Расход масла и выдавливание масла через прокладку клапанной крышки, 2.0TFSI

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем DiCool, 28 апр 2010.

  1. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Оу, это не видел... попробуем ;)
     
  2. DioTrixX

    DioTrixX Живу я здесь

    28 окт 2007
    1.287
    Audi S4 b8
    Ccори все не стал читать но прокладку клапанной крышке поменять по-любому надо......из поднее как я понел течет....

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. DiCool

    DiCool Участник форума

    1 апр 2007
    121
    Audi A4/B7 2.0T/BWE 07г, Quattro, АКПП, S-Line
    Друзья,
    А вот такой вопросик: когда открываешь крышку маслозаливной горловины на работающем двигле - его начинает колбасить не по-детски - это нормально?
    У всех так?
     
  4. Egal

    Egal Живу я здесь

    19 мар 2007
    1.006
    { пока не Ауди }
    чтото мне подсказывает что так не надо делать

    PS: на работающем двигателе еще попробуй щуп уровня масла вытащить :D
     
  5. DiCool

    DiCool Участник форума

    1 апр 2007
    121
    Audi A4/B7 2.0T/BWE 07г, Quattro, АКПП, S-Line
    Насколько я знаю это один из способов проверки клапана ВКГ.
     
  6. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6
    Это нормально для турбомотора!
     
  7. morozoff

    morozoff Участник форума

    10 май 2010
    174
    Audi 100, C4, 2.0, на ручке , на тряпке
    если начались подобные проблемы на почти новом моторе. то это говорит только о плохом масле,
    угар 2 литра очень большой, и скорее всего начали коксоваться кольца маслосъёмные
    я бы налил на ночь раскоксовывателя колец или просто средство для чистки инжектора в каждый цилиндр, на утро поменял бы масло на нормальное, и на трассу - клапона прордуть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. DiCool

    DiCool Участник форума

    1 апр 2007
    121
    Audi A4/B7 2.0T/BWE 07г, Quattro, АКПП, S-Line
    Уже залил присадку для топлива очиститель инжектора ликви-моли №2 с 98 бензом.
    Откатал четверть бака. Хуже не стало, но и лучше пока не оценить. Субъективно двигатель начал работать мягше, но возможно это самовнушение нежели реальный результат. О изменении расхода масла пока рано говорить, не тот пробег еще.
    Следующий шаг - еду к дилеру на замену прокладки клапанной крышки, ну и проверки всего остального (хотя сомневаюсь, что что-то будут искать).
    Третий шаг - раскоксовка с последущей заменой масла на Мотюл Специфик 504-507. Тут есть несколько вопросов:
    1. Какое средство лучше использовать? Все предыдущие ауди раскоксовывал средством Лавр МЛ-202 или как-то так. Проблем не было. Есть ли что-то более продвинутое для этих моторов? И имеет ли смысл его использовать?
    2. Насколько я помню после проведения операции по раскоксовке двигателя рекомендовалось заменить свечи на автомобиле. Здесь это удовольствие менее дешевое, нежели на B5, да и ресурс свечей якобы 90 тыс.км (европейских). Нужно ли их менять или для начала посмотреть на поведение двигателя после операции?
     
  9. mrc

    mrc Консультант

    1 янв 2003
    3.372
    Москва
    A4 2.0 TFSI Q
    это какие свечи 90000 ходят, шутить изволите? :icon_suicide:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. DiCool

    DiCool Участник форума

    1 апр 2007
    121
    Audi A4/B7 2.0T/BWE 07г, Quattro, АКПП, S-Line
    Да нет, не шучу!
    Сам думал, что дилеры шутят. В сервисной книжке указано:
    Замена свечей для 2.0 TFSI - каждые 90.000 км
    Замена ГРМ для 2.0 TFSI - каждые 180.000 км
    Скан этой страницы сервисной книжки выложу позже.
     
  11. mrc

    mrc Консультант

    1 янв 2003
    3.372
    Москва
    A4 2.0 TFSI Q
    ГРМ и правда 180000
    но свечи не могут "ходить" 90000
    у меня щас в ххх вообще раз в 15000км менять, если платиновые, если иридиевые(1000+руб штучка) раз в 30000км
    у 2.0Т если не ошибаюсь платиновые
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. DiCool

    DiCool Участник форума

    1 апр 2007
    121
    Audi A4/B7 2.0T/BWE 07г, Quattro, АКПП, S-Line
    Да я не спорю, что они не могут ходить 90000. А если и могут, то европейские 90 тыс. км :) т.е. по трассе, а не в пробках.
    Я лишь ссылался на сервисную книжку...

    Вернемся в тему. Кто что может подсказать по раскоксовке?
     
