Разгон

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем evgen, 4 фев 2005.

  1. Gemel

    Gemel Живу я здесь

    5 май 2004
    1.019
    Audi 100/44 Q NF2.3E 89г. Черный - ПРОДАНА. Сейчас TOYOTA CROWN 1992, 2JZ-GE (3.0)
    kissvv, Согласен с тобой во всем, но на 1,8 ни какой динамики быть не может с таким весом машины, это же не Японка, те звери конкретные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Все правильно. Практически все японские движки - высокооборотные и любят обороты - на верхах у них и крутящий и мощность - отсюда и их "зверство". движки же 1,6, 1,8, 2,0 на Ауди (4-х горшковые) в большинстве своем "тягуны" т.е. спокойно тянут на низах, неплохо крутятся, но такого резкого подхвата как на япошках нет. Ну и Ауди 100 - достаточно тяжела - движок 1,8 тут минимален, потому о каком-либо резвом разгоне речи особо нет. К тому же не забывайте - при возрастании скорости возрастает сопротивление движению машины, а меняя передачу с 3 на 4 мы опускаем обороты движка и из за этого обороты уходят из зоны оптимального крутящего момента и мощности - вот и вянет в разгоне
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Rash

    Rash Bad e-mail

    10 окт 2003
    604
    Audi 80/B4 Avant
  4. igorkov

    igorkov Новичок

    30 ноя 2004
    71
    To Kissvv а откуда ты такие картинки красивые взял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Gemel

    Gemel Живу я здесь

    5 май 2004
    1.019
    Audi 100/44 Q NF2.3E 89г. Черный - ПРОДАНА. Сейчас TOYOTA CROWN 1992, 2JZ-GE (3.0)
    Sewerok, типа это я и хотел сказать. Нужно точно знать что хочеш от машины. Типа экономичности - пожалуйте на меньший обьем, Ну а если динамики то смотри что нить по больше. А Япошки действительно чюдеса творят, но при этом там тяги тоже дофига и больше во всем деопазоне (знаю 100%, была такая).
    А пытаться догнать Феррари на сотке с 1,8 пустая затея, там бы на двигле за 3 литра угнаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Все правильно. Только идея экономии может и боком выйти. Поясню как. Есть у меня знакомый. решил он в свое время жутко сэкономить. Купил Фольксваген Джетта (это Гольф 2, только седан - длиннее и тяжелее Гольфа). И решив сэкономить купил её с мотором 1,3, причем в самом слабом исполнении - мол меньше объем, меньше сил - экономичнее (наивный:laugh: ). Так вот у него с весьма плавным вождением расход топлива был фактически наравне с расходом топлива на Джетте другого моего знакомого с мотором 1,6 и достаточно резкой манеров вождения!!!!! Каково??? (карбы у обоих и обе машины исправны) А все почему - Джетта - достаточно тяжелый автомобиль, тяжелее чем к примеру 21099 и мотор 1,3 просто на ней перегружен - чтобы поддерживать скорость и динамику в потоке, приходится давить на тапку - вот и результат. А для мотора 1,6 - это уже задача полегче. Но друг, у которого была Джетта с 1,6 купил потом Гольф 2 GTI с 1,8 карб и был поражен, насколько он экономичнее!!! Да, Гольф легче, но мотор-то 1,8, да и гонял он на нем нехило (все таки GTI). А причина вот в чем - для мотора 1,8 Гольф - всего лишь игрушка, вот он и не напрягаясь таскает эту игрушку. Так что надо выбирать некий оптимум. Для кузова Ауди 100/44 ИМХО это мотор 2,2 или 2,3 - сам на сотке с 2,3 ездил, расход топлива по трассе около 9 с небольшим литров было на 100-110 км/ч - и это для двухтонной машины!!! И на низах тянула великолепно и все тазики рвала как Тузик грелку - само то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Gemel

    Gemel Живу я здесь

    5 май 2004
    1.019
    Audi 100/44 Q NF2.3E 89г. Черный - ПРОДАНА. Сейчас TOYOTA CROWN 1992, 2JZ-GE (3.0)
    Sewerok, Вот именно так и выбираю двигателя для машин. У меня расход 8,9-9,1 на трассе на 130 кмч при полном приводе без кондея. Тазик рву все без исключения но Хонду праворукую слабо оказалось - что только не делал - уходит в точку и все тут - ага он потом сказал что стоял спорт режим, при 150 лошадях и весе с гулькин нос:dead: - шутник блин, если он Беху 513 порвал - знал бы не связывался - обидно:cry2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Gerkules

    Gerkules Живу я здесь

    12 фев 2004
    1.684
    управляю мечтой
    эт чё за бэха такая??? пятёрка с движком 1,3 что ль?:rolleyes: или я чёто невпуляю:mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.792
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    ВАЗ-2105:laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Gemel

