Расход топлива. "Мастера разводят руками".

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Ярик 1999, 1 июл 2011.

  1. Ярик 1999

    Ярик 1999 Новичок

    1 июл 2011
    41
    А4/B6 1.8T 03г
    Вот интересно работа форсунок [URL="http://www.youtube.com/watch?v=x5o-6cyy17Y"[/URL]
     
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #22 IDX, 6 июл 2011
    Последнее редактирование: 6 июл 2011
    Вот ссылка в п3 найдешь номера форсунок,
    и проверки, и много другого.

    Даа, судя по видео форсы не очень. К сожалению лучше они не станут.
    Это твой видео?
    Ведь не твой!
    Вот так и надо проверять

    Успеха!
     
  3. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Меняй форсы они пропускают и весь бензин уходит.
     
  4. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Просто было такое, только на OPEL (с электрическими форсами) и жрала много бензина.
     
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Все правильно говоришь, только ЭТО видео 2-х летней давности и с другого авто...
     
  6. Ярик 1999

    Ярик 1999 Новичок

    1 июл 2011
    41
    А4/B6 1.8T 03г
    IDX видео не моих форсунок, но впечатляет, наверно ведро за 5 мин нальют))

    Негде информация не проскакивала, что бы поставить 0437502032 вместо 0437502045 на JN, дешевле однако.
     
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Не форсунки определяют - сколько налить, а дозатор. Вернее регулирующая щель и плунжер. Форсунки только могут в самом начале - при малых расходов и запоздать с открытием немного...
    Когда мы говорим , "форсунки льют" то подразумевается, что они плохо распыляют, ссут струйками, в места конуса тонкого тумана под углом 30...45гр.

    Как следствие плохого распыла плохое, неполное сгорание бензина, ЛЗ видит много кислорода в газах и добавляет еще больше бензина. От сюда возможен увеличенный расход. Но не только по этой причине...


    С чего бы они дешевле были. Конструктивно они почти одинаковые.
    Тебе надо с крупной резьбой М12х1,5. Те, что с мелкой М10Х1 открываются при большем давлении.

    Успеха!
     
  8. Ярик 1999

    Ярик 1999 Новичок

    1 июл 2011
    41
    А4/B6 1.8T 03г
    IDX Спасибо за советы,
    попробую что то придумать, напишу по результатам.
     
  9. Ярик 1999

    Ярик 1999 Новичок

    1 июл 2011
    41
    А4/B6 1.8T 03г
    Проверяли как работают старые форсунки- льют как на видео. Поставил новые, расход упал до 14 л. по городу.
    Может кто знает, чем регулировать количество бензина, может в дозаторе, пожалуйста или совет или ссылочку:)
     
  10. Ярик 1999

    Ярик 1999 Новичок

    1 июл 2011
    41
    А4/B6 1.8T 03г
    #30 Ярик 1999, 6 янв 2014
    Последнее редактирование: 14 мар 2014
    Короче нашел в чем причина большого расхода топлива,
    долгих завышенных ХХ,
    и шума выхлопной системы: народ будет смеяться.... трубки вакуумной системы были перепутаны при предыдущим хозяине....

    Так что проверяйте элементарно правильность подключения патрубков по схемам и фоткам . Удачи!:)
     
  11. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Прикольно. Еще бы вспомнить, о чем разговор был....:D