A6 C6 Разгон до 100 и 400м

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем SAIeksey, 14 ноя 2012.

  1. SVART

    SVART Заедем?

    10 апр 2011
    2.307
    А6 3.0Т st2 REVO
    ну так и есть конечно)
    а если еще сделать замер по норм лоджиком 100-200 то вопросов вообще не будет)) вес зло и он очень сильно влияет на динамику...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    #1282 cloxk, 14 янв 2015
    Последнее редактирование: 14 янв 2015
    Неужели тебе важны эти доли секунды? Или ты думаешь, что разница будет аж 3-5 секунд?
    Ты в гонках учавствуешь или что? Я вот не пойму. Все кричат, что машина не едет. Вы полный бак заправите, она тоже перестаёт ехать, что-ли?

    http://www.drive2.ru/l/1744754/

    кушайте, господа. Неподрессоренные массы влияют на управляемость и плавность хода. ВСЁ!!!!!!!!!!!!!!111 адин адин
    И ещё

    http://www.drive2.ru/b/867426/ от этого же человека.

    А то начитались отзывов от людей на тазах с 100 силами, теперь думают, что их 300 сил лучше поедут после смены колёс. смешно, ребята. смешно
     
  3. andrey525

    andrey525 Живу я здесь

    23 авг 2013
    1.276
    Московская обл.
    Q7 TDI MY19
    Это из инета вырезка
    "Колесо участвует в двух движениях-поступательное, вместе с машиной, и вращательное, относительно оси. Вклад колеса в поступательное движение очевиден - его масса это часть массы авто. А вот чтобы учесть вращение, надо привести момент инерции колеса к условной массе, которая, будучи добавлена к массе поступательно движущейся машины будет иметь ту же кинетическую энергию что и вращающееся колеса."

    Хочешь тесты- лови:
    http://www.drive2.ru/l/1301219/

    Разница между колесами 17 диаметра 4 кг и почти 0,5 с.
    При скорости 100 км/ч это около 14 метров.

    Садись. Два.:hi:
     
  4. SVART

    SVART Заедем?

    10 апр 2011
    2.307
    А6 3.0Т st2 REVO
    Просто красота.)) что и требовалось доказать..)) не просто так на норм тачки которые едут с завода ставят ковку а не литье))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. andrey525

    andrey525 Живу я здесь

    23 авг 2013
    1.276
    Московская обл.
    Q7 TDI MY19
    Не могу найти тему.
    На sti-clubе человек выкладывал формулы с расчетами, как влияет масса колеса на разгон.
    Вообщем получалось, что 1 кг с колеса равен 10 или 15 кг (не помню) основной массе.
    Т.е. выигрывая на колесе в 2 кг, мы как бы облегчаем авто на 80 кг (2х4х10).
     
  6. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    #1286 cloxk, 14 янв 2015
    Последнее редактирование: 14 янв 2015
    Тест некорректный. Окружность колес разная. Смотри сам, чем больше Окружность, тем медленнее он ехал. Садись, кол. Масса тут вообще не причем.

    Чем больше колесо, тем сложнее его раскрутить

    В разгоне энергия на поступательное движение не участвует от двигателя.машину не толкают или тянут. Разные вещи
     
  7. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    #1287 cloxk, 14 янв 2015
    Последнее редактирование: 14 янв 2015
    Ага, получается, поставив ковку хорошую, я выйграю с колеса 4 кг. 4*4*10 = 160 кг. Не несите херню. На википедии написано вообще 20 кг. Вы этому верите? Там пишут чушь в основном, т.к редактировать может каждый
     
  8. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    #1288 cloxk, 14 янв 2015
    Последнее редактирование: 14 янв 2015
    А ты знаешь, что это за тачки? Они предназначены для драйва по трекам и т.д чтобы было легко рулить и была хорошая плавность хода.

    Чтобы доказать обратное, поставь ковку, но резину оставь такого же размера. И замерься опять.
     
  9. Artur017

    Artur017 Участник форума

    7 дек 2014
    221
    A6/4F 3.2 06г.
    замерял примерно со скорости 2-3 километров\час, не с места, ибо зима и лёд, и долго можно разгоняться. Так вот, от 0 до 100 получилось 7.1 сек. Сам в шоке :D
     
  10. andrey525

    andrey525 Живу я здесь

    23 авг 2013
    1.276
    Московская обл.
    Q7 TDI MY19
    Разница в высоте 17-ых колес теста - 2%. Стат погрешность.
    Разница в массе этих колес - 20%.
    Вывод очевиден.
     
