Всем привет! Сегодня столкнулся снова с проблемой масложора после замены поршневой группы у ОД. Автомобиль показал, что необходимо долить литр масла. После замены поршневой автомобиль проехал 6000 км. Кто сталкивался сданной проблемой? ОДпри замене поршневой утверждал, что Жора не будет от ТО до ТО. На деле оказывается расход масла остался!
Какой расход был до замены поршневой? Так то это нормальный расход для турбированного движка. Лукойл выпустил отличную линейку масел ничем не хуже "придворного" кастрюля и даже превосходящий его. Меняйте масло хоть каждые 5000 как на тойоте)) 3000р за масло с новым фильтром вас не разорит.
Проверьте уровень масла при помощи механического щупа. Если у вас его нет - можете заскочить в гости, поможем проверить.
После замены поршневой проехал 4000 км, уровень масла колеблется в пределах двух рисок от максимального уровня, до падения на два деления. Потом опять восстанавливается до макс. Не знаю с чем связано. На маленьком дисплее показывает -1 деление. но по моему так и был когда забирал из ремонта машину. Можно сказать за 4 000 км масло практически не ушло. Обкатка 1000 км (до 2000 об/мин). потом движение по обстоятельствам.
Обычно запах в салон идет из за внешнего горения масла. возможно где то протечка. Когда дают оборотов продолжительно - греется турбина сильно, может это у вас запах горячей турбины?
Запах в салоне-масло попадает на выпуск.тракт или выхлоп.газы до глушителя прорываются.Посмотреть течи масла и запустить на подъемнике глянуть не сечет ли выпуск,а расход масла после замены поршневой возможен если не меняли маслоотделитель.Его немцы уже с другим номером ставят-типа улучшенный.
заменил поршневую в конце ноября уже проехал 7 200 км , масло ушло 750 - 800 грамм , правда после 5000 км я на обгонах подымал скорость свыше 180 , 200 км/ч сейчас залито оригинал масло 0-w30 проеду еще 3000км и буду менять хочу залить Ликви моил 5w30 top tec 4200
Мне кажется 0w30 немного жидковато масло. может я ошибаюсь. у меня 5w30 total залили, но расхода практически я пока не вижу, хотя пару раз тоже к 200 км/ч подкатил
А зачем менять поршневую, если масло все равно ест, пусть не с таким аппетитом. Я думал качество АУЛИ безупречно!!! Да и ОД давал клятвенные заверения, что жора не будет от ТО до ТО. Кстати, заехал к ним с этим вопросом. Они и правду говорят, что до начала замера необходимо поменять маслоотделитель, прокладку коленвала и ПО и после этого точно Жора не будет!!! На мой вопрос, а почему сразу не предложили это сделать при замене поршневой (двигатель все равно разбирали, да и по деньгам вышло бы дешевле) внятного ничего не ответили.
Если передвигаться с большим аппетитом масла, то машина может в любую минуту встать. Часто бывает, что свечки закидывает маслом человек километра не успевает проехать.
Мотор надо капиталить, если расход масла более чем 1л на тысячу км. расход литр на 5 тыс км считаю абсолютно нормальным. Вот SQ5 у меня вообще не жрёт масло. а я её "лублу" во сех режимах - вот тут аж я напрягься что то....непорядок прям какой то))) У меня у жены МЛ300 хавает с новья литр на 4 тыс км. забили на это, как 4 тыс км проехали - заливаем литр, уже 25 тыс накатали таким образом. Ну жрёт и жрёт, что сделаеь - главное прогрессии нет, как было литр на 4 ткм так и осталось)
Расход масла сильно зависит от самого масла. После замены поршневой на тогда рекомендованном Castrol 5w30 за 7500км ушел почти литр. Ознакомившись с блогом bmwservice и сводной таблицей http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/ было выбрано масло Castrol 0w40 и теперь за 7-8ткм масло ВООБЩЕ не уходит, уровень так и стоит сколько залили при замене. Для горячих моторов нужно термостойкое масло.
Ремонт поршневой одна из мер, другая - замена маслоотделителя. Но не все ОД, а тем более гаражники знают, что на старых машинах нужно обновлять ПО мотора при замене маслоотделителя для повышенного разряжения в картере, ну и в связи с этим замена сальника коленвала. Необходимость обновления нужно уточнять у своего дилера.
Термостойкое масло для высокооборотных двигателей это как?Масло заливается по рекомендации ОД.Повышенный расход масла в ДВС связан с ошибкой конструкторов Ауди,применена безобкаточный вариант,то есть двигатель на заводе не обкатан,зазоры тепловые сконструированы так,что бы клиент мог ездить сразу как бы без обкатки,но просчет выразился в бошом тепловом зазоре между поршнем и цилиндром,а маслосъёмное кольцо не скомпенсировало эту ошибку.