Вот не знаю или мне кажется или так и есть ... Не знаю как толком объяснить, но машина стала какая то расхлябанная (по подвеске разумеется) , на неровностях раскачивается не сильно, но неприятно; ямки, стыки все в задницу отдаются. причем это на не больших скоростях до 30-40. В подвеске ничего не стучит, пневма рабочая. стойки сами не знаю как проверить, но ничего не стучит. Особо умные товарищи заявили что это из-за резины, так как в городе не было нашего любимого нокиан,бридж, пирелли 275-45-R20, купил новый кЕтайский HEADWAY 275-45-R20. Понятное дело что по описанию не понятно чего за проблема, но хотя бы направление указать ) Или это все*таки кетайская резина
Из-за резины -может. У меня стоят бриджи 265/50/R19 трясет по нашим ямам хоть капу в рот вставляй, ну на R20 вообще диски квадратные станут. Эх, скорее бы зима, дед мороз все дороги отремонтирует....
Такая же фигня, как то все хлябает, если бы это была 14 тазовская, то сказал бы что опорники накрылись, а так даже хз. Как будто при движении колеса вниз стук идет, и только на маленьких скоростях (на больших наверно двигатель все перекрывает). Причем началось не так давно, в мае где то, а Дед Мороз в марте уже ушел. Колеса, да, тоже 20-е. Загонял на подъемник, просмотрели все, нашли немного "гуляющий" рычаг стабилизатора с левой стороны (яйца) - поменял - толку нет. Теперь вот думаю - скорее всего амортизаторы (пробег 110). Опорников то как таковых нет! По замене амортизаторов - там надо снимать подушку, после отцепления шланга там ничего мудрить не надо? Или машинка после подключения сама все там накачает-откачает? Или мож их (амо) как то можно поменять без отцепления шланга от подушки?
Кстати по амортизаторам на пневмоподвеске: Странно, но не нашел по этой теме никаких обсуждений, а учитывая их стоимость в ~30000р за штуку (и перед и зад) и отсутствие неоригинальных заменителей, проблема должна быть весьма актуальной, т.к. замена всех 4шт по стоимости получается 120тр! Обычно, при выборе Q7, стоит вопрос выбора - пневма или пружины, и если признано что пневма тут беспроблемная, то это относится к пневмобаллонам, а как же амортизаторы, ведь их стоимость сопоставима с баллонами!? Сколько ходят аммо с пневмой, и менял ли их кто-нибудь и как это отразилось на комфорте, которого тут многим не хватает? P.S. Недавно поменял задние на A6C6 (на пружинах), машина совсем другая стала, идет мягко и тихо. До замены было сравнимо с Q7 но все равно Q7 проигрывала в этом плане на брусчатке и мелких ямках. Вот и подумал, а не махнуть ли мне аммо и на Q7, но посмотрев ценники, понял что пока они не выйдут из строя полностью, жабу на их замену мне не уговорить никогда (