Да, кстати. За 90 тык у меня расход обычно был примерно 1 литр на 10 тысяч. Но! Как раз в районе пробега от 20 с хвостиком до 30 с хвостиком расход был почти в двое больше. То есть 1 литр где-то примерно на 6 тык. После этого все опять вернулось на круги своя. Так что я бы на месте автора положил бы ... слова на музыку. Успехов!
Да, забыл еще сказать, что воспользовался советом gosy97 и залил присадку ликви моли, очиститель инжектора №2. Искатал полный бак с ней. Как бы очевидного результата я не заметил, но по ощущениям мотор действительно стал работать ровнее и мягче. Вибрации стали меньше, чем раньше. Хотя конечно это возможно и субъективные ощущения. По расходу масла пока рано говорить - проехал мало. Но после замены клапана планирую все-же провести раскоксовку и сменить масло. Поездить и посмотреть уже тогда на расход масла.
пробег 122 тыщи, свечи менял 2 раза, на 60-ти и на 120-ти. Не потому, что не ехала, а так, для спокойствия. А мой сотрудник вкрутил мои старые свечи себе в тоёту 90 г.в. и уже тыщ 15 на них наездил - нет проблем. Так что родные свечи ходят нормально, во всяком случае, если периодически выезжать на трассу - точно живут 60 тык.
Добрый день. Хотелось бы узнать у автора, удалось ли решить проблему ? Спрашиваю, потому что только что сам столкнулся с подобной ситуацией. Купил недавно Audi A4 2 TFSI с пробегом 40 т.км (реальный), поменял масло, отъездил 900 км и пришлось долить 0,5 литра. Сделал диагностику в сервисе, говорят что это нормально, но я, если честно с таким расходом сталкиваюсь впервые.
Проблему частично удалось решить путем: 1) замены клапана ВКГ (PCV) 2) перехода на масло Total INEO 504/507, либо Elf Solaris LLX 3) кручения двигателя, раз уж он это любит Расход стал меньше, но не скажу, что совсем пропал. Литр между заменами (7-8 тыс км.) в любом случае вылетает.
т.е. стал крутить мотор на высоких оборотах, а он стал есть меньше масла? 0_о обычно максимальный уход масла наблюдается как раз когда логи снимаешь и крутишь до отсечки...
Крутить я имел ввиду образно. Раньше я ездил вообще в диапазоне 1000-2000 оборотов. На нескольких форумах было мнение, что этот двигатель создан для работы в области более высоких оборотов, и что на низких оборотах быстрее закоксовываются поршневые кольца, откуда тоже может появиться расход масла. До отсечки конечно я его не кручу, но до 5000 об покручиваю иногда. Регулярно езжу в области 3-4 тыс.об.
Спасибо за помощь. Если ситуация не изменится, то попробую поступить так же. Вообще странно получается, если ситуация с такими двигателями не единичный случай, то почему молчат на дилерских станциях, как будто никогда не сталкивались с этим, на все мои вопросы только разводят руками..
думайте, как немцы, немец не купит мотор больше, чем ему надо. поэтому завод рассчитывает, что почти любой мотор хоть иногда крутят "в пол". даже 6 литров раньше так было, сейчас не так - крутить можно. если и новый мотор не устойчив в расходе масла к высоким оборотам - масло купите по-лучше..
И я не так давно заметил масляное пятно на двигателе слева спереди в районе клапанной крышки. Причем клапан ВКГ менял полгода назад. В течение 8000 тыс. км. расхода масла почти нет, масло Motul Specific 504/507 лью с момента прибытия из США т.е. 75 000 км. Есть небольшие провалы при включении турбины около 2800 об/мин. Езда умеренная, часто умеренно-активная, обороты не выше 5500 об/мин. Как считаете что может быть причиной?