Рассказываю что произошло с машиной при -33

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем irritated, 17 янв 2006.

  1. irritated

    irritated Живу я здесь

    3 окт 2005
    1.066
    сине-зеленый ПЕС, великий индеец на рыбалку, была Audi 100/44 1.9 WH 84г. МКПП
    Ответ: Рассказываю что произошло с машиной при -33

    А что у кого то что-то провалилось? Или ты про ватные педали? И что в -30 у тебя педали были нормальные чтоль? :) Сцепление например? Может оно просто тросовое у тебя?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Frost

    Frost Участник форума

    2 окт 2004
    354
    Танк
    Ответ: Рассказываю что произошло с машиной при -33

    вчера по дороге из дома, а потом домой чувствовал в салоне запах горелого масла. у дома запарковался, открыл капот, мать моя!!! все нах залито маслом, в углыблениях впускного коллектора - лужи, из них капает на выпускной коллектор и там воспламеняется :uhoh: :uhoh: :uhoh:
    короче накрылась медным тазом прокладка под крышку. вот засада.
    зы: в голову пришли мысли о необходимости иметь в машине исправный азотный огнетушитель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. irritated

    irritated Живу я здесь

    3 окт 2005
    1.066
    сине-зеленый ПЕС, великий индеец на рыбалку, была Audi 100/44 1.9 WH 84г. МКПП
    Ответ: Рассказываю что произошло с машиной при -33

    Я же говорил - движение в подобные морозы - себе дороже. У меня за одну только поездку 100мл масла из ГУРа выдавило.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sealander

    Sealander Участник форума

    30 май 2005
    236
    Лада 111
    Ответ: Рассказываю что произошло с машиной при -33

    ггы..может и к лучшем тада что я в морозяки не завелся..(я еще до сих пор не пытаюсь ее завести- буду фтулки стартера менять..и пока так и не нашел переходника под солекс. а значит и не хожу туда.так только зырю на сигнализацию да и ссёёё ...:) да и денег нет нифуя на докупку запчастей.
     
  5. Игорь Л.

    Игорь Л. Участник форума

    7 апр 2004
    206
    УАЗ 31519
    Ответ: Рассказываю что произошло с машиной при -33

    На АУДИ гидравлика, и ичего не проваливалось. и сейчас на Ниссане ничего не ватное.
     
  6. RОMIK

    RОMIK Участник форума

    9 ноя 2005
    181
    audi80/b3 NE1.8 88(теперь размером с А3) .........уехала в Курск выздоравливать... А100 С4 2.0 АБК 1994г.р. блондиночка (теперь размером с AUDI-80...лечится в Воскресенске...) . Yamaha FZR-400R ..........VW Passat B5 RED
    Ответ: Рассказываю что произошло с машиной при -33

    приветствую,проблемы с пуском есть,спасает горячая вода из чайничка на впускной коллектор,сначала просто теплкю тонкой струйкой лью,потом все теплее развожу чтоб не повело ни чего,люминий для проставки нашел в приемном пункте цветного металла,есть фотки всех этапов изготовления простейшей проставки,поставил солекс-спорт (купил в сабурово)но всетаки есть маленькие провалы(планирую заехать к карбюраторщикам-тюнингистам)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sealander

    Sealander Участник форума

    30 май 2005
    236
    Лада 111
    Ответ: Рассказываю что произошло с машиной при -33

    блин, ну так давай фотки изготовления проставки, в студию!
     
  8. RОMIK

    RОMIK Участник форума

    9 ноя 2005
    181
    audi80/b3 NE1.8 88(теперь размером с А3) .........уехала в Курск выздоравливать... А100 С4 2.0 АБК 1994г.р. блондиночка (теперь размером с AUDI-80...лечится в Воскресенске...) . Yamaha FZR-400R ..........VW Passat B5 RED
    Ответ: Рассказываю что произошло с машиной при -33

    выкладывал щас ссылку найду-скину
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. RОMIK

    RОMIK Участник форума

    9 ноя 2005
    181
    audi80/b3 NE1.8 88(теперь размером с А3) .........уехала в Курск выздоравливать... А100 С4 2.0 АБК 1994г.р. блондиночка (теперь размером с AUDI-80...лечится в Воскресенске...) . Yamaha FZR-400R ..........VW Passat B5 RED
    Ответ: Рассказываю что произошло с машиной при -33

    http://www.audi-club.ru/photo/showgallery.php?cat=500&ppuser=12820
    попробуй зайти,или в аську постучи 344687789
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Oldman1

    Oldman1 Участник форума

    25 окт 2005
    225
    Audi 100/44 2.2KU K-Jet 86г. Quattro
    Ответ: Рассказываю что произошло с машиной при -33

    Про картоночку я вспомнил уже на трассе, когда было поздно :cry2: И снизу защиты нет, за что и поплатился - влетев в сугроб на обочине (уворачивался от ВАз-2110), поймал снег в генератор. Залипли щетки - гена отключился. На аккумуляторе проехал еще 130 км (без фар, без печки, без музыки) и помер. Дотянули до СТО, открыл гену, отогрел щетки и поехал дальше (пока опять не замерз дозатор). Постоял, через 20 минут завелась как ни в чем не бывало.

