Всем привет,у меня такой вопрос,100 с3 2.3NF,РАСХОД ПО ТРАССЕ 10-11 ЛИТРОВ ПРИ 90КМ МНЕ КАЖЕТСЯЧТО ОЧЕНЬ МНОГО,РЕШИЛ ОТКРУТИТЬ СВЕЧИ,ОТКРУТИЛ ВСЕ ЧЕРНЫЕ,РЕШИЛ КУПИТЬ НОВЫЕ ,КУПИЛ ПОСТАВИЛ NGK 3 КОН 0,7 ЗАЗОР СТАЛА ЧУТЬ ЛУЧШЕ ЗАВОДИТСЯ НО РАСХОД НЕ УМЕНШИЛСЯ.........КАК ПРОВЕРИТЬ ЛЯМБДУ И ЧЕМ и вчем может быть причина.Новые тоже через пару дней стали черные ,первым делом хочу проверить лямду
Так что ж вы хотите? Каков обьем такой и расход чудес не бывает ) моя сейчас почти 15 кушает на полном приводе (
Ответ >>>>>>gene<<<<< у друга едентичное авто то сам на этом авто ездил по трассе,при скорости 120, мне 30 литров 95 хватило на 366км и потом заглох, специально проверял тоже не верилось что такой расход,получается максимум 8 а при скорости 80-90 итого меньше.Это притом что когда в баке 3 литра насос уже не качает
Всё ты конечно не перечитаешь (две темы по 500 страниц уже в архиве), но первую страницу обязательно, ну а после, добро пожаловать за разъяснениями к спецам.
у меня 80,88 год..18 двигатель..не особо часто езжу за город,по городу на 100 км,15 литров ни как не хватает..
у брата 80 87года 1.8 кар без гидроча то когда искали старшему авто А6 ездили на ней,скажу тебе если все норм мотор карбюр то там расход мизер,у меня было три 100 с3 2.0d, а6 с4 2.5 tdi аат 115лс то там ваще трасса до 6 при 120 город до 8 мах, это первый мой бензин а сейчас купил жене 80 91год 1.6 ,бензин карбюр только электронный пирбург 2е мотор РР ,то катался на ней......проехавши 391 км по трассе при 110 снямала только 20 лит а по городу ездим одиноково что я что она то я бываю в 3 раза чаще на азс чем она,вот по этому я и влез в расход.Так если твоя нямает по городу 15 это не порядок
Diletant.........БОЛЬШОЕ СПАСИБО........ побольше бы таких людей, я сам из Белорусии жду от своего клуба уже третий день хоть кокого ответа всем пофиг.Может подскажишь переделку топливнай аппаратуры фирмы ЛИСКАР
Да вот тема по ЛИСу http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=192223 Или тебя чтото конкретное интересует?
вот думаю отжалеть и поставить ,но тут есть как полажительные так и отрицательные коментарии .Хочу свою отдать чтобы всю просмотрели и отрегулировали,правда незнаю тут таких людей все ездят мучаются,кроме другана аж берет БЕЛАЯ ЗАВИСТЬ.Дай думаю спрашу как ты относишся к переделкам от ЛИСКАР
Легко. Мультиметр есть? 1. Подключи мультик к сигнальному проводу ЛЗ. Это одиночный разъем около катушки зажигания. Разъем не разъединяй. 2. ставь мультиметр на замер напряжения 20VDC. (один щуп на ЛЗ, второй на массу мотора !!!) 3. включи зажигание - Должно быть примерно 0,5В 4. заводи...через минуту - три напряжение должно измениться. т.е. начать активно жить от 0,2В до 0,8В. Если будет постоянно 0,1...0,2В то смесь бедная. Если будет постоянно 0,8В то богатая. Если останется 0,5В то лямбда не рабочая и подлежит замене. Если у тебя свечи черные, то скорее всего ЛЗ не работает, или впрыск расстроен (богатая смесь). Проверь и напиши сюда. Там видно будет. Успеха!
