Раздавило 2 поршня, что туда могло попасть и откуда!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем оса, 13 май 2010.

  1. оса

    оса Новичок

    25 дек 2009
    88
    Audi 80 B3 1.8 PM 90г.
    Понятно. но до этого ни чего не делалось и в сервис не ездил.Так что такое не могло быть в моём случае!
     
  2. burun

    burun Новичок

    13 сен 2009
    75
    А4 8e 2.0TFSI Q
    Сказки. Температура плавления ртути -39С, те она затвердевает только при температуре ниже -39С. Ну и ртуть является металлом вне зависимости от температуры :)
     
  3. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.155
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    Я думал жидкости при нагреве наоборот испаряются:shock:
    Как фильтр пропустит шарик ртути?:shock:
     
  4. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.766
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Это как? Вопреки всем законам физики ртуть при нагреве застывает?
    Температура плавления ртути -39 градусов, температура кипения +356. Между этими величинами ртуть - жидкость. Это любой школьник знает. Ваш знакомый Видимо в школе не учился, если верит в такие сказки.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. briass

    briass Завсегдатай

    3 окт 2008
    640
    Audi A6 avant 2.0 ABK 1995, ГАЗ-67Б 1952
    А свечи не смотрели, они целые?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. оса

    оса Новичок

    25 дек 2009
    88
    Audi 80 B3 1.8 PM 90г.
    Свечи все целые! Вот только на 4-ом цилиндре была немного черновата.
     
  7. Басовод

    Басовод Участник форума

    13 июл 2009
    248
    Audi A3 8L 1999
    Думается мне, что ничего у вас не сломалось. Углубления от шарика на поршнях и ГБЦ уже старые. Скорее всего еще от предыдущего хозяина (вот он может кому-нибудь и насолил). Может один шарик где-нибудь остался, и вот пришло время ему вылезти.
     
  8. оса

    оса Новичок

    25 дек 2009
    88
    Audi 80 B3 1.8 PM 90г.
    Хотелось бы так думать! Не хочется чтобы с новыми поршнями так же произошло.
     
  9. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    #29 imap, 14 май 2010
    Последнее редактирование: 14 май 2010
    Врядли такие шарики могли туда попасть через впуск не поломав клапана.. Или хотябы не задев и не попортив.
    Диверсия это. А то что через 5 км спохватился - так ты шум услышал только когда один из шариков раздолбался и полетел в выпуск. Смотри выпускной клапан в том цилиндре, где шарика не было - он точно покоцан.

    Затроил наверно когда заклинило выпускной клапан..

    ИМХО - померять диаметр шарика, посмотреть по документам ход клапанов, прикинуть влезет или нет.
    Или просто попытаться протиснуть шарик в открытый до конца клапал. Точно будешь знать подшипник помпы полетел, или генератора (на чужой машине и давно :) ).

    ЗЫ. У моего отца гольфик с мех. впрыском. Там такие шарики были кажись, в пауке.
     
  10. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.719
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Легко. Был случай у друга. Гайка (не помню откуда открутилась - вроде в районе карбюратора). Заглушили, выкрутили свечу, стартером выдавили гайку через свечное отверстие. Кстати гайка превратилась практически в шарик.
    ИМХО у автора ничего криминального с поршнями не случилось. Я бы забил...
     
  11. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    Ну кажется там важнее узнать происхождение шариков, нежели расход по поршням :)
     
  12. Басовод

    Басовод Участник форума

    13 июл 2009
    248
    Audi A3 8L 1999
    Думается мне, что не надо вам менять поршни. Это ничего не даст. На башке тоже есть вмятины, ее же менять не будете. Тем более при замене придется снимать блок и растачивать. А только два цилиндра растачивать не будете, а это уже капиталка :smile42: и куча денег. Соберите все обратно, забудте про этот шарик и катайтесь дальше :beer:
     
  13. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    Теоретически - ещё 2 *шарика* на подходе :)))))))))))))
    В целые цилиндры %)
     
  14. AndreyA100

    AndreyA100 Участник форума

    22 июн 2006
    498
    была Audi 100
    #34 AndreyA100, 14 май 2010
    Последнее редактирование: 14 май 2010
    Зачем?
    Ничего точить не надо.
    Просто меняются поршни и кольца и все.
    И блок снимать тоже не надо.

    Вмятины похоже действительно старые, уже нагаром обросли.
    Если сам на сервис не ездил, то возможно предыдущий владелец чем-то обидел сервисменов и ему на прощание во впускной сюрпрайз подложили.
    Шарик в цилиндре побрякал и прилип в выемке.
    А владелец испугавшись звуков в двигле, как только стуки пропали, машинку слил тебе под песни "двигло как часы!".
    Ну а тут приспичило шарику погулять и он отклеился..... со всеми вытекающими.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Басовод

    Басовод Участник форума

    13 июл 2009
    248
    Audi A3 8L 1999
    Это еще почему :shock:
     
  16. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.766
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    А это чтобы цилиндры одинаково выглядели, а то компрессия разная будет ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    Ну раз шарик только в двух, и не диверсия, то долны быть ещё :)
    Это я шучу.

    Реально конечто похоже что там они давно жили, эти шары. А владелец (текущий) был напугам шумами одного, который видимо разкололся..
    Только вот что затроил двиг, непонятка. Клин должен был быть одного из клапанов.

    PSPS. А может это один шар, который бегал по цилиндрам? :)
     
  18. Басовод

    Басовод Участник форума

    13 июл 2009
    248
    Audi A3 8L 1999
    Ну ну. Мне тоже насоветовали, сначала так и сделал. Расход масла стал 1 литр на 100 км, сзади меня все ехали как в тумане. Попал на капиталку :hospital:, тока еще и переплатил 20 тыр за работу и запчасти.
    Цилиндры изнашиваются по элипсу, если пробег большой и хона в цилиндрах нет, то кольца не притрутся. Что и было в моем случае...
    Удачи в роемонте.
     
  19. AndreyA100

    AndreyA100 Участник форума

    22 июн 2006
    498
    была Audi 100
    #39 AndreyA100, 14 май 2010
    Последнее редактирование: 14 май 2010
    Соглашусь. Надо смотреть выработку.
    Но противоположный пример у меня, поменяли поршни и кольца, цилиндры промеряли износ конечно был но в пределах допуска.
    Масло между сменами съедает примерно 0.7л на 20тыс.км.

    По теме:
    Разобрать впуск и внимательно проверить не прилип-ли гдето еще один сюрпрайз.
    Может прилипнуть к загустевшей смазке в полости над тарелкой впускного клапана.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.060
    по идеи могло погнуть шатуны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...