народ, помогите плз, увеличился расход топлива на 1.9 tdi ajm, проверял так..залил 16 литров когда загорелась "лампочка" проехал 150 км по городу, лампочка загорелась вновь.. но борт показывает средний расход 5.8 л на сотню..то есть реальный расход увеличился до 10.6 литров на 100км.., (ну еще заметил, что когда машина стоит какое то время, то стрелка уровня топлива показывает уровень чуть больше чем был до остановки , потом после начала движения , снова падает), подскажите, с чем может быть связано,увеличение расхода топлива, с чего начать поиск причины
2.4 кватро 1000р БПшного 95го = 200км по городу По компу 15.7 по городу, но хз честен он или нет, т.к. стрелка кол-ва бензина врет Но вообще, по-идее, так и есть)
читал я темки по этому поводу... люди многое пишут. есть моменты, когда стрелка бензина врёт (надо колибровку делать) есть ситуации, когда приходит звезда моторчику, крутящему стрелку - покупают новый на ебэй и меняют, есть ситуации, когда достают датчик уровня топлива из бензобака и чистят на нем контакты положения поплавка. решай сам, что тебе делать) у меня, вот, когда я останавливаюсь бензин, например, на второй засечке уровня топлива. глушу на ночь. следующим вечером (после работы) завожу и у меня бензина уже в 2 раза меньше. проедусь минут 10-15 и бензина уже не в 2 раза меньше (не на первом делении) а в 1.5 раза меньше (между 1 и 2 делением). иногда снова до 2 деления доходит. я уже просто привык к тому, какой у нее аппетит и меня уровень в расплох не застанет!
хмм..ну по логике вещей получается, что "писк" обусловлен неправильными показаниями датчика уровня топлива, стрелка опирается на его же показания, либо беда с моторчиком...а вот расход , который показывает борт, как то связан с датчиком в бензобаке?И если расход по компу адекватен, то из этого уже следует, что проблема в датчике, или могут быть проблемы под капотом?
у меня оказались проблемы с ГРМ (вылечил - снизился расход) плюс сейчас скоро буду выставлять цепь на голове (тоже ,как ни странно сбита, с это - расход) и убиты датчики ОГ - это хороший расход. под капотом очень много может быть поводов к лишнему расходу. а вот по поводу расхода на бортовике - где то я читал тему, как он вычисляется. там все не так то и просто - берется средняя скорость, (скорость на данный момент*на 300 метров кажется), так же берутся данные с коробки и еще что то... я читал и в итоге запутался. там этот датчик в бензобаке если и играет роль, то далеко не первую, ведь это по логике - всего лишь показатель, сколько осталось. можно ездить и незная сколько осталось. у меня такое было - фишка отошла а борт работал корректно!
на ХХ тряска была ( и сейчастрясет но слабее и постоянной с одной силой, а раньше, то слабо, то аж массаж получался) и по ваг кому ошибка по датчику g163. больше никак не выдавал себя сбитый грм. в сервисе, где выставляли - своими глазами видел, насколько сбит - планка вообще не становилась.уходила вниз сантиметров на 5. а это не зубец, а все два!!!
дня доброго......... понимаю что не в тему, но может есть вариан поделиться инфой, прогой и т.д дляпроверки на ошибки и сброс их.........
прогу можно скачать на avtoadapter.ru называется vag-com но к ней нужен кабель.так все можно бдет сделать!
http://avtoadapter.ru/index.php?pag...ategory_id=19&option=com_virtuemart&Itemid=35 это оно???? просто у меня есть РОМкабель с K-L адаптером на сколько я понимаю мне просто нужна сама пограмма и распиновка диагностического разьёма.... есть ли вариант поделиться????? нехочется покупать....... rubin145@mail.ru
конкретно по программе - вот http://avtoadapter.ru/index.php?opt...tid=5:chasto-voznikajuschie-voprosy&Itemid=53, распиновка вот - вот http://avtoadapter.ru/forum/viewtopic.php?p=6254
ищи его около открывашки капота. нагнись максимально что б консоль видель, откуда светит лампочка в ноги водителя - с левой стороны на ней будет в углублении