Рассуждения о масле.

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Kompik, 4 окт 2009.

  1. Hetzer

    Hetzer Новичок

    5 окт 2009
    24
    не Audi.. Пока что..
    Литр за интервал вполне нармальный расход для Субы. Тут без странностей. С интервалом конечно перестраховались :) 10тыс нормально для синтетикию Ну 8 так 8.
    Теперь проза. Вязкость по вводным правильная, состояние мотора отличное. Можно уйти от "естеров" на любое другое масло с SAE 5W40. И использовать его круглогодично. Но лучше будет не искать "добра от добра" и продолжать лить то что есть. Согласитесь на 8тыс км не сложно отдать за масло 2000руб (ну образно) и даже +1 на доливку за "интервал". Эт к вопросу экономии. Заливать 50ку тож смысла нет, отжиги редки и неэкстремальны.
    Вот как то так :)

    Почему GM. Ответ расход хоть и не предельный но большой. Надо искать виновника. Прежний владелец не стал и залил масло "погуще" (хоть и ненамного :)) Наверное ему помогло.
    Хотя может дело в повышенной "угарности" масла. У указанного выше масла VW 502.00/505 00. А вот Вашей машинке нужно 503,00.
    Возможный вариант (без радикального перехода на SAE 10W40 и полусинь основу) есть. Масло с SAE 5W50 и допуском 503.00 либо 503.01(ну и фиг с ним что лонглайф, лучше не хуже. :)) полтинник в силу большей вязкости "на горячую" вполне может снизить расход масла, да и более "толстая" пленка масла лишней не будет.

    Не факт. Прецеденты и обсуждение вредны не будут. Ну эт ИМХО

    Я попробую. Не сегодня так завтра.
     
  2. Kompik

    Kompik Живу я здесь

    1 авг 2007
    2.367
    A4 B5 1.8T AEB Quattro Avant 1999 рестайл
    Заранее спасибо :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. duga5

    duga5 Участник форума

    2 июн 2009
    175
    Машина: A6 Avant (4B,C5) 1.9 TDI+чип, AFN, АКПП(DMX), Webasto
    В ЕТКА написано следующее - <TABLE cellSpacing=0 cellPadding=0 width="100%"><TBODY><TR><TD class=spalte-text>"Сервис Longlife-Автомобили Audi A6 с номером шасси, начиная с 4BYN 002 888 (автомобили 2000 > -Y-)"
    Именно по этому я его сам избегаю.
    </TD></TR></TBODY></TABLE>
     
  4. Hetzer

    Hetzer Новичок

    5 окт 2009
    24
    не Audi.. Пока что..
    Это к лонглайфу?
    Если да то всеж никто не запрещает его лить в автомобили (вернее моторы) не проходящие по такой программе. Хуже если в ЛЛ мотор лить масло без соответсвующего допуска и ездить так как будто это масло его имеет.
     
  5. duga5

    duga5 Участник форума

    2 июн 2009
    175
    Машина: A6 Avant (4B,C5) 1.9 TDI+чип, AFN, АКПП(DMX), Webasto
    Слихком как то много сомнений. а что конкретно лить - не понятно. Помоги разобраться. Напиши расклад по дизелю тоже...
     
  6. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    0-50 жидковато для наших моторов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Hetzer

    Hetzer Новичок

    5 окт 2009
    24
    не Audi.. Пока что..
    В смысле плюсом к этому:
    Если так то ок. Там есть нюансы, но принцип тотже..

    50ка жидко? Просветите что за двиг? и диапазон работы оного Интересно просто.
     
  8. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    Hetzer, не хотел в эту тему лезть - дизель заметил :)
    Для точного "расклада" надо знать:
    - мод. год;
    - наличие - отсутствие насос-форсунок - ТНВД (по букв. коду двиг. не угадаю и искать лом);
    - если есть угар, то какой и на какой вязкости;
    - ну сажевого фильтра, надеюсь, у Вас нет?
    - зимой, летом какие температуры бывают - не бывает ли морозов 30, 35, 40 и больше гр.?

