Литр за интервал вполне нармальный расход для Субы. Тут без странностей. С интервалом конечно перестраховались 10тыс нормально для синтетикию Ну 8 так 8. Теперь проза. Вязкость по вводным правильная, состояние мотора отличное. Можно уйти от "естеров" на любое другое масло с SAE 5W40. И использовать его круглогодично. Но лучше будет не искать "добра от добра" и продолжать лить то что есть. Согласитесь на 8тыс км не сложно отдать за масло 2000руб (ну образно) и даже +1 на доливку за "интервал". Эт к вопросу экономии. Заливать 50ку тож смысла нет, отжиги редки и неэкстремальны. Вот как то так Почему GM. Ответ расход хоть и не предельный но большой. Надо искать виновника. Прежний владелец не стал и залил масло "погуще" (хоть и ненамного ) Наверное ему помогло. Хотя может дело в повышенной "угарности" масла. У указанного выше масла VW 502.00/505 00. А вот Вашей машинке нужно 503,00. Возможный вариант (без радикального перехода на SAE 10W40 и полусинь основу) есть. Масло с SAE 5W50 и допуском 503.00 либо 503.01(ну и фиг с ним что лонглайф, лучше не хуже. ) полтинник в силу большей вязкости "на горячую" вполне может снизить расход масла, да и более "толстая" пленка масла лишней не будет. Не факт. Прецеденты и обсуждение вредны не будут. Ну эт ИМХО Я попробую. Не сегодня так завтра.
В ЕТКА написано следующее - <TABLE cellSpacing=0 cellPadding=0 width="100%"><TBODY><TR><TD class=spalte-text>"Сервис Longlife-Автомобили Audi A6 с номером шасси, начиная с 4BYN 002 888 (автомобили 2000 > -Y-)" Именно по этому я его сам избегаю. </TD></TR></TBODY></TABLE>
Это к лонглайфу? Если да то всеж никто не запрещает его лить в автомобили (вернее моторы) не проходящие по такой программе. Хуже если в ЛЛ мотор лить масло без соответсвующего допуска и ездить так как будто это масло его имеет.
Слихком как то много сомнений. а что конкретно лить - не понятно. Помоги разобраться. Напиши расклад по дизелю тоже...
В смысле плюсом к этому: Если так то ок. Там есть нюансы, но принцип тотже.. 50ка жидко? Просветите что за двиг? и диапазон работы оного Интересно просто.
Hetzer, не хотел в эту тему лезть - дизель заметил Для точного "расклада" надо знать: - мод. год; - наличие - отсутствие насос-форсунок - ТНВД (по букв. коду двиг. не угадаю и искать лом); - если есть угар, то какой и на какой вязкости; - ну сажевого фильтра, надеюсь, у Вас нет? - зимой, летом какие температуры бывают - не бывает ли морозов 30, 35, 40 и больше гр.? А вообще, думаю, Вам можно позавидовать - что ни залей там - не знаю, есть ли вообще шанс нарваться на подделку.
Прочитал всю эту тему, набирал в поисковике этой темы "TFSI" и "FSI". Теперь решил спросить (уверен что выбор масла для этого двигателя для многих актуален). 2,0TFSI BPG, 2006г/в, пробег 65 тыс. км., езжу по трассе быстро, частенько кручу мотор, сейчас Mobil1 0W40. Какое масло посоветуете?
Sergey33333 Ну машина в профиле. не акцентировал на ней потому, что вроде решили в этой теме обсуждать общие принципы. По поводу меня-всё время лили Mobil1 синтетику. Я купив залил 5w-40. На 1500 км динамичного перегона подьело 500 гр. Но в обычной жизни вроде не ест ничего. пробег 200000 км. Сам склоняюсь к Mobil 1 Extended Life 10W-60. Вроде там специально заявлено назначение - для больших пробегов. А всё же, для каких моторов Лонглайф?
а какая разница , если зазоры все теже самые ? зато экономится энергия на прокачку масла, 0W большее количество тепла переносит,(греется чуть ли не быстрее тосола),связь между молекулами масла сильнее ,пресловутая плёнка прочнее ... со всех сторон лучше ....когда проектировали ааэн просто не было ещё в проекте масел группы 0w ... единственное желательно стабилизировать - ограничить максимальную Т масла,чтобы давление при максимальной температуре не падало ...
0-40 и 0-50 не для наших моторов именно потому, что зазоры большие и теплонагруженность большая, даже 5-50 не блещет давлением при высоких температурах, а уж о 0-40 или 0-50 и говорить не приходиться, оно ещё более жидкое.
О чем Вы? Масла 0W50 и 5W50 имеют одинаковую вязкость при температуре 100С! Разную вязкость они имеют при -35С. Вот 0W40 жиже...
0w, 5w , 10w, 20W -это означает 0 Winter 5 Winter и т.п. зимняя степень вязкости 40 50 60 и т.п. летняя степень вязкости
У меня эта машина недавно. После покупки сразу залили Mobil1 0W40, через 4 тыс. км. поменял на такое же. Сейчас собираюсь менять через 8 тыс. км. Меня-то оно устраивает. "Нравиться" ли оно двигателю?