Расход масла после замены поршневой

Тема в разделе "Q5", создана пользователем Anatol77, 19 фев 2016.

  1. Anatol77

    Anatol77 Новичок

    31 окт 2014
    58
    Q5 2.0 08
    Всем привет! Сегодня столкнулся снова с проблемой масложора после замены поршневой группы у ОД. Автомобиль показал, что необходимо долить литр масла. После замены поршневой автомобиль проехал 6000 км. Кто сталкивался сданной проблемой? ОДпри замене поршневой утверждал, что Жора не будет от ТО до ТО. На деле оказывается расход масла остался!
     
  2. VMV

    VMV Живу я здесь

    4 окт 2012
    1.029
    Пешком постою
    Какой расход был до замены поршневой? Так то это нормальный расход для турбированного движка. Лукойл выпустил отличную линейку масел ничем не хуже "придворного" кастрюля и даже превосходящий его. Меняйте масло хоть каждые 5000 как на тойоте)) 3000р за масло с новым фильтром вас не разорит.
     
  3. Anatol77

    Anatol77 Новичок

    31 окт 2014
    58
    Q5 2.0 08
    До замены расход был лито на 1200-1300
     
  4. Anatol77

    Anatol77 Новичок

    31 окт 2014
    58
    Q5 2.0 08
    Спасибо за совет
     
  5. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.749
    Москва
    БМВ
    Проверьте уровень масла при помощи механического щупа.
    Если у вас его нет - можете заскочить в гости, поможем проверить.
     
  6. К-А-А

    К-А-А Живу я здесь

    13 июл 2012
    1.988
    Немец
    Посмотрите маслоотделитель меняли по з\н.Из-за него может гнать в вентиляцию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dimka_na_Q5

    Dimka_na_Q5 Участник форума

    30 май 2014
    155
    Ауди Q5 2.0T 09г.

    Это может быть причиной переодически появляющегося запаха гари в салоне?
     
  8. Mishka

    Mishka Живу я здесь

    16 сен 2005
    1.502
    Q5 2.0 TFSI
    После замены поршневой проехал 4000 км, уровень масла колеблется в пределах двух рисок от максимального уровня, до падения на два деления. Потом опять восстанавливается до макс. Не знаю с чем связано. На маленьком дисплее показывает -1 деление. но по моему так и был когда забирал из ремонта машину. Можно сказать за 4 000 км масло практически не ушло. Обкатка 1000 км (до 2000 об/мин). потом движение по обстоятельствам.
     
  9. Mishka

    Mishka Живу я здесь

    16 сен 2005
    1.502
    Q5 2.0 TFSI
    Обычно запах в салон идет из за внешнего горения масла. возможно где то протечка. Когда дают оборотов продолжительно - греется турбина сильно, может это у вас запах горячей турбины?
     
  10. К-А-А

    К-А-А Живу я здесь

    13 июл 2012
    1.988
    Немец
    Запах в салоне-масло попадает на выпуск.тракт или выхлоп.газы до глушителя прорываются.Посмотреть течи масла и запустить на подъемнике глянуть не сечет ли выпуск,а расход масла после замены поршневой возможен если не меняли маслоотделитель.Его немцы уже с другим номером ставят-типа улучшенный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Резо

    Резо Новичок

    14 май 2010
    56
    Q5 , 2009г
    заменил поршневую в конце ноября уже проехал 7 200 км , масло ушло 750 - 800 грамм , правда после 5000 км я на обгонах подымал скорость свыше 180 , 200 км/ч сейчас залито оригинал масло 0-w30 проеду еще 3000км и буду менять хочу залить Ликви моил 5w30 top tec 4200
     
  12. Тигр_СТИ

    Тигр_СТИ Новичок

    13 фев 2016
    61
    SQ5

    Я чего то не вкуриваю, а масложор то где? Литр на шесть тысяч км очень даже неплохо, разве не?)))
     
  13. Mishka

    Mishka Живу я здесь

    16 сен 2005
    1.502
    Q5 2.0 TFSI
    Мне кажется 0w30 немного жидковато масло. :confused: может я ошибаюсь. у меня 5w30 total залили, но расхода практически я пока не вижу, хотя пару раз тоже к 200 км/ч подкатил
     
  14. Anatol77

    Anatol77 Новичок

    31 окт 2014
    58
    Q5 2.0 08
    А зачем менять поршневую, если масло все равно ест, пусть не с таким аппетитом. Я думал качество АУЛИ безупречно!!! Да и ОД давал клятвенные заверения, что жора не будет от ТО до ТО.

    Кстати, заехал к ним с этим вопросом. Они и правду говорят, что до начала замера необходимо поменять маслоотделитель, прокладку коленвала и ПО и после этого точно Жора не будет!!! На мой вопрос, а почему сразу не предложили это сделать при замене поршневой (двигатель все равно разбирали, да и по деньгам вышло бы дешевле) внятного ничего не ответили.
     
    kasper-80 нравится это.
  15. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.749
    Москва
    БМВ
    Если передвигаться с большим аппетитом масла, то машина может в любую минуту встать. Часто бывает, что свечки закидывает маслом человек километра не успевает проехать.
     
  16. Тигр_СТИ

    Тигр_СТИ Новичок

    13 фев 2016
    61
    SQ5
    Мотор надо капиталить, если расход масла более чем 1л на тысячу км.

    расход литр на 5 тыс км считаю абсолютно нормальным.

    Вот SQ5 у меня вообще не жрёт масло. а я её "лублу" во сех режимах - вот тут аж я напрягься что то....непорядок прям какой то)))

    У меня у жены МЛ300 хавает с новья литр на 4 тыс км. забили на это, как 4 тыс км проехали - заливаем литр, уже 25 тыс накатали таким образом. Ну жрёт и жрёт, что сделаеь - главное прогрессии нет, как было литр на 4 ткм так и осталось)
     
  17. overtaker

    overtaker Участник форума

    27 май 2013
    247
    A4/B8 2.0TQ 10г.
    Расход масла сильно зависит от самого масла. После замены поршневой на тогда рекомендованном Castrol 5w30 за 7500км ушел почти литр.
    Ознакомившись с блогом bmwservice и сводной таблицей http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/ было выбрано масло Castrol 0w40 и теперь за 7-8ткм масло ВООБЩЕ не уходит, уровень так и стоит сколько залили при замене. Для горячих моторов нужно термостойкое масло.
     
  18. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Ремонт поршневой одна из мер, другая - замена маслоотделителя.
    Но не все ОД, а тем более гаражники знают, что на старых машинах нужно обновлять ПО мотора при замене маслоотделителя для повышенного разряжения в картере, ну и в связи с этим замена сальника коленвала. Необходимость обновления нужно уточнять у своего дилера.
     
    kasper-80 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. слесарь

    слесарь Новичок

    4 фев 2012
    65
    А5/Sportback 2T 09
    Термостойкое масло для высокооборотных двигателей это как?Масло заливается по рекомендации ОД.Повышенный расход масла в ДВС связан с ошибкой конструкторов Ауди,применена безобкаточный вариант,то есть двигатель на заводе не обкатан,зазоры тепловые сконструированы так,что бы клиент мог ездить сразу как бы без обкатки,но просчет выразился в бошом тепловом зазоре между поршнем и цилиндром,а маслосъёмное кольцо не скомпенсировало эту ошибку.
     
  20. kasper-80

    kasper-80 Новичок

    28 сен 2009
    38
    Audi Q5 2.0 8R4C