  11. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.812
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    вот тут да,согласен
     
  12. andrey525

    andrey525 Живу я здесь

    23 авг 2013
    1.276
    Московская обл.
    Q7 TDI MY19
    Давай без хамства.
    Доказывать ничего не буду. Для меня это и так понятно два раза в год при смене колес.
     
  13. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    #1293 cloxk, 14 янв 2015
    Последнее редактирование: 14 янв 2015
    А это не хамство. Выкиньте 160 кг из машины. Почувствуйте разницу.
    по личным ощущениям? Машину помоешь, тоже лучше едет.

    Окей, давайте размеры своих колёс сюда, их вес и разгон до 100 или квотер.

    Да и попомер у всех разный. Прощу замер рейслоджиком или хотя бы ваг-комом.

    Длина окружности ещё как влияет.. Вес влияет в оочень малой степени.
    Я кидал ссылку. У другого человека получился один и тот же результат.

    Вот ещё --
    http://www.caranddriver.com/features/effects-of-upsized-wheels-and-tires-tested

    Протрите глаза. Тут длина окружности всех колёс одинакова. Разницы или нет, или она несущественна. Дешевле и проще топливо максимум до полубака наливать.

    Вот ещё тест.

    http://www.nsxprime.com/forum/showt...t-wheels-Acceleration-Tests-and-their-results

    Одни и те же шины. Не то что вы там мне скинули, где совершенно разные колёса по протектору и диаметру/длине окружности



    Ещё раз повторюсь. Вес колес влияет в больше степени на ПЛАВНОСТЬ ХОДА и в меньше степени (несущественной) на ДИНАМИКУ РАЗГОНА


    Вот это в точку!!!
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5264074&postcount=154
     
  14. andrey525

    andrey525 Живу я здесь

    23 авг 2013
    1.276
    Московская обл.
    Q7 TDI MY19

    лето 245/45/18
    зима 225/55/17 не шипы
    Вес колеса не измерял. Но зима значительно легче.
    По окружности практически одинаковые.
    До 100 не мерил, но заезжал с Ниссан Патруль в последнем кузове (405 л.с).
    На зиме обхожу его быстрее.
     
  15. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    опять чисто субъективные ощущения. Ниссан Патруль с каких колёс на какие переходит? Вид топлива меняется. Температура окружающей среды меняется.

    Опять ни о чём. Вот если бы вы в один и тот же день замеры сделали. То да.

    Не по феншую.
    Я вам дал ссылки, где люди сразу же переобуваются в ту же резину и получают тот же результат.

    А от вас ни цифр....ничего.

    У меня обычное литьё было зима 225/55/R16, сейчас зима 245/40/R18. Разницы не заметил вообще.
    С летом то же самое. Прошлой зимой отъёздил 225/55/R16, затем лето на 245/40/R18. Разницы не заметил вообще.
     
  16. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.812
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    cloxk, ты ведь раньше тут Рефик-ом был,верно?
    Когда опять самозабаниваться будешь?
     
  17. andrey525

    andrey525 Живу я здесь

    23 авг 2013
    1.276
    Московская обл.
    Q7 TDI MY19
    Здесь ты сам себе противоречишь.
    Длина окружности у всех испытуемых колесах практически одинаковая. Но разгоняются машина быстрее всех на 15-ых.
    Потому что они легче.
    Далее в тесте написано:
    "What's immediately apparent from the results is that as the wheel-and-tire packages get larger and heavier, acceleration and fuel economy suffer."
    Гугл в помощь:
    "Что сразу видно из результатов является то, что, как колеса и шины пакетов получить больше и тяжелее, ускорение и экономию топлива страдают."
     

    Вложения:

  18. andrey525

    andrey525 Живу я здесь

    23 авг 2013
    1.276
    Московская обл.
    Q7 TDI MY19
    Ниссан был на одних и те же колесах.
    Заезды правда были в разное время года - весной и осенью, но условия схожи: по сухому асфальту и положительной температуре воздуха.
    Согласен, без цифр все это субъективно.
     
  19. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    #1299 cloxk, 14 янв 2015
    Последнее редактирование: 14 янв 2015
    Я ж сказал, результаты практически одни и те же. Вы же доказываете, что разгонятся будет как космический шатл. Нет смысла облегчать колеса. Просто нет. 0.2-0.3 секунды вписываются в погрешность.

    По-английский я и без кривого гугла владею в совершенстве.

    В общем, проведите замеры на одноц и той же резине с разными дисками
     
  20. SVART

    SVART Заедем?

    10 апр 2011
    2.307
    А6 3.0Т st2 REVO
    Не думаю что S8 и 222 созданы для трека)))) плавность это да конечно же будет лучше)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...