    vadik2112 Старожил

    7 мар 2008
    7.177
    Москва
    3.0TDI and 3.0д
    То что ты написал, это всё настолько ничтожно:wink::wink::D:D
    Неравномерный износ амортизаторов и всех резинок, неравномерная нагрузка на колёса, как статическая, так и динамическая, неравномерный износ шин, колодок,дисков, грязи на дисках колёсных где то больше, да и грузов балансировочных то же, возможен разный состав дорожного покрытия.
    Всё это ерунда
     
  8. Alex2509

    Alex2509 Живу я здесь

    16 окт 2011
    3.602
    Q7
    Ни че не понял
     
  9. vadik2112

    vadik2112 Старожил

    7 мар 2008
    7.177
    Москва
    3.0TDI and 3.0д
    Ничего страшного:wink:
    Факторов много, но почувствовать их человеку невозможно!
    Никто не сможет определить по поведению авто, стоят ли на нём одинаковые рычаги, либо нет:wink:
    Даже ты:D:D:D
     
  10. Alex2509

    Alex2509 Живу я здесь

    16 окт 2011
    3.602
    Q7
    #10 Alex2509, 25 дек 2014
    Последнее редактирование: 25 дек 2014
    Когда 3 года назад у меня закис развальный болт мне меняли саленты так вот я косякнул и привез разрезной салент а был цельный ... Машину стало сразу тянуть в сторону и это почувствовал бы любой...и даже наверное ты ...

    Мы не определяем разные рычаги стоят или нет ... Мы уже знаем что они разные.... А я говорю о последствиях и причинах.
     
  11. Bloxing

    Bloxing Живу я здесь

    21 ноя 2013
    1.587
    А я вот чувствую.
    Еду, и чувствую, как апельсиновый фреш не равномерно распределился по поверхности желудка из-за разных сайлентблоков. :wink:

    Если говорить серьезно, то я ищу причину покачивания руля (влево вправо) на скорости от 140 км/час. При чем, интенсивность не постоянная, то сильно, то не очень. Бывает даже выбрация идет (не биение). Не могу понять в чем причина.

    - резина новая, кроме того, на обоих комплектах дисков R21 и R18 одинаковые симптомы
    - диски без косяков
    - рулевое управление новое: рейка, наконечники, тяги, вплоть до хомутов и пыльников.
    - балансировки и сход-развал сделал 100500 раз.

    Возможно, причина в разных рычагах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. vadik2112

    vadik2112 Старожил

    7 мар 2008
    7.177
    Москва
    3.0TDI and 3.0д
    Так попробуй поменяй, цена то не большая;)))
     
  13. vadik2112

    vadik2112 Старожил

    7 мар 2008
    7.177
    Москва
    3.0TDI and 3.0д
    Так надо было установить углы
     
  14. vadik2112

    vadik2112 Старожил

    7 мар 2008
    7.177
    Москва
    3.0TDI and 3.0д
    Сможешь объяснить как это будет выглядеть с точки зрения физики?
     
  15. Alex2509

    Alex2509 Живу я здесь

    16 окт 2011
    3.602
    Q7
    А ты думаешь ср никто не делал :)
     
  16. Alex2509

    Alex2509 Живу я здесь

    16 окт 2011
    3.602
    Q7
    Легко...только эти курсы платные ;)
     
  17. vadik2112

    vadik2112 Старожил

    7 мар 2008
    7.177
    Москва
    3.0TDI and 3.0д
    почему тогда тянуло?
     
  18. vadik2112

    vadik2112 Старожил

    7 мар 2008
    7.177
    Москва
    3.0TDI and 3.0д
    Так и думал:wink::laugh::laugh:
     
  19. akm150rus

    akm150rus Живу я здесь

    22 фев 2009
    4.767
    Audi
    годик выпуска какой?
     
  20. Bloxing

    Bloxing Живу я здесь

    21 ноя 2013
    1.587


    м.г. 2008
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...