расходомер воздуха

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем groozer, 21 май 2011.

  1. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    над сегодня попробовать топнуть при работающем климате. насколько я замечал, ничего не отключается...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. groozer

    groozer Участник форума

    25 авг 2009
    492
    нет
    чесн говоря где был подсос я не знаю, мне мастер знакомый менял ДТОЖ и сказал что что-то было не плотно установлено, наверное патрубок перед дросселем. в общем заказал я все возможные новые уплотнители и прокладки в том районе
    да, именно это датчик
     
  3. groozer

    groozer Участник форума

    25 авг 2009
    492
    нет
    #23 groozer, 23 май 2011
    Последнее редактирование: 4 фев 2013
    посмотрел сегодня ошибки
    Посмотреть вложение 220607
    первая от того, что датчик отключен
    а вот ошибки с дросселем похоже появляются в момент тупления авто
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну так проверь заслонку ... Почитсти ,адаптируй посмотри как себя поведет .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    не отключается клима если тапку топнуть в полик...:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. A.Dorz

    A.Dorz Завсегдатай

    6 янв 2011
    840
    Audi A6 2.8 ALG
    Парни, я уже не в первый раз слышу что при тапок в пол кондей должен отключаться, только вот не нужно путать, не сам климат с вентилятором и дисплеем должен отключаться а на время компресор кондиционера, а это вы никак не почувствуете. Как вы во время движения это узнаете что на какие-то там 10-20 сек отключился копрессор?????????
    Даже подставив руку к воздуховодам темпиратура воздуха не успеет измениться, то есть опять же уловить этот момент не реально.
     
  7. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.307
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    Я думаю можно запросто увидеть в ваг-коме по климату включена муфта компрессора или нет... в момент тапка в пол....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    :laugh: ну да, конеш не почувствую :laugh: У меня 125 лошадей на 1400 кг, это не дизеляка где хоть газель за собой тащи и ничего не почувствуешь.
    Все хорошо чувствуется! сначала на 2 передаче с 3000 об тапка в пол без включенного КОМПРЕССОРА а потом для сравнения с ВКЛЮЧЕННЫМ. Разница есть и очень большая. :umnik:

    В Вагкоме есть же параметр который показывает состояние компрессора, попробую вечером после работы записать лог. Чтоб наверняка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Букс

    Букс Участник форума

    23 май 2010
    265
    Аudi A6 1.8Т `01г. AWT. Мультитроник.
    А где этот преславутый ДМРВ стоит? У меня по городу после чистки ВКГ расхож то 10, то 18 литров(((.... Может я когда чистил всё что-то зацепил...
     
  10. groozer

    groozer Участник форума

    25 авг 2009
    492
    нет
    это конечно сделаю, но разве может машина глохнуть из-за дросселя?
     
  11. A.Dorz

    A.Dorz Завсегдатай

    6 янв 2011
    840
    Audi A6 2.8 ALG
    Машина может глохнуть из-за ДМРВ, примерно после 40-60минут после старта, потом со временем чаще.

    У меня например так было!
     
  12. A.Dorz

    A.Dorz Завсегдатай

    6 янв 2011
    840
    Audi A6 2.8 ALG
    ДМРВ после воздушного фильтра прям сразу на гофре,
    Зацепить врядли, а вот подсос воздуха в результате плохого соединения мог быть.....
     
  13. Букс

    Букс Участник форума

    23 май 2010
    265
    Аudi A6 1.8Т `01г. AWT. Мультитроник.
    Это он в резиновом патрубке от фильтра к турбине стоит..там что ли??? Где редукционный клапан?
     
  14. A.Dorz

    A.Dorz Завсегдатай

    6 янв 2011
    840
    Audi A6 2.8 ALG
    Просто нет картинки показать, смотри корпус воздушного фильтра, идем далее, пластиковый корпус к нему подходит электро разъем с 3 или 4мя проводами у всех по разному, далее патрубок идет в дроссельной заслонке и т.д
    Так вот после корпуса ВФ куда приходят эти провода - это и есть ДМРВ
     
  15. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    ппц:smile42: вы не обратили внимание у вас моторы разные немного:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. A.Dorz

    A.Dorz Завсегдатай

    6 янв 2011
    840
    Audi A6 2.8 ALG

    А что у него нет ДМРВ?????
    На сколько я знаю у него должен стоять 4-х контактный может даже тоже хитачи
     
  17. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    #37 Zerg()()()(), 24 май 2011
    Последнее редактирование: 24 май 2011
    есть только стоит в корбке фильтра, а не снаружи
    [​IMG]
    и бош
    а у тебя хитачи
    [​IMG]

    и
    не идет к ДЗ , а к турбе, а после турбы уже ДЗ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Букс

    Букс Участник форума

    23 май 2010
    265
    Аudi A6 1.8Т `01г. AWT. Мультитроник.
    Зерг, я такую часть в своём фильтре видел... Не думал что там датчик какой-то. Посмотрю... А номер детальки не подскажешь:beer:?... И ещё у меня в патрубке, который между фильтром и турбой, есть что-то с проводами.... Это чего такое?? .. Не ругайтесь, я тока учусь)):chainik:
     
  19. КУZНЕЦ

    КУZНЕЦ Завсегдатай

    11 янв 2011
    812
    собарожец
    Буквально вчера начала глохнуть машина на холостых,обороты скачут.Диагностика показала датчик температуры воздуха+ был разорван шланг ВКГ.Заказал в Экзисте,завтра обещали привезти.Но снятие разъёма с расходомера"вылечило" обороты,машина летит,клима работает.Значит он тоже не корректно работает?А ведь комп ошибку не показал!!!:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Отстань пока от своего ДМРВ . Снятие с него фишки переводит мотор на работу по обходной програме с повышеным кол-вом впрыскиваемого топлива .По этому все отключения/подключения стоит делать одновременно контролирую параметры смеси по лямбдам (если они живые ) Поставишь все запчасти а потом будешь посмотреть в сторону ДМРВ .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...