Расход топлива

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем neHek, 18 янв 2014.

  1. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    [+]
    -цена проезда от точки А в точку В (чистая экономия на 30%)
    -запас хода (как никак доп. топливо)
    -переключается на ходу с одного вида топлива на второе
    -есть резервная почти независимая система питания (у меня в дороге накрылся БН, доехал без проблем)


    [-]
    -доп расходы на установку (я купил уже с ГБО)
    -уменьшается макс. мощность (как никак сужается ДЗ, максимум 2 поколение гбо, можно с наворотами)
    -уменьшается место в багажнике (но можно ставить в места запаски)
    -надо иметь более менее исправную систему бензина для заводки холодного мотора.

    Как то так.
     
  2. neHek

    neHek Участник форума

    5 янв 2014
    185
    100/C3 2.3nf 89г
    А как по твоему...газ вообще вреден для мотора .....просто у кого не спрошу все котегорически против
     
  3. neHek

    neHek Участник форума

    5 янв 2014
    185
    100/C3 2.3nf 89г
    А 3-го нестанет????? и почему
     
  4. neHek

    neHek Участник форума

    5 янв 2014
    185
    100/C3 2.3nf 89г
    Метан или пропан?
     
  5. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Спрашивать нужно не у кого попало, а у тех, кто реально эксплуатирует.
    Не вреден.
    Метан очень громоздкое и дорогое оборудование. Посему пропан.
     
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Не вреден газ. Другое дело, что при не отрегулированной ГБО можно хлопок во впуск поймать...а это очень вредно для расходомера нашего...
    ...и еще. Для наших форсунок вредно простаивать. ПО этому надо заводить на бензине, и изредка на бензине тоже покататься.
    Встанет. Это 1:1 тоже самое что 2, только примочка с лямбдой.
     
  7. neHek

    neHek Участник форума

    5 янв 2014
    185
    100/C3 2.3nf 89г
    #147 neHek, 7 фев 2014
    Последнее редактирование: 8 фев 2014
    Насчет расхода .......после моих ранних регулировок с током ЕГРД........сегодня проехал 791 км..720км трассы 71 км город и 2 заводки и прогревания холодного авто температура -15 -21 ..... расход составил 60-64 литров.........я очень рад такому расходу чем был раньше тьфу тьфу :).......авто радует.... кроме одного.... клюет при резком нажатии на педаль до 2500 об а потом норма но я уже привык пока поезжу так потом буду разбираться когда плюс будет на улице .....правда свечи все равно черные все в нагаре
     
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Сколько это в мА?
    Ну вот! Рано радоваться. Что там с током?
    Значит меняется смесь по ходу... ТО мало , то много. Ничего хорошего. Че то не верится, что средний расход 8л/100км.
     
  9. neHek

    neHek Участник форума

    5 янв 2014
    185
    100/C3 2.3nf 89г
    #149 neHek, 8 фев 2014
    Последнее редактирование: 8 фев 2014
    лз 0.2v-0.8v ЕГРД вкл заж 99.7ma на хх +-3ma но вот на 3000 об один раз покажет тоже +-3ma а другой раз уйдет в -10ma а насчет расхода чесное слово ,,,,,брал бензу в таре лил до полного влезло 75л стрелка стала на 80 раньше была на середине красного ....проехал это расстояние стрелка показывает чуть недоходя до 20 литров по датчику ......больше заправок небыло завтра поеду в Минск это от меня 54км весь путь трасса посмотрю сколько проеду на оставшемся топливе...А чего ты посчитал средний 8л ведь у меня почти вся трасса была так что это не средний !!!!!!!
     
  10. neHek

    neHek Участник форума

    5 янв 2014
    185
    100/C3 2.3nf 89г
    Максимальная скорость, км/ч: 200
    Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10.2
    Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.1
    Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 12.1
    Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.2.........................это написано в моей книге на про 2.3 nf 5-кпп
     
  11. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Какая разница? Свечи чёрные? - лечить дальше.
     
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Воот. До полного. Правильное действие.
    А потом надо проехать N количество км и снова залить до полного. Замерить налитое и разделить на N.
    И только так получить расход. По стрелке ну очень неточно.
    Если в 8,5...9 уложится, то неплохо.

    Так не должно быть. Где то нестабильность живет. Хотя не критична.

    Удачи!
     
  13. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #153 Geka, 8 фев 2014
    Последнее редактирование: 8 фев 2014
    Датчик показывает погоду на Марсе. Если замерять точно, то лить до полного после пробега, вот тогда будет точно. И желательно на той же самой колонке.
     
  14. neHek

    neHek Участник форума

    5 янв 2014
    185
    100/C3 2.3nf 89г
    это понятно что надо лечить !будем пытаться
     
  15. neHek

    neHek Участник форума

    5 янв 2014
    185
    100/C3 2.3nf 89г
    и как я не догодался так проверить тем более бак был полный:shock:
     
  16. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.084
    Audi 100/45 2.6ABC
    #156 XXxSheFFxXX, 8 фев 2014
    Последнее редактирование: 8 фев 2014
    ...........
     
  17. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    А написано там, в каких условиях такие цифирьки получены были? :lol:

    Вполне реально, что летом, на 5 передаче и скорости под 100кмч Ауди способна на паспортные показатели расхода :thumbup:

    Был у меня как-то Космич2141, там в руководстве было написано, что расход 6 л/100км может быть получен на ровном участке шоссе, при 80кмч на 5 передаче и стрелке эконометра (манометр, показывающий степень разряжения во впускном коллекторе) в зеленом секторе (максимальное разряжение - минимально нажатая газулька). У меня получалось 6,2л/100км:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. neHek

    neHek Участник форума

    5 янв 2014
    185
    100/C3 2.3nf 89г
    #158 neHek, 9 фев 2014
    Последнее редактирование: 9 фев 2014
    Брал бензу в таре лил до полного влезло 75л стрелка стала на 80 раньше была на середине красного ....проехал это расстояние (791км) стрелка показывает чуть недоходя до 20 литров по датчику ......больше заправок небыло завтра поеду в Минск это от меня 54км весь путь трасса посмотрю сколько проеду на оставшемся топливе...............Вот отписываюсь о пройденом расстоянии на оставшемся бензине ......итого 154км и начала глохнуть .........................791км+154км=945км на полном баке это примерно 8.5 литра....по расходу гораздо лучше чем раньше(10-11) а вот по динамике нет ........будем пытаться все болячки исправлять ......сегодня был на авто рынке купил себе топливопроводы на 2.3 nf от паука к форсункам ато у меня сборная хер чего .....отдал 40уе.......дорого это или нет? фото трубок в альбоме
     
  19. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Деньги на ветер ИМХО.
     
  20. neHek

    neHek Участник форума

    5 янв 2014
    185
    100/C3 2.3nf 89г
    чего деньги на ветер......просто мои 2 трубки сгнили и уже влажные