    Про воду в бензусе я подумал, потому как б/насос подвывал как-то не так.
    А что за средство для бенза?
     
  11. ViKiNg

    ViKiNg Bad e-mail

    8 мар 2004
    134
    Audi A6 2.4 BDV quattro 2002 год
    Ответ: Рассказываю что произошло с машиной при -33

    Чистый спирт можно налить.

    У меня в -38 заводиться без проблем, вообще ничего не делаю (сцепление не выжимаю, аккумулятор домой не ношу), при скорости более 100 тормоза и сцепление становятся потуже, подмерзает всётаки тормозуха. А вот печка мне что-то не нравиться, довольно прохладно ездить при таких температурах, всё на стёкла - иначе затягивает.
     
  12. Konstantin555

    Konstantin555 Участник форума

    21 фев 2005
    173
    А6 2,5tdi(BDH) 04г
    Может кому поможет моя история про инжекторную 100/44

    В общем ситуация у меня такая на перехоной 100/44 (2,0RT масло-nordix кажется "премиум" 5w50) долго мучился с запуском в морозы. У меня и летом то машина заводится только с третьей попытки-покоцана после аварии пусковая форсунка и фишка к ней разваливается (может еще какие косяки незначительные).В первый день насиловал машину часов 5 подряд с доп. аккамулятором,а потом и прикуривался от ВАЗ 2112(стояла в железном гараже и завелась с первого раза кстати, масло mobil1 10w40) вобщем со скрипом завел. На следующий день мучился где-то 3,5 часа посадил аккамулятор основной и запасной, от ВАЗ 2112 тоже не смог завестись.Плюнул и поехал за новым аккамулятором.В магазинах аккамуляторы сметали с прилавков как водку во время сухого закона.Купил Хопеке на 63 Ач за 2750 руб.(помоему дорого в связи с ажиотажем) и заменил свой полудохлый mutlu(74Ач) доставшийся от прежнего владельца. С новым аккамулятором завелся где-то с 10 попытки. На всякий случай заменил еще топливный фильтр и свечи NJK (которые ставил еще месяцев 10 назад,`35 тыс. км пробега и на вид в прекрасном состоянии) на champion - на что ушло еще 1200 руб, на ночь укрыл движок и инжектор куском овечьей шкуры, потому что движок промерзал конкретно только за ночь, а вот после полуденного запуска доезжал до работы где машина стояла еще пол дня на улице но заводилась не сразу, но уверенно. На следующее утро спешу на встречу выхожу из дома в полной уверенности что заведусь - не тут-то было пол часа безуспешных попыток не привели ни к чему. Уже хотел поехать на метро как вдруг у меня появилась грамотная мысль: как в той рекламе "...конденсат в корбюраторе..." полез проверить не примерзла ли пластина дозатора в "черепахе", скинул воздушный фильтр, надавил на пластину и услышал как хрустит ломающийся лед!!!, пошевилил на всякий случай дроссельную заслонку и обстучал клапан холостого хода, несколько раз не запуская двигатель включил зажигание и как летом машина уверенно запустилась с третьей попытки!Проблема помоему в том что у меня стоит что-то вроде термостата на воздухозаборнике и зимой воздух должен забираться от воздуховода в районе выпускного коллектора , но у меня этот воздуховод порвался, а крепеж в районе колектора сгнил - поэтому его остатки я удалил.Вот и получается что в подкапотном пространстве после остановки тепло а воздух попавший во впускной коллектор влажный и холодный- отсюда конденсат замерзающий на пластине дозатора. Сейчас данным способом запускаюсь без особых проблем и планирую восстановить этот воздуховод с применеией зап. частей от "Волги"`120руб.
     
