Доброго всем времени суток! Ауди Q7 3.0 TDI CRCA, 2012 год, пробег - 106 000. Пару недель назад при заводке утром в гараже сразу после подхвата движка услышал со стороны моторного отсека какой-то глухой такой негромкий звучок, что-то типа короткого БУХ. И всё. На следующее утро опять услышал короткий глухой БУХ. Больше не повторялось. И думать забыл. Движок работает тихо, ровно, тяга на трассе отличная. Только пару дней назад увидел капли масла под передком. Поснимал пластмассу снизу и обнаружил, что защита (шумоизоляция) по движком вся в масле. Протёр всё. По трубам-шлангам мест вытекания не увидел. Движок масло не ест. Но после этого подумал, что от последней незначительной доливки масло по щупу как-то быстро опустилось на пару-тройку миллиметров. Как раз от MAX до плечиков на щупе. Такое ощущение, что движок это масло как-будто сплюнул. Но через что? Лил всё время Mobil 1 ESP 5W-30. Но после его улёта в ценовой космос и ухода из РФ на фоне последних событий перешёл на Valvoline SYNPOWER XL-III C3 5W-30 с ваговскими 504.00-507.00. За год езды на нём вопросов не возникало ни разу. А субъективно показалось, что движок работает даже помягче. Что это и куда копать? Если кто сталкивался или знает про подобный трабл, подскажите пожалуйста.
Раньше тоже дул на каждый чих машины))) Со временем понял, что лучше не трогать, если всё работает)) Одна из болячек - это пропуски сальника коленвала. Масло течет в соединении мотора и КПП. Многие забивают и ездят... Возможно этот случай.
Тоже в принципе исповедую этот подход. Просто тут нельзя было не подзапариться. Все перечисленные Вами сопряжения сухие. Откуда он так сплюнул? Я уже что только не передумал. Вдруг откуда-нибудь из соединения патрубков с интеркуллером. А это уже на турбину думать. Тут не успокоишься. Может глупость конечно говорю, но откуда оно (масло) при сухом движке практически под радиатором.
Немного не по теме, но…в какой космос улетела цена на Мобил епс 5w30?)) сейчас 4700 за 4 литра, май 22 года 5900 было, до событий уж не помню, около 4-х тыс. За те же 4 литра… 2 тысячи разница в год-повод уйти к valvoline?)
У нас был разброс от 8 до 12 за 4 л. Дешевле не было. Valvoline на тот момент был 4,7 за 5 л. Другого предложения не было месяца 4, а менять надо было. Сейчас согласен, ценник спал на Мob 1, правда продавцы как-то не очень уверенно говорят , что это и откуда. И потом, о каких 2 тыс. в год речь при замене 8 литров 2-2,5 раза в год при таком разбросе цен? Маленький пробег не мой с 2013 по 2020 г.г. Приятель, первый хозяин, ездил мало. У меня 20-25 000 за год.
Ну да, логично. Понаблюдать тогда надо. Когда хлопок раздастся в очередной раз попробовать облазить мотор по горячим следам. Что то может и найдется. У меня в принципе похожий случай был пару лет назад. Но хлопков не наблюдал. Резко ушел уровень масла с максимум до ниже минимума. Обычно раз в неделю примерно проверяю. Но подтёков никаких не было, как будто через глушитель выплюнул))) Больше такого не было. Некоторые вещи у меня по машине остаются загадкой))) Это не единственный загадочный случай
В общем был действительно хлопок или он привиделся (или пусть и был, но никак не саязан с появлением масла), но всё прояснилось и оказалось банальнее и проще. Протёрлась одна из трубок, идущая от коробки к радиатору и есть мнение, что трабл этот у ауди семейный и не редкий. Напичкано в месте протирания всё очень плотно и тёрлась трубка об какой-то там кожух пластмассовый. Заказал трубу, жду. Хотя вроде их заваривают, но посмотрим. Для замены надо снимать бампер. Всё встало на свои места. Вот почему испачкано было всё под радиатором при сухом снаруже движке. Единственное, что показалось в первый момент, так это то, что на листе белой бумаги капли масла имеют буровато-красноватый оттенок. Я и готовился 18.03.2023 масло в АКПП менять. Теперь отложили. Тот, кто должен был менять, и нашёл, слава Богу, опытным глазом этот микросвищ. Сразу его в этой трубке неопытный глаз не найдёт, ибо всё плотно закрыто. Загадка оказалась не загадкой, а одной из фамильных болячек ауди. Уверен, что тема этих трубок тут гуляла ранее. Поищу. Вот что-то похожее https://www.audi-club.ru/threads/vydavilo-maslo-iz-akpp-na-xodu.525238/#post-12901574
Заменили трубку. Она действительно протёрлась на изгибе об какой-то там пластиковый кожух. Объяснить этот контакт чем-то другим, кроме дефекта сборки, не приходит на ум. Пятно натёртости на трубке около 1,5 сантиметров. В середине его, видимо, образовался уже микросвищ, через который сопливило масло. По работе пришлось обращаться к опытному кузовщику, ибо 95% работы, как я понял, оказались разборкой морды, включая бампер, рамку и чот там ещё. Он мне сам и заменил трубку, так как дел там после разборки передка раз плюнуть. По этой причине, видимо, автомеханики воротили лица от этой работы. Один из штуцеров тоже походу чуть сопливил. По ценнику интересно. Кусочек алюминиевой трубки сантиметров 40 с двумя штуцерами и прокладками на концах от Mahle обошёлся в 5000 рублей. Ехала 5 дней. На малешной трубке был наклеен ярлычок made in South Africa)))))) На фоне оригинала она показалась подарком, ибо оригинал пробивался в районе двадцатки Качество и упаковка на высоте. Не знаю, сколько уж убежало масла, но коробас по прежнему работает идеально. Вот теперь готовлюсь к полной замене масла в АКПП. Приснился мне хлопок, который я обозначил в названии темы или был в реальности и с описанным выше это просто накладка была, не знаю. Да теперь и не важно. Главное докопались до истины. Всем удачи на дорогах!!!
Вы правы. Эта трубка - действительно болячка какая-то. Неделю назад так же масло под передком появилось красное. В сервисе сразу нашли косячную трубку от акпп. Но я, правда, заварил. Замен не было, а ценник в 23к - ну совсем не гуманно. посмотрим сколько проходит
Нормально проходит. Хорошо заваренная трубка грамотным аргонщиком ещё дольше прослужит. По крайней мере в месте протирки.
Что самое интересное - в моем случае трубка была пробита в месте, где ни к чему она не прикасается. Если смотреть спереди на радиаторы, слева проходит трубка эта. Дырка была примерно по середине. Причина не понятна, но место точно не надежное) А вот порядок цен ну вообще не понятен мне. Трубка эта стоит 23к. Ещё прохудилась трубка кондиционера что под колесом стоит (тоже вечная проблема). Так эту трубку я тоже хотел варить, а в итоге умудрился купить новую оригинал за 2680р ))
Трубка эта стоит 23к. Ну я и писал выше, что ценник на оригинальную трубу пробивался в районе 20-ки. Так что мои 5 за трубку Mahle и 8 за разборку-замену-сборку достаточно демократичны.