    А вообще, думаю, Вам можно позавидовать - что ни залей там - не знаю, есть ли вообще шанс нарваться на подделку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    не 50-ка , а 0w50, двиг 2.2T AAN, по мануалу идёт 5w40.
    Масла 0w40, 0w50 не для этого мотора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Hetzer

    Hetzer Новичок

    5 окт 2009
    24
    не Audi.. Пока что..
    +1.

    Или туплю или нет... Переведи плиз :)
     
  11. dimaelektro

    dimaelektro Живу я здесь

    19 авг 2007
    2.020
    A6 Allroad 3,0TDI
    Прочитал всю эту тему, набирал в поисковике этой темы "TFSI" и "FSI". Теперь решил спросить (уверен что выбор масла для этого двигателя для многих актуален).

    2,0TFSI BPG, 2006г/в, пробег 65 тыс. км., езжу по трассе быстро, частенько кручу мотор, сейчас Mobil1 0W40.

    Какое масло посоветуете?
     
  12. duga5

    duga5 Участник форума

    2 июн 2009
    175
    Машина: A6 Avant (4B,C5) 1.9 TDI+чип, AFN, АКПП(DMX), Webasto
    Sergey33333
    Ну машина в профиле. не акцентировал на ней потому, что вроде решили в этой теме обсуждать общие принципы.:)
    По поводу меня-всё время лили Mobil1 синтетику. Я купив залил 5w-40. На 1500 км динамичного перегона подьело 500 гр. Но в обычной жизни вроде не ест ничего. пробег 200000 км. Сам склоняюсь к Mobil 1 Extended Life 10W-60. Вроде там специально заявлено назначение - для больших пробегов. А всё же, для каких моторов Лонглайф?
     
  13. sseerreeggaa

    sseerreeggaa Завсегдатай

    15 июл 2009
    781
    Ауди А4 Б8 2.0 ква механика
    Он не для моторов, а для экологии и больших пробегов в хороших условиях от замены до замены.
     
  14. alexlog

    alexlog Bad e-mail

    12 дек 2008
    209
    Audi A6 2.7t APB tiptr 2000г америка ГАЗ
    Вот вот. И я о том же. Зеленые не сторонники ваших отжигов. :D
     
  15. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т &quot;hand made&quot;
    а какая разница , если зазоры все теже самые ?
    зато экономится энергия на прокачку масла, 0W большее количество тепла переносит,(греется чуть ли не быстрее тосола),связь между молекулами масла сильнее ,пресловутая плёнка прочнее ... со всех сторон лучше ....когда проектировали ааэн просто не было ещё в проекте масел группы 0w ...

    единственное желательно стабилизировать - ограничить максимальную Т масла,чтобы давление при максимальной температуре не падало ...
     
  16. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    0-40 и 0-50 не для наших моторов именно потому, что зазоры большие и теплонагруженность большая, даже 5-50 не блещет давлением при высоких температурах, а уж о 0-40 или 0-50 и говорить не приходиться, оно ещё более жидкое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Vanek

    Vanek Завсегдатай

    22 дек 2005
    714
    Audi A6 Allroad Quattro 3.0 TDI
    О чем Вы?
    Масла 0W50 и 5W50 имеют одинаковую вязкость при температуре 100С! Разную вязкость они имеют при -35С.
    Вот 0W40 жиже...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. DioTrixX

    DioTrixX Живу я здесь

    28 окт 2007
    1.287
    Audi S4 b8
    #78 DioTrixX, 7 окт 2009
    Последнее редактирование: 7 окт 2009
    0w, 5w , 10w, 20W -это означает 0 Winter 5 Winter и т.п. зимняя степень вязкости
    40 50 60 и т.п. летняя степень вязкости
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sseerreeggaa

    sseerreeggaa Завсегдатай

    15 июл 2009
    781
    Ауди А4 Б8 2.0 ква механика
    А что в этом не устраивает? Большой расход или что? Как часто меняете?
     
  20. dimaelektro

    dimaelektro Живу я здесь

    19 авг 2007
    2.020
    A6 Allroad 3,0TDI
    У меня эта машина недавно. После покупки сразу залили Mobil1 0W40, через 4 тыс. км. поменял на такое же. Сейчас собираюсь менять через 8 тыс. км.
    Меня-то оно устраивает. "Нравиться" ли оно двигателю?