Расход масла и выдавливание масла через прокладку клапанной крышки, 2.0TFSI

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем DiCool, 28 апр 2010.

  1. Egal

    Egal Живу я здесь

    19 мар 2007
    1.006
    { пока не Ауди }
    Да, кстати. За 90 тык у меня расход обычно был примерно 1 литр на 10 тысяч.

    Но! Как раз в районе пробега от 20 с хвостиком до 30 с хвостиком расход был почти в двое больше. То есть 1 литр где-то примерно на 6 тык. После этого все опять вернулось на круги своя.

    Так что я бы на месте автора положил бы ... слова на музыку.

    Успехов!
     
  2. DiCool

    DiCool Участник форума

    1 апр 2007
    121
    Audi A4/B7 2.0T/BWE 07г, Quattro, АКПП, S-Line
    Да, забыл еще сказать, что воспользовался советом gosy97 и залил присадку ликви моли, очиститель инжектора №2. Искатал полный бак с ней. Как бы очевидного результата я не заметил, но по ощущениям мотор действительно стал работать ровнее и мягче. Вибрации стали меньше, чем раньше. Хотя конечно это возможно и субъективные ощущения. По расходу масла пока рано говорить - проехал мало. Но после замены клапана планирую все-же провести раскоксовку и сменить масло. Поездить и посмотреть уже тогда на расход масла.
     
  3. smal

    smal Bad e-mail

    5 сен 2008
    563
    А4 8Е,2.0 ALT был.
    Можно я, можно я???
    Эта деталь называется ALT!:rofl:
    Угадал?:)
     
  4. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    В каком-то общефилософском смысле - да:rofl:
     
  5. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    пробег 122 тыщи, свечи менял 2 раза, на 60-ти и на 120-ти. Не потому, что не ехала, а так, для спокойствия. А мой сотрудник вкрутил мои старые свечи себе в тоёту 90 г.в. и уже тыщ 15 на них наездил - нет проблем. Так что родные свечи ходят нормально, во всяком случае, если периодически выезжать на трассу - точно живут 60 тык.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. VasilyB

    VasilyB Новичок

    22 апр 2011
    7
    Добрый день.

    Хотелось бы узнать у автора, удалось ли решить проблему ?
    Спрашиваю, потому что только что сам столкнулся с подобной ситуацией. Купил недавно Audi A4 2 TFSI с пробегом 40 т.км (реальный), поменял масло, отъездил 900 км и пришлось долить 0,5 литра. Сделал диагностику в сервисе, говорят что это нормально, но я, если честно с таким расходом сталкиваюсь впервые.
     
  7. DiCool

    DiCool Участник форума

    1 апр 2007
    121
    Audi A4/B7 2.0T/BWE 07г, Quattro, АКПП, S-Line
    Проблему частично удалось решить путем:
    1) замены клапана ВКГ (PCV)
    2) перехода на масло Total INEO 504/507, либо Elf Solaris LLX
    3) кручения двигателя, раз уж он это любит

    Расход стал меньше, но не скажу, что совсем пропал.
    Литр между заменами (7-8 тыс км.) в любом случае вылетает.
     
  8. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    т.е. стал крутить мотор на высоких оборотах, а он стал есть меньше масла? 0_о
    обычно максимальный уход масла наблюдается как раз когда логи снимаешь и крутишь до отсечки...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. DiCool

    DiCool Участник форума

    1 апр 2007
    121
    Audi A4/B7 2.0T/BWE 07г, Quattro, АКПП, S-Line
    Крутить я имел ввиду образно. Раньше я ездил вообще в диапазоне 1000-2000 оборотов. На нескольких форумах было мнение, что этот двигатель создан для работы в области более высоких оборотов, и что на низких оборотах быстрее закоксовываются поршневые кольца, откуда тоже может появиться расход масла.
    До отсечки конечно я его не кручу, но до 5000 об покручиваю иногда.
    Регулярно езжу в области 3-4 тыс.об.
     
  10. VasilyB

    VasilyB Новичок

    22 апр 2011
    7
    Спасибо за помощь. Если ситуация не изменится, то попробую поступить так же. Вообще странно получается, если ситуация с такими двигателями не единичный случай, то почему молчат на дилерских станциях, как будто никогда не сталкивались с этим, на все мои вопросы только разводят руками..
     
  11. fagot79

    fagot79 Участник форума

    7 июн 2009
    211
    Audi A4 2.0 TFSI
    ага :) с ней тьфу-тьфу-тьфу все хорошо. сейчас пробег 140.
     
  12. mrc

    mrc Консультант

    1 янв 2003
    3.372
    Москва
    A4 2.0 TFSI Q
    во тему откопали :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    думайте, как немцы, немец не купит мотор больше, чем ему надо. поэтому завод рассчитывает, что почти любой мотор хоть иногда крутят "в пол". даже 6 литров;)

    раньше так было, сейчас не так - крутить можно. если и новый мотор не устойчив в расходе масла к высоким оборотам - масло купите по-лучше..
     
  14. Виталий 76

    Виталий 76 Новичок

    24 янв 2012
    2
    Q5 2.0T
    Вопрос с заменой поршневой на 2 литровом движке ? Помарает с расходов масла? Спасибо!!!
     
  15. oldman47

    oldman47 Участник форума

    10 окт 2008
    165
    A4 2.0TQ М6 BPG 06
    И я не так давно заметил масляное пятно на двигателе слева спереди в районе клапанной крышки. Причем клапан ВКГ менял полгода назад. В течение 8000 тыс. км. расхода масла почти нет, масло Motul Specific 504/507 лью с момента прибытия из США т.е. 75 000 км. Есть небольшие провалы при включении турбины около 2800 об/мин. Езда умеренная, часто умеренно-активная, обороты не выше 5500 об/мин.
    Как считаете что может быть причиной?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...