    Gemel Живу я здесь

    5 май 2004
    1.019
    Audi 100/44 Q NF2.3E 89г. Черный - ПРОДАНА. Сейчас TOYOTA CROWN 1992, 2JZ-GE (3.0)
    Неа, как ее 318 или какая она там черт ее подери, короче какая разница - довольно мощная, но порвал он ее как тузик грелку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.792
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    У 318 и сил поменьше будет(надо равные машины сравнивать)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. marCH

    marCH Bad e-mail

    27 май 2004
    2.273
    Не ауди
    Давайте оживим темку о расходе движков разных объемов на одинаковой машине.
    для понимания продолжите цепочку:
    лошадиная сила - киловатт- ?-?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Gemel

    Gemel Живу я здесь

    5 май 2004
    1.019
    Audi 100/44 Q NF2.3E 89г. Черный - ПРОДАНА. Сейчас TOYOTA CROWN 1992, 2JZ-GE (3.0)
    Весь прикол в том что машины были примерно одинаковые - я же говорб что не помню точно какая беха, точно говорб только то что моя рядом не стояла :cry2: .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Отвечаю!!!
    лошадиная сила - киловатт - 1,36 (переводной коэффициент!!!):D

    А если серьёзно - что сила, что киловатт - это одна и та же величина, просто в двух разных измерениях. Для оценивания параметров двигателя есть несколько величин. Мощность в зависимости от оборотов, крутящий момент относительно оборотов и удельный расход топлива относительно оборотов. Для примера привожу простой график.

    http://www.audi-club.ru/photo/showphoto.php?photo=9758&size=big&papass=&sort=1&thecat=

    Поясню. Nex - Мощность, Мех - крутящий момент, q - удельный расход топлива. Вертикальная шкала - величина этих параметров, горизонтальная - обороты двигателя. Это график типичный, справедливый для большинства ДВС. Мощность идет постепенно поднимаясь с ростом оборотов. При достижении предела оборотов она частенько падает (у некоторых ДВС). Именно мощность влияет на максимальную скорость - чем выше обороты максимальной мощности - тем выше максималка. Крутящий момент. Именно он в приложении на колеса дает силу, сдвигающую авто с места и увеличивающую его скорость. Именно он влияет на динамику разгона. Чем плавнее кривая момента, без изломов и на большей части оборотов лежит не сильно занижаясь - тем движок "эластичнее" т.е. нетребовательнее к выбору передачи. Именно пик (максимум) момента на низких оборотах дает резвый старт с места, легкое трогание без газа, уверенный разгон с низких оборотов даже на высших передачах. Причем как правило крутящий момент зависит от литража движка - чем больше литраж, тем больше крутящий. Если движок малооборотный, то максимум крутящего именно на низах (пример простой - любой дизель).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    ну и далее. Явно сравнить расход топлива на разных по объему моторах 100% нельзя. Стиль езды на все влияет. Конкретно для ДВС есть четкая характеристика - при установке на стенде с определенной нагрузкой при определенных оборотах он должен давать столько-то грамм в час. Для жизни этот параметр не имеет смысла. Но в большинстве своем чем больше литраж - тем для машины тяжелой это лучше. Но это один из моментов. Обеспечить максимум крутящего на низких оборотах можно и не только увеличением литража. В этом преуспели япошки - регулируемые фазы газораспределения, регулируемый впускной тракт и прочие хитрости позволяют достичь этого. Но все равно выбор ДВС не однозначен, т.к. есть еще коробка передач и главная пара. Они при неграмотном выборе могут запросто "запороть" самые лучшие характеристики лучшего движка. Пример прост - сравнивал сам. Крутая 2112 с 1,5л и 92 л.с. при 16 клапанах идет в разгон практически так же как и Дэу Нексия с 1,5л, 76 лошадях и 8 клапанах (примерно 12 сек)!!!! Почему? Да просто потому что у Дэу намного грамотнее выбраны передаточные числа передач и главной передачи!!! А та же япошка с аналогичным 2112 движку уже не 12с до сотки разгоняется, а 10 с!!! И все из за тех же чисел...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0
    Если иметь в виду четырехцилиндровые восьмиклапанные движки 1.6 1.8 и 2.0 то это да, а вот на 20-клапанном моторе 1.8 низы слабые, зато после 3200-3500 появляется весьма заметный подхват (максимальный момент на 3950) и движок бодро крутится вплоть до 6800 об/мин, после чего срабатывает ограничитель...
     
  17. marCH

    marCH Bad e-mail

    27 май 2004
    2.273
    Не ауди
    Мысль моя не уловлена.Продолжаю сам.
    1Киловатт= килоджоуль*1секунду.
    Дальше мысли есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...