Думаю, Вы поняли что я имею ввиду. Какие физико-химические показатели двигательных масел определяются в лабораторных условиях и на основании какого документа -ГОСТ, ОСТ, Руководство...? Я не о рекламе и не об инете. Есть паспорт – сертификат качества и полный анализ. Может быть зольность для Вашего двиг. не так важна как для моего, но разрыв плёнки по важности поставить на уровень с кинематической вязкостью и выше? Должно быть какое-то основание? Но для меня это лишь показатели при выборе масла из перечня разрешённых. У меня, наверное и у Вас, обычный «стоковый» двигатель либо с т.н. «прошивкой», что сути не меняет. Неужели Вы возьмётесь обосновать возможность применения масла в двигателе VAG при отсутствии допуска VW? Противопоставить свои теоретические выкладки результатам работы лабораторий мощнейшего немецкого концерна?
Вопрос приоритетов интересен. Зольность так или иначе важна всем. Ставить на один уровень их не буду. Все не приведенные в кратком описании разумееться менее важны любителю. Но вот профессионал при прочих равных выберет масло с более высокими хар-ми именно нужных ему параметров. Но это удел тюнинга\спорта и т.д. Рядовому автовладельцу проще либо довериться диллеру либо привезти масло указанное в мануале. Вот тут сделаю отступление, к чести производителей большинство из них не рекомендует марку., а дает конкретные рекомендации по группе Вязкость SAE\Допуск API (или ОЕМ., или ACEA), тем самым давая выбор. Но эт к слову. Спорить с концернами дело неблагодарное. Они знают что нужно их двигателям. И бессмысленно утверждать обратное да и не надо это. Тем более в "стоке". Все просто, лей рекомендуемое и не парься. Но большинство этих рекомендаций действуют на промежутке от 0 до 100тыс км. Далее темный лес. "Вторые руки" имеют свои изменения в применяемых смаз.материалах. Пример: Берем масло VAG WIV II, допуск 506,01 вязкость заданная допуском (0W30). И замечу только оно и никакое другое, насос-форсунки и т.д. И даже более современный 507,00 заменяет практически все предыдущие (по дизельной группе) кроме 506,01. Что делать когда эта вязкость попросту "не держиться в моторе". Купить новый ? Выход конечно, но не все пойдут. И вот тут начинаеться самое интересное. Чтоделать??? Выход как правило обыкновенный, заливают масло большей вязкости и пофиг на VAG с его 506,01онли. Это не есть правильно но реальность диктует свое. Воот. Теперь по пленке: Показатель действительно не первостепенный, но, почемубы не взять масло с более высоким показателем по оному. Разумеется убедившись что соответствующие допуски ОЕМ есть на этом масле. Ведь лучше не значит хуже. Так? а то что большая прочность пленки не минус вы и сами знаете.
На этикетке обычно пишут на какой основе. Про эстеры так точно. масла на ПАО могут просто синтетическими обозвать. Но также надпись "эстеры" может быть и на масле с 5% содержанием оных. Поэтому перед покупкой можно что называеться "погуглить" А вообще эстеровые масла есть практически у всех крупных "маслобрендов", но не все они есть в свободной продаже. Из наиболее известных это Марли и Ксенум(цена космическая), Мотюль, и японские ОЕМ в жестяных банках да и то не вся линейка. (по факту заводы Мобил и Кастрол в Японии по заказу концернов). У них есть масла выполненые на эстеровой основе. И их относительно легко купить.
Ну Вы как Горбачёв Я без выёживания, не пойму где это можно посмотреть. Из аудитории меня отпустили 20 лет назад. Знаю кин.вязкость при 100, изм. кин. вязкости, Индекс вязк., Щелочное число, кислотное число, темп. всп в закр. тигле и темп. застывания, дисперсность, опт. плотность дин. вязкость и т.п. Прочность плёнки - не знаю. Как это проверяется, на каком приборе? И главное, на каком основании? Или это красивые слова от производителя масла? И что-то про 100 тык - маловато. ИМХО, не выходя из допусков, можно решить применением масла с большей вязкостью.
Так... Тут много теории ... и я ее что-то не сильно понимаю Рассмотрим мой случай. Имеем A4 с двигателем AEB после переборки. Форсунки, турба, интеркулер и все такое ... Режимы средние и как пенсик не более 10 и как пионер с тапкой в пол. Масло с какими характеристиками мне стоит предпочесть ? Сейчас льется Castrol Edge 10w60.
