Вот ссылка в п3 найдешь номера форсунок, и проверки, и много другого. Даа, судя по видео форсы не очень. К сожалению лучше они не станут. Это твой видео? Ведь не твой! Вот так и надо проверять Успеха!
IDX видео не моих форсунок, но впечатляет, наверно ведро за 5 мин нальют)) Негде информация не проскакивала, что бы поставить 0437502032 вместо 0437502045 на JN, дешевле однако.
Не форсунки определяют - сколько налить, а дозатор. Вернее регулирующая щель и плунжер. Форсунки только могут в самом начале - при малых расходов и запоздать с открытием немного... Когда мы говорим , "форсунки льют" то подразумевается, что они плохо распыляют, ссут струйками, в места конуса тонкого тумана под углом 30...45гр. Как следствие плохого распыла плохое, неполное сгорание бензина, ЛЗ видит много кислорода в газах и добавляет еще больше бензина. От сюда возможен увеличенный расход. Но не только по этой причине... С чего бы они дешевле были. Конструктивно они почти одинаковые. Тебе надо с крупной резьбой М12х1,5. Те, что с мелкой М10Х1 открываются при большем давлении. Успеха!
Проверяли как работают старые форсунки- льют как на видео. Поставил новые, расход упал до 14 л. по городу. Может кто знает, чем регулировать количество бензина, может в дозаторе, пожалуйста или совет или ссылочку
Короче нашел в чем причина большого расхода топлива, долгих завышенных ХХ, и шума выхлопной системы: народ будет смеяться.... трубки вакуумной системы были перепутаны при предыдущим хозяине.... Так что проверяйте элементарно правильность подключения патрубков по схемам и фоткам . Удачи!