Расходомер

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Vlad A6, 20 май 2012.

  1. Catason

    Catason Завсегдатай

    18 сен 2005
    664
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2000g
    Что такое двигатель троит?-Это пропуски горения смеси в каком либо цилиндре
    Двигатель может троить в трех случаях
    1.в каком либо цилиндре нечему гореть (топливо не попадает),
    2.в каком либо цилиндре нечем поджечь (искра пропадает),
    3.в каком либо цилиндре нет условий для горения(подсос воздуха, отсутствие компрессии,чрезмерно богатая смесь то есть залит).
    датчики как правило к этому отношения не имеют.
     
  2. Beriks

    Beriks Новичок

    28 мар 2009
    72
    А6/С6 2.4А 2006г.
    Что такое двигатель троит?-Это пропуски горения смеси в каком либо цилиндре
    Двигатель может троить в трех случаях
    1.в каком либо цилиндре нечему гореть (топливо не попадает),
    2.в каком либо цилиндре нечем поджечь (искра пропадает),
    3.в каком либо цилиндре нет условий для горения(подсос воздуха, отсутствие компрессии,чрезмерно богатая смесь то есть залит).
    датчики как правило к этому отношения не имеют.[/QUOTE]

    Согласен!!! Но не троит 1. при смене свечей на новые.
    2. на не прогретом моторе.
    3. троить перестаёт если сильнее надовить на гашетку. АКПП переключаетс на нижнюю передачу и мотор раскручивается нормально.

    А значит как я понимаю есть перелив, - а из за чего???
     
  3. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    можт банально форсунка?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Beriks

    Beriks Новичок

    28 мар 2009
    72
    А6/С6 2.4А 2006г.
    #24 Beriks, 2 июл 2012
    Последнее редактирование: 2 июл 2012
    Снимал форсунки, мыл, проверял под давлением с постепенной подачей напряжения, все в идеале.
    Ах да я наверное немного не точно описал свою ситуацию.... Троит или дергается - именно на прогретый мотор, на любой скорости, но именно в тот момент когда открываеш на определенно не большой угол дросель - и примерно от 1 до 5 ти секунд потом перестаёт. без нагрузки все ОК! Или на холостых - если резко открыть дросель то подтраивает на секунду. Клапан избыточного давления проверил - рабочий.
    Ранее в сообщениях, я скинул логи - может кто посмотрит и найдет что нить?
    Завтра начну с простого - с броников.
     
  5. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    провода поменяй, если не поможет - катушка тоже шьет внутри бывает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Beriks

    Beriks Новичок

    28 мар 2009
    72
    А6/С6 2.4А 2006г.
    Спасибо! Мож есть какой нить универсальный метод проверки броников?
     
  7. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    если есть опыт то на слух определишь с вероятностью 50%. подстягиваешь провод на разрыв 10-15 мм и слушаешь как искра внутри колпачка на свечу щелкает - должна четко и громко шить. если на какомто реально тише - то считай нашел. это самый доступный способ для прсотого водятла. я уж не стану описывать снятие осцилограмм по вторичке емкостными и индукц датчиками, кто может тому обьяснять не надо, а остальным бесполезно)
    вот первое что попалось http://www.e-reading.org.ua/chapter.php/90752/8/Kornienko_-_Remont_yaponskogo_avtomobilya.html
    доступно вполне описано
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Beriks

    Beriks Новичок

    28 мар 2009
    72
    А6/С6 2.4А 2006г.
    По моему нашел!!!
    - Но не факт! По тому как еще не проверил!
    На катушке первого и шестого горшка, снял броникс первого и вот сильная окись внутри броника и катушки.

    А на остальных все нормуль. Надеюсь что дело было в нем!
     

    Вложения:

  9. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.820
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    А чё это?
    Контакты окислились?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Beriks

    Beriks Новичок

    28 мар 2009
    72
    А6/С6 2.4А 2006г.
    Это катушка зажигания и броник с окисленными контактами.
     
  11. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    Это ппц какойто))) так все запущено. я бы первым делом это проверял хотяб чисто визуально
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Beriks

    Beriks Новичок

    28 мар 2009
    72
    А6/С6 2.4А 2006г.
    Виноват... ))) :nod:
    Да вот на них как то не грешилось....
     
  13. Beriks

    Beriks Новичок

    28 мар 2009
    72
    А6/С6 2.4А 2006г.
    #33 Beriks, 3 июл 2012
    Последнее редактирование: 3 июл 2012
    Оказывается дело не совсем именно в этом проводе, он был с первого цилиндра... - Он как раз работает - конечно я его почистил всякой химией и поставил для пробы... Но машина так и троила, методом исключения с донорской машины выявил что не рабочим оказался провод соседний, с второго цилиндра - хоть и звонился как все.
    Выход... - поставил временно броник от жигулей, машинка поёт!!! Завта куплю новый. Спасибо всем огромное за поддержку и направление в правильное русло ... всем пива! приезжайте ко мне вгости! )))
     
  14. temnyi

    temnyi Bad e-mail

    20 июн 2010
    41
    a6/c5 2.4quattro
    всем привет уважаемые одноклубники !
    помогите советом может кто с таким встречался поменял лямбда зонды начили выскакивать ошибки
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 4B0 907 552 F
    Компонент и/или версия: 2.4L V6/5V MOTR AT D03
    Кодирование: 05252
    Код Сервиса: WSC 30011
    4 Найдены неисправности:
    17547 - Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
    P1139 - 35-10 - - - Спорадическая
    17545 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
    P1137 - 35-10 - - - Спорадическая
    17535 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе
    P1127 - 35-00 - -
    17537 - Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе
    P1129 - 35-00 - -
    думаю что расходомер т.к на старых убитых лямбдах(они зависшие были) встречались только 2 верхнии ошибки но очень редко
    ктонибуть знает что может давать такой букет
    ошибки выскакивают гдето через 50 км (с холостыми все в порядке)единственное заметил что когда появляются ошибки начинает переключать коробка на более высоких оборотах.когда стераеш ошибки все четко.
     
    kms88 нравится это.
  15. Vlad A6

    Vlad A6 Участник форума

    26 янв 2009
    409
    Audi A6 2,4 ALF q
    Вот смотри! Аналогичная ситуация http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=307413
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. temnyi

    temnyi Bad e-mail

    20 июн 2010
    41
    a6/c5 2.4quattro
    спасибо!
     
  17. усик

    усик Новичок

    27 авг 2014
    26
    audi a6
    у меня на заглушеном двигателе,зажигание включено,даже штэкер с нят с датцика расход воздуха показывает 11.11,так должно быть или что то не так.На заведёном не прогрет до рабочей 5и--,4и--.
     
  18. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    А у меня показывало 99 г в сек, на заглушенном моторе, двигатель BSE, хоть со снятой, хоть с одетой:D