Ну спасибо что хот нафиг не послали Прочность пленки всходит в понятие "смазывающие свойства" , а оно в свою очередь проверяеться так: 100 тыс это условно. Но вот допуск 506,01 другой вязкости не проразумевает (кстати оченятку утворил, WIV II - SAE 0W30, 5W30 то WIV III, 504,00-507,00 который по VAGу). И в книжках на данные моторы только он и все. Без вариантов.
Согласен. Но не во всем. Уж масло ему заливать можно. Лишь бы лили то которое надо, а не то которое хотят (читай откаты)
Ой как знакомо, позволю себе же процитировать себя, за тем исключением что там режима "пенсик" небыло Вопрос Ответ Либо 5W40, допуск только по VAGу учесть (503.-- вроде, завтра точно напишу)
По 0W30 промолчал. ИМХО, с LL II - похоже косяк VAG. 503.00/506.00 и 506.01 - всё 0W30 и от этого со временем у людей проблемы. А по диллерам - много страшных историй можно рассказать.
У Вас стоит то, что Вы перечислили в 1-м посте? Собираетесь ставить? Какая надобность была заливать 10w60 в Москве? И какой пробег всего? В т.ч. какой после КР? Какой угар при пробеге после КР? Меняли масло после КР? С какими интервалами?
Да, сейчас льется 10w60. Какая надобность? Движок был с пробегом и поджирал маслицо... Пробег всего 175000, но движок только что с переборки. По этому низ в идеале, а верх остался старым. Только маслосъемные колпачки поменялись и клапана почистились и притерлись. После переборки пробег менее 1000км. Пока менее Пока угара нет, так как мотор больше трех тысяч не крутится. После КР было залито новое масло. Оно пока еще не менялось. Будет меняться при пробеге 2-3 тысячи км.
Так, давайте попробую подытожить немного Как я понимаю 5w50 реккомендуется для среднефорсированных моторов потому что в вязкость средняя и хорошо смазывает в обоих режимах езды (спокойный/агресивный) и подходит на зиму так как ... Что-то подумал и понял что я ничего не понял Почему 5w50 оптимальный выбор ? P.S. Нашел интересную статейку от опель-клуба http://www.opel-club.ru/advice/masla.htm
рекомендую сменить это масло ....оно очень сильно коксуется , забивает картерные газы, и особой пользы не приносит п.с.при похожих спеках авто лил 0в40 мобил1 очень хорошие отзывы п.с.с. а из-за 10в60 кастрюль перебралось много движков
Форсированные, среднефорсированные... Насмотрелись фильму про Вин Дизеля, закись азота с маслом 20W-60 попутали, чип +30 лошадей и для полного счастья - спойлер. Это не форсированный движок, это кое-что другое. Инфы нет, да и утечек - угара сложно ждать при такой плотности. но я бы попробовал вернуться к VAG`у - см. Hetzer. На 5W-50 без допуска всегда можно перейти. Вокруг Кастрола много грязи, где его взять, чт. оно действительно было Германия? Я бы поискал масло, кт. нет на слуху.
А откуда эта информация? P.S. Просто интересно О форсированости движков я сужу по местным меркам И отношу свой к средне форсированным. А на счет смены масла ... Есть возможность брать Mobil 5w50 из бочки ... Не думаю что там будут бодяжить
Davnim davno kogda e3dil ia na a4 8e s 1.8 t i 4yt li ni odin i3 1ix s gibridom .... (stabilno iz 15 exala) Voobwem i3 opita.... Vse iz opita.... Delo kone4no tvoe.... snimaia golovy maslanix otlogeniu ne bilo? Na nei? trybki karternix gazov ni ra3y ne 4istili? Ssory s tela piwy za translit
+1 кастрюль коксуется неслабо, мобил 5-50 -оптимальный выбор, главное чтоб не палёный был. По мотюлю можно и 5-40 и погуще, но вопрос в надобности каждый сам для себя решает, в последнее время не редки случаи с попадаловом на мотор по вине палёного мотюля. маслу пофигу какая мощность у мотора, главное давление и охлаждение.
DioTrixX - Нет, картерные газы всегда были чистыми Сам удивляюсь. Отложения конечно были, но не могу сказть много или мало, так как мне с моим опытом сравнивать не с чем Тут сейчас речь пошла о том что Castrol не очень ... Но давайте вернемся к "принципам". Почему 5w50 лучше чем другие ? Не будет ли оно сильно жидким в тяжелых условиях ?