Для начала попробуй поднастроить свой джетроник. Для этого нужен мультиметр (тестер), и очень желательно манометр на 10 бар. Чуть выше, IDX тебе уже написал как проверить лямбду, остальное проверяется так же без проблем. Главное не суетись и читай внимательно что тебе пишут. Чтоб потратить 30тыр. на лискар, нужны очень веские на то основания(для себя я их не увидел). Сколько ты планируешь ездить на этом авто, всё ли тебя внём устраивает кроме впрыска, ну и в конце концов есть ли у тебя лишние тридцать рублей.
Здрасте всем кто откликнулся,прежде чем что то мереть надо мне сразу это купить,сегодня поеду и куплю,у нас сегодня утром -21 мороза вышел на ключ 3-4 оборота колленвала и мотор завелся сейчас прогрею и поеду,я забыл отписаться что гудит насос в баке, даже когда машина робит стоиш рядом и слышно,а когда едешь и сбрасываешь обороты то стрелка тахометра опускается до 200 оборотов мотор готов заглохнуть потом 1000,только потом обороты более менее востанавливаются чуть меньше 800
сегодня купил мультиметр dt838 приехал домой пока разложился перечитал как надо делать машина чуть остыла гдето до70 град................вкл зажигание один щуп к лз второй на массу мот 0.52 потом завожу показывает 0.52 и ни дергается жду 2-3 мин ничего решил погазовать даю газ показания уменьшаются до 0.2 0.1 а порой и00 как газ начинает падать показания увиличиваются сразу 0.62 и остаются без изминений,потом опять дал газ и отпустил опять 0.2 а потом 0.77 0.78 и намертво без изминений посмотрел на температуру около 80.Вот такие показания жду помощи.И есче вопрос что за цифры 18 15 12 9 6 на маховике,я подумал что градус опр заж почитал что на nf надо 15 поставил,хуже чем на 12 стала заводится и когда едешь в авто стал слышно как работает мотор тоесть больше ррррррррррр.както так
Всё верно, это градусы, тебе надо 15, НО выставляется всё это дело в режиме базовых установок т.е. в твоём случае находишь реле бензонасоса, в верхней части реле есть место под предохранитель, вставляем туда пред любого наминала и видим повышение оборотов хх примерно 1000-1100 это и есть базовый режим. И только тогда смотрим стробоскопом на маховик (метка должна четко стоять в окошке) и если надо, то корректируем. Выход из режима перегазовкой до 2000-2500. Да, после повышения оборотов пред надо вынуть. Аты как делал? Если просто выставил 15 то это очень рано.
Надо было прогреть до 90С для уверенности... Диагноз такой: 1. ЛЗ у тебя работает. 2. На ХХ смесь богатая. Это можно поправить винтом СО 3. при оборотах смесь бедная. Тут может быть давления бензина не хватает. Надо бы давление системное замерить - стабильные ли 6,3бара. Еще померь ток в цепи ЭГРД в тех же режимах. Мультиметр на 200мА DC. В разрыв провода. 1. вкл зажиг. +100мА 2. на хх (около 0 мА) 3. при 3000об тоже надо около 0мА При сбросе газа ток кратковременно прыгнет в минус 60мА. На это не обращаем внимание. Это режим Принудительный ХХ. Да это градусы. Ой! УОЗ не надо было трогать. Он выставляется в режиме базовых установок (со вставленном предохранителем в реле бензонасоса) на 15 гр и больше нет необходимости его менять. На ХХ практически УОЗ находится около 6гр. Это нормально. Успеха!
Всем привет и всех С Праздником только пришел домой ,был в гараже менял брату на а6 2.5 tdi грм ролики и т.д и подогрев на фильтр ставил НОМАКОН.....прочитал ваши советы завтра буду пробовать замерять ,трудно будет замереть давление насоса нет манометра,мультиметр нашел а манометр нет,плохо что ваг-сом нечитает эту машину ато у меня есть 11.11.2 версия,мне кажется с дизелями попроще и сзажиганием и во всем остальном
говорите что лз работает а чего тогда цифры постоянно на одном месте,смотрел видео разные то там показания меняются от0.2 до 0.8