  13. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    Ответ: Рассказываю что произошло с машиной при -33


    квнечно,РМ он и в -60 заведёца с первого раза на минералке левой, туту уж моновпрыску пофигу на всё...
    вот 2.6 попробуй заведи...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. GiG

    GiG Участник форума

    17 авг 2005
    283
    AUDI100/44avant 1,8 87
    Ответ: Рассказываю что произошло с машиной при -33

    А я как поставил подогрев движка, всё зашибися в любой мороз как летом!
     
  15. Avrely

    Avrely Новичок

    29 ноя 2004
    95
    Ауди-80/В3 90г., 2
    Ответ: Рассказываю что произошло с машиной при -33

    Народ, а у меня в -37 резиновая гофра, которая от дозатора на впускной коллектор идет, стала дубовой и просто лопнула нафиг на две половинки. Пришлось на разборку ехать на машине жены и искать резинку. Новая только под заказ и стоит дофига:-(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. kamisev

    kamisev Участник форума

    2 фев 2006
    343
    100/С4 2,0AAD 92г
    Ответ: Рассказываю что произошло с машиной при -33

    У меня даже на синтетике механическая коробка первые секунды с некоторым трудом перкелючается, но разжижается после запуска быстро. А на счет моторного масла, посоветую покупать его не в канистрах, а менять на специалльных пунктах замены. Там масло из бочек. Вероятность бочковой подделки ниже, стоимость тоже. И если, мужики своим бизнесом дорожат, то в бочку гадость лить не будут. Да и к замене там все у них приспособлено и заточено. Быстро и качественно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. EdwardT

    EdwardT Новичок

    20 дек 2005
    61
    Audi 100/45 2.8 Quattro 92г.
    #157 EdwardT, 6 фев 2006
    Последнее редактирование: 6 фев 2006
    Ответ: Рассказываю что произошло с машиной при -33

    Ты по ней молотком стучал?:dead: Спецально в -37 вышел из дому, взяв молоточек на всякий случай, попробовал завести би-би, неполучилось, и ху*я*кс по энтрой резиновой гофре, чёбы знала, как незоводиться. Так дело то было, колись (как резинка на твоём авто):nod:Судя по твоей подписи именно так:laugh:
    И ещё, это, ты аватару поменяй, люди ведь некоторые на работе сидят, слюни девать некуда:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Avrely

    Avrely Новичок

    29 ноя 2004
    95
    Ауди-80/В3 90г., 2
    Ответ: Рассказываю что произошло с машиной при -33

    Неа, не специально. Просто у меня кажись подушки двигателя ушатанные. Я вначале сам не мог понять, что с ней случилось. Чихает, и все тут :shock: Потом уже заметил, когда внимательно смотреть начал. А гофра и дома в тепле дубовой осталась. Видно время ей пришло умирать. Новая почему-то и в -35 мягкая.


    З.Ы. А автар не поменяю... Ндравицца :drunk2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Henry

    Henry Guest

    Ответ: Рассказываю что произошло с машиной при -33

    Стало быть так... машина у меня соточка сорокчетвертая с двумя литрами в пяти горшках инжектор.
    В самые первые морозы я ее не заводил и потом при температуре -20-25 пытался заводить... замерзла как говорится вчистую. АКБ раз пять носил домой заряжал и снова заводил. Стартер крутит, но не схватывает. Крышку трамблера протирал, свечи хотел достать высушить дома и прогреть, да свечника не было.
    А у шурина жига-пятерка. Вышел он и с третьего щелчка заурчала машинка.
    Ну так вот взяли меня на трос и по дворам сполчаса меня таскали... скорость врубаю движок крутит да не схватывается все никак... на третьем кругу под капотом что-то до ужаса страшно стало стрелять (как из ПМ и местами как из ТТ), я уж подумал трындец полный моей красавице... и что вы думаете... остановились я ключиком уже на практически полном разряженом АКБ крутанул и на тебе - завелась и заурчала!!! С тех пор даже во вторые холода заводится нормально то есть со второго-третьего щелчка.
     
  20. Oldman1

    Oldman1 Участник форума

    25 окт 2005
    225
    Audi 100/44 2.2KU K-Jet 86г. Quattro
    Ответ: Рассказываю что произошло с машиной при -33

    Видимо одумалась :)
    Еще вот что мне сказали: очень тяжело заводить в холода ... как бы вы думали? - из-за маслосъемных колпачков!!!
    Если они не новые, то в холод они "дубеют" и начинают пропускать масло в цилиндры. Свечи закакиваются маслом, закоксовываются и все. Машинка не заводится. Самый простой выход - новые МСК и хорошее масло. Второй вариант - подогреватель двига. Третий - не ездить в морозы (последний самый дешевый вариант :) )