kissvv, Согласен с тобой во всем, но на 1,8 ни какой динамики быть не может с таким весом машины, это же не Японка, те звери конкретные.
Все правильно. Практически все японские движки - высокооборотные и любят обороты - на верхах у них и крутящий и мощность - отсюда и их "зверство". движки же 1,6, 1,8, 2,0 на Ауди (4-х горшковые) в большинстве своем "тягуны" т.е. спокойно тянут на низах, неплохо крутятся, но такого резкого подхвата как на япошках нет. Ну и Ауди 100 - достаточно тяжела - движок 1,8 тут минимален, потому о каком-либо резвом разгоне речи особо нет. К тому же не забывайте - при возрастании скорости возрастает сопротивление движению машины, а меняя передачу с 3 на 4 мы опускаем обороты движка и из за этого обороты уходят из зоны оптимального крутящего момента и мощности - вот и вянет в разгоне
Всем привет! Вот интересные выкладки - http://audi-bel.com/viewtopic.php?t=2129&postdays=0&postorder=asc&&start=20 С Уважением, Дмитрий.
Sewerok, типа это я и хотел сказать. Нужно точно знать что хочеш от машины. Типа экономичности - пожалуйте на меньший обьем, Ну а если динамики то смотри что нить по больше. А Япошки действительно чюдеса творят, но при этом там тяги тоже дофига и больше во всем деопазоне (знаю 100%, была такая). А пытаться догнать Феррари на сотке с 1,8 пустая затея, там бы на двигле за 3 литра угнаться.
Все правильно. Только идея экономии может и боком выйти. Поясню как. Есть у меня знакомый. решил он в свое время жутко сэкономить. Купил Фольксваген Джетта (это Гольф 2, только седан - длиннее и тяжелее Гольфа). И решив сэкономить купил её с мотором 1,3, причем в самом слабом исполнении - мол меньше объем, меньше сил - экономичнее (наивный ). Так вот у него с весьма плавным вождением расход топлива был фактически наравне с расходом топлива на Джетте другого моего знакомого с мотором 1,6 и достаточно резкой манеров вождения!!!!! Каково??? (карбы у обоих и обе машины исправны) А все почему - Джетта - достаточно тяжелый автомобиль, тяжелее чем к примеру 21099 и мотор 1,3 просто на ней перегружен - чтобы поддерживать скорость и динамику в потоке, приходится давить на тапку - вот и результат. А для мотора 1,6 - это уже задача полегче. Но друг, у которого была Джетта с 1,6 купил потом Гольф 2 GTI с 1,8 карб и был поражен, насколько он экономичнее!!! Да, Гольф легче, но мотор-то 1,8, да и гонял он на нем нехило (все таки GTI). А причина вот в чем - для мотора 1,8 Гольф - всего лишь игрушка, вот он и не напрягаясь таскает эту игрушку. Так что надо выбирать некий оптимум. Для кузова Ауди 100/44 ИМХО это мотор 2,2 или 2,3 - сам на сотке с 2,3 ездил, расход топлива по трассе около 9 с небольшим литров было на 100-110 км/ч - и это для двухтонной машины!!! И на низах тянула великолепно и все тазики рвала как Тузик грелку - само то.
Sewerok, Вот именно так и выбираю двигателя для машин. У меня расход 8,9-9,1 на трассе на 130 кмч при полном приводе без кондея. Тазик рву все без исключения но Хонду праворукую слабо оказалось - что только не делал - уходит в точку и все тут - ага он потом сказал что стоял спорт режим, при 150 лошадях и весе с гулькин нос - шутник блин, если он Беху 513 порвал - знал бы не связывался - обидно:cry2:
Неа, как ее 318 или какая она там черт ее подери, короче какая разница - довольно мощная, но порвал он ее как тузик грелку.
Давайте оживим темку о расходе движков разных объемов на одинаковой машине. для понимания продолжите цепочку: лошадиная сила - киловатт- ?-?
Весь прикол в том что машины были примерно одинаковые - я же говорб что не помню точно какая беха, точно говорб только то что моя рядом не стояла :cry2: .
Отвечаю!!! лошадиная сила - киловатт - 1,36 (переводной коэффициент!!!) А если серьёзно - что сила, что киловатт - это одна и та же величина, просто в двух разных измерениях. Для оценивания параметров двигателя есть несколько величин. Мощность в зависимости от оборотов, крутящий момент относительно оборотов и удельный расход топлива относительно оборотов. Для примера привожу простой график. http://www.audi-club.ru/photo/showphoto.php?photo=9758&size=big&papass=&sort=1&thecat= Поясню. Nex - Мощность, Мех - крутящий момент, q - удельный расход топлива. Вертикальная шкала - величина этих параметров, горизонтальная - обороты двигателя. Это график типичный, справедливый для большинства ДВС. Мощность идет постепенно поднимаясь с ростом оборотов. При достижении предела оборотов она частенько падает (у некоторых ДВС). Именно мощность влияет на максимальную скорость - чем выше обороты максимальной мощности - тем выше максималка. Крутящий момент. Именно он в приложении на колеса дает силу, сдвигающую авто с места и увеличивающую его скорость. Именно он влияет на динамику разгона. Чем плавнее кривая момента, без изломов и на большей части оборотов лежит не сильно занижаясь - тем движок "эластичнее" т.е. нетребовательнее к выбору передачи. Именно пик (максимум) момента на низких оборотах дает резвый старт с места, легкое трогание без газа, уверенный разгон с низких оборотов даже на высших передачах. Причем как правило крутящий момент зависит от литража движка - чем больше литраж, тем больше крутящий. Если движок малооборотный, то максимум крутящего именно на низах (пример простой - любой дизель).
ну и далее. Явно сравнить расход топлива на разных по объему моторах 100% нельзя. Стиль езды на все влияет. Конкретно для ДВС есть четкая характеристика - при установке на стенде с определенной нагрузкой при определенных оборотах он должен давать столько-то грамм в час. Для жизни этот параметр не имеет смысла. Но в большинстве своем чем больше литраж - тем для машины тяжелой это лучше. Но это один из моментов. Обеспечить максимум крутящего на низких оборотах можно и не только увеличением литража. В этом преуспели япошки - регулируемые фазы газораспределения, регулируемый впускной тракт и прочие хитрости позволяют достичь этого. Но все равно выбор ДВС не однозначен, т.к. есть еще коробка передач и главная пара. Они при неграмотном выборе могут запросто "запороть" самые лучшие характеристики лучшего движка. Пример прост - сравнивал сам. Крутая 2112 с 1,5л и 92 л.с. при 16 клапанах идет в разгон практически так же как и Дэу Нексия с 1,5л, 76 лошадях и 8 клапанах (примерно 12 сек)!!!! Почему? Да просто потому что у Дэу намного грамотнее выбраны передаточные числа передач и главной передачи!!! А та же япошка с аналогичным 2112 движку уже не 12с до сотки разгоняется, а 10 с!!! И все из за тех же чисел...
Если иметь в виду четырехцилиндровые восьмиклапанные движки 1.6 1.8 и 2.0 то это да, а вот на 20-клапанном моторе 1.8 низы слабые, зато после 3200-3500 появляется весьма заметный подхват (максимальный момент на 3950) и движок бодро крутится вплоть до 6800 об/мин, после чего срабатывает ограничитель...