  13. morozoff

    morozoff Участник форума

    10 май 2010
    174
    Audi 100, C4, 2.0, на ручке , на тряпке
    DiCool а зачем свечи менять после раскоксовывателя? , я так понимаю что меняется только масло, ведь это чудо средство полюбому попадёт в картер двигателя , а остатки чудо жидкости выкинет при холостой прокрутке, то есть без свечей
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.102
    Пассат Б3
    ИМХО "Третий шаг - раскоксовка с последущей заменой масла на Мотюл Специфик 504-507." Чем обоснована заливка такого масла?
    "у меня щас в ххх вообще раз в 15000км менять" -Это официалы сказали так масло менять?
    Замена свечей для 2.0 TFSI - каждые 90.000 км - это немецкая шутка ,всерьез ее воспринимать не надо ,если не работаете на нефтебазе конечно ..
    Замена ГРМ для 2.0 TFSI - каждые 180.000 км - я не рискую на таком пробеге , достаточно много "срезанных" зубьев видел и на 110 000 км ..
     
  15. DiCool

    DiCool Участник форума

    1 апр 2007
    121
    Audi A4/B7 2.0T/BWE 07г, Quattro, АКПП, S-Line
    Да, по идее нет связи со свечами, согласен.
    При холостой прокрутке двигателя без свечей - что отключать чтобы не погорело ничего? (катушку обесточивать или форсунки?) Или крутануть так и ничего страшного не будет?
     
  16. DiCool

    DiCool Участник форума

    1 апр 2007
    121
    Audi A4/B7 2.0T/BWE 07г, Quattro, АКПП, S-Line
    Советами и отзывами на этом и других форумах VAGa.
     
  17. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Если свечи не закидало грязью от раскоксовки - можно и неменять.
    Я тоже подивился 90 ткм на свечки, но тут есть два НО:) первое, я вынимал свечи 3.2 фси на 15 ткм - чашка, как вчера поставили, электроды практически без нагара (там, конечно, нет расхода масла) и второе, был гольфец с платиновыми свечками лет 10 назад, свои 60 ткм они может и не ходили, но 50 точно.
    В зависимости от расхода масла и т.д. могут и 90 пройти.
     
  18. Egal

    Egal Живу я здесь

    19 мар 2007
    1.006
    { пока не Ауди }
    Коллеги,

    по-моему вы какието страшилки пишите про 15000 и замену свечей. У меня сейчас на одометре ровно 90.000. На днях еду на ТО. Получилось так что залез сам в ВКГ - думал может там чего засорилось :) Полез потому, что именно стал увеличиваться расход масла.

    Вобщем хочу сказать следующее:

    1. После снятия крышки ВКГ обнаружил что резинка - по форме изначально представляла как бы часть сферы - за 90 тык пришла в негодность. Хотя я подозреваю что намного раньше. Дело было в майские - пришлоесь ехать к ОД и купить весь клапан - 2400 рублей. Поменял за 20 минут. Результат - существенное отличие в тяге.

    2. Я не менял свечи до 90 тык. И ни кто мне их не предлагал менять. И никаких ухудшений я не увидел. Машина сейчас едет отлично.
     
  19. mrc

    mrc Консультант

    1 янв 2003
    3.372
    Москва
    A4 2.0 TFSI Q
    речь шла про свечи, масло я меняю раз в 10тык, да думаю не надо мне свечи менять через 15000, это ктото из продавцов запчастей погорячился, официалы сказали вроде раз в 60тык как то так

    на А4 раз в 90тык конечно же нонсенс в наших условиях эксплуатации

    замена ГРМ на 180000 это регламент для США и там именно на таком пробеге его меняют, и он до этого пробега не рвётся и не клинит, опять же потому что у них условия эксплуатации в разы отличаются от наших

    поэтому моё имхо если привез машинку из америки с проверенным пробегом и прозрачным обслуживанием не надо бегом бежать и менять заводские детали на другие (ещё неизвестно что подкинут в качестве оригинала) и в зависимости от пробега по США, здесь можно ездить до пробега скажем 150000 легко и даже не заморачиваться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. DiCool

    DiCool Участник форума

    1 апр 2007
    121
    Audi A4/B7 2.0T/BWE 07г, Quattro, АКПП, S-Line
    Изначально речь шла о дилерской машине купленной с нуля в России. И выдержки я приводил также из русской сервисной книжки, которую выдал АЦ Петербург.
    Просто, на мой взгляд, наши условия эксплуатации в мегаполисах усредненно можно расчитать как
    1км в российском мегаполисе = 2км по Европе
    Но все индивидуально.

    По существу:
    Дилер поменял только прокладку клапанной крышки по гарантии. Про клапан покачал головой, мол да, бывает такое, но в любом случае чтобы его поменять нужно доказательство большого расхода масла - а это можно определить только заездом на 1000 км и проверкой количества сожранного масла (процедура стоит 5000 руб примерно, при этом если замер не покажет (а он точно не покажет) расход 1 литр на 1000 км, то я буду послан далеко и буду платить за эту проверку из своего кармана). Поэтому я заказал уже клапан за 1500 руб., как придет - поставлю сам и проверим, что изменилось.
    Если поможет, то экономическая выгода составит